Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.06 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Актуализация геометрических знаний на уроках технологии
Автор-составитель : учитель начальных классов Степановской основной общеобразовательной школы Медынского района Калужской области Поплева Надежда Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: Примерные задания на развитие геометрической зоркости.
Определите количество четырехугольников.
Определите количество прямоугольников, квадратов.
№3 слайд
Содержание слайда: Какие из предложенных линий являются лучами, прямыми, отрезками.
№4 слайд
Содержание слайда: Найдите прямоугольники, определите их свойства
№5 слайд
Содержание слайда: Найдите треугольники и опишите их
№6 слайд
Содержание слайда: Какие из четырехугольников прямоугольники? Квадраты? Докажите.
№7 слайд
Содержание слайда: Опишите треугольники. Какие из них подойдут для крыши дома?
№8 слайд
Содержание слайда: Алгоритм выполнения технологического рисунка домика с четырехскатной крышей
№9 слайд
Содержание слайда: Отступите от нижнего края листа 1см, отметьте 2 точки и по этим точкам проведите прямую. Что называется прямой?
Затем, отступив от левого края листа 1см, поставьте точку на этой прямой . Во что превратилась прямая?
№10 слайд
Содержание слайда: 6 см 5 см 6 см 5 см
Как превратить луч в отрезок?
Разделите этот луч на 4 отрезка по5-6 см, но так чтобы первый отрезок был равен третьему, а второй-четвертому
№11 слайд
Содержание слайда: На этих отрезках построим прямые углы, при помощи линейки-треугольника. Вершины прямых углов должны совпадать с началом отрезков. Как называются проведенные нами линии?
№12 слайд
Содержание слайда: 7 см
Отметьте на полученных вертикальных лучах точки так, чтобы расстояние до горизонтальной линии было 7 см. Во что превратились лучи?
№13 слайд
Содержание слайда: Проведите по этим точкам прямую. Какие геометрические фигуры мы получили? Докажите
№14 слайд
Содержание слайда: Определите количество полученных прямоугольников.
Разделите стороны маленьких прямоугольников пополам следующим образом
№15 слайд
Содержание слайда: Строим прямые углы на этих точках аналогичным способом
№16 слайд
Содержание слайда: Отметим на полученных вертикальных линиях точки так, чтобы расстояние до горизонтальной линии было 4 см
№17 слайд
Содержание слайда: Построим треугольники по 3 точкам следующим образом. Определите какие мы получили треугольники
№18 слайд
Содержание слайда: Мы получили технологический чертеж домика
№19 слайд
Содержание слайда: Рисуем полоски для склеивания следующим образом
№20 слайд
Содержание слайда: Вырезаем полученный рисунок по контуру и сгибаем по линиям
№21 слайд
Содержание слайда: Склеиваем полученный домик
№22 слайд
Содержание слайда: декорируем и соединяем домики в композицию
№23 слайд
Содержание слайда: Проектные задачи
Найдите площадь пола домика.
Найти периметр домика.
Найти периметр технологического чертежа.
Вычислите площадь окна ,если она меньше площади стены в 3 раза.
Увеличьте величину площади пола домика в 20 раз.