Презентация Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.98 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Гендер- это социальный пол
Содержание слайда: Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчики чувствовали бы себя комфортно.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Домострой XVI в. Пошлет Бог
Содержание слайда: «Домострой» (XVI в.) Пошлет Бог кому детей - сыновей и дочерей, то заботится о чадах своих отцу и матери, обеспечить их и воспитать в добром поучении; учить страху Божию и вежливости и всякому порядку, а затем, по детям смотря и по возрасту, их учить рукоделию - мать дочерей и мастерству - отец сыновей. А у кого дочь родится, тогда рассудительные люди от всякой прибыли на дочь откладывают: на ее имя или животинку растят с приплодом или из полотен, и из холстов, и из кусков ткани, и из убрусов, и из рубашек все эти годы ей в особый сундук кладут и платье, и уборы, и мониста, и утварь церковную, и посуду оловянную, и медную, и деревянную; добавлять всегда понемножку, а не все вдруг, себе не в убыток. И всего будет полно. Так дочери растут, страху Божию и знаниям учатся, а приданное их понемногу прибывает, только лишь замуж сговорят - тут все и готово. Любя же сына своего, увеличивай ему раны, и потом не нахвалишься им; наказывай сына своего с юности и порадуешься на него потом в зрелости, и среди недоброжелателей твоих сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай дитя в запретах и найдешь в нем покой и благословение; не улыбайся ему, играя: в малом послабишь - в большом пострадаешь.

№4 слайд
Из чего же, из чего же, из
Содержание слайда: Из чего же, из чего же, из чего же… Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки.

№5 слайд
.Неправда. Только в раннем
Содержание слайда: 1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших. 1.Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушаются взрослых. А вот группа мальчиков гораздо более послушна указаниям старших. 2.Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 3.Неправда. Девочки живее и отчётливее представляют свои будущие достижения, мальчиков же приходится подталкивать к этому. 4.Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. В более раннем возрасте эти способности идентичны. 5.Неправда. Скорее, мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, даже до рождения. 6.Правда, но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 7.Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.

№6 слайд
.Правда. Подрастая, мальчики
Содержание слайда: 8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 8.Правда. Подрастая, мальчики проявляют всё большие способности в ориентации на местности. 9.Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки - тише, но гораздо результативнее. 10.Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки - в группы из 2-3 человек. 11.Неправда. Существенного отличия нет. 12.Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются "правил игры", принятых в компании. 13.Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей. 14.Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 15.Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности, как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
МАЛЬЧИКИ МАЛЬЧИКИ Принимать
Содержание слайда: МАЛЬЧИКИ МАЛЬЧИКИ Принимать самостоя- ельные решения Быть уверенными в своих силах Быть целеустремлен- ными Умеющими нести ответственность за свои решения Иметь собственное мнение Быть надежным и мужественным

№9 слайд
Приоритеты в умениях,
Содержание слайда: Приоритеты в умениях, навыках, способностях мальчиков и девочек.

№10 слайд
Принципы гендерного подхода
Содержание слайда: Принципы «гендерного» подхода приодосообразности культуросообразности индивидуально-личностного подхода ценностно- смысловой напрвленности самоакутуализации творчества и успеха доверия и поддержки

№11 слайд
Частота обращения к мужским и
Содержание слайда: Частота обращения к мужским и женским образам

№12 слайд
Частота обращения к мужским и
Содержание слайда: Частота обращения к мужским и женским образам

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Приемы и методы работы на
Содержание слайда: Приемы и методы работы на уроках в классах мальчиков размеренный темп урока и предъявления нового материала с достаточным количеством повторений для лучшего его усвоения; разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач с большим количеством логических заданий и минимальным повторением пройденного материала; работа на уроке строится в режиме поисковой активности с акцентом на самостоятельность принимаемых решений; формулирование правил, выявление закономерностей и осмысление теоретического материала проводится после практической работы, то есть через опыт; дозированная эмоциональность в подаче учебного материала: от логического осмысления к эмоциональной окраске материала. групповые формы работы т, но с акцентом на взаимопомощь оценка полученных результатов в дискуссиях, то есть вербальных результатов, должна быть положительной или отрицательной, но обязательно конкретной и конструктивной

№15 слайд
Приемы и методы работы на
Содержание слайда: Приемы и методы работы на уроках в классах девочек высокий темп подачи материала с широким спектром разнообразной нестандартно поданной информации;; объем и разнообразие нового материала дозировано, используются и типовые задания, облегчающие манипулирование ранее полученными знаниями; активное использование речевых навыков с объяснением, повторением; запоминание и формулирование правил с последующим обучением их применения на практике; положительная эмоциональная окрашенность подачи нового материала: от эмоционального восприятия материала к его логическому осмыслению; групповые формы работы с обязательной сменой лидера.

№16 слайд
Советы по использованию
Содержание слайда: Советы по использованию «гендерной» дифференциации в обычных классах. Чаще обращаться на уроках к ученикам того пола, для которых, этот предмет более важен. Ученикам этого пола давать к тому же более сложные здания. Мальчикам давать больший положительный отклик при правильном ответе, больше шансов исправить ошибку. Предъявлять более высокие требования учителей к дисциплине девочек, чем к дисциплине мальчиков, при одинаковом нарушении дисциплины к девочкам применять санкции, а проступки мальчиков оставлять без внимания.

№17 слайд
Вот что, значит, не
Содержание слайда: Вот что, значит, не воспитывать с раннего детства в мальчиках мужество! Вот что, значит, не ковать чувства, мужскую волю, мужское достоинство и честь мальчиков! Вот что, значит, в завершении воспламенять звериные инстинкты с помощь СМИ у инфантильных, слабых, женоподобных мужчин! Вот, что значит, разрушить в народе великую духовную истину: « Во имя Отца, Сына и Святого Духа…»

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Гендер- это социальный пол Гендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчик одним архивом:
Похожие презентации