Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.26 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ГОСУДАРСТВЕННОЕ](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img0.jpg)
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 САО ГОРОДА МОСКВЫ
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Шарапов Михаил, ученик 1 класса «А»
«ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙЧИК ПО ИМЕНИ РИММА»
Руководители проекта: Огбаидзе Наталья Григорьевна (учитель начальник классов)
Орлова Наталья Александровна (учитель биологии)
Координаторы проекта: Жигалкина Светлана Петровна (директор школы)
Карасёва Нина Анатольевна (завуч по УВР начальной школы)
Пашолок Лариса Борисовна (зам. директора по научно-экспериментальной работе).
Москва, 2009 год.
№2 слайд![](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img1.jpg)
№3 слайд![Мой попугай. Я давно мечтал](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img2.jpg)
Содержание слайда: Мой попугай.
Я давно мечтал иметь питомца в доме, и вот я уговорил родителей купить попугая. Мы с папой поехали в зоомагазин и выбрали попугая, нам сказали, что это мальчик, я его назвал Ромой, попугай белый с голубыми перьями очень красивый. Но маме Рома не понравился, говорит, могли бы выбрать посимпатичней попугая.
Сначала Рома всё время молчал и сидел в клетке, потом потихоньку стал к нам привыкать и мы с мамой начали за ним ухаживать. Я стал мыть клетку, кормить, разговаривать с Ромой, и играть.
Я стал замечать, что когда меня мама по утрам будит, то Рома стал покрикивать как и мама, мы стали над ним смеяться, а он ещё больше стал кричать.
№4 слайд![Мне стало интересно, чем](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img3.jpg)
Содержание слайда: Мне стало интересно, чем можно ещё кормить и как ухаживать за попугаем. И мы в книжном магазине купили книжку про попугаев. Оказывается, попугаи любят ещё купаться, и мы ему в клетку поставили маленькую ванночку. Сначала, Рома долго не мог понять, для чего мы ее поставили, но потом понемногу привык, и стал купаться. Мама как всегда ворчала потому, что от Роминого восторга было столько перьев, брызг и крошек от еды было вокруг клетки. Когда у мамы уже не было сил ворчать, я всё убрал и мама успокоилась.
Мы стали читать книжку внимательней и выяснили, что, оказывается, у нас не мальчик, а девочка и нам пришлось его срочно переименовать и мы его назвали её Риммой. Она сначала не понимала, почему мы её зовем другим именем и постоянно мотала головой. Я иногда и сам зову то Рома, то потом Римма, и только сейчас уже привык, что у нас девочка.
№5 слайд![Кормление Риммы. Когда я](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img4.jpg)
Содержание слайда: Кормление Риммы.
Когда я утром завтракаю, то Рима, глядя на меня, начинает за мной повторять и начинает кушать.
Ещё мы прочитали, что они очень любят кушать фрукты, каши и овощи, и ещё зелень, а вот петрушкой запрещается кормить попугаев. Она для них является ядом. Наша Римма очень любит яблоки, я всегда ей режу яблоко и даю, она очень довольна. Римма, когда проголодается, то встаёт около кормушки и начинает кричать, я ей насыпаю корм, и она затихает. Так же происходит и с водой. Если в воду попала крошка, то она её не будет пить, начинает просить её поменять. Воду нужно наливать кипяченную, и тёплую, а не холодную и горячую. Кроме фруктов я ей даю смесь для попугаев, в которую входит овёс, ячмень, пшено.
№6 слайд![Развлечение Риммы. Так как я](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img5.jpg)
Содержание слайда: Развлечение Риммы.
Так как я знаю, что у всех питомцев есть свои игрушки, чтобы Римме не было скучно, когда нас нет дома, то мы с мамой решили сходить в зоомагазин и купить ей маленькую игрушку в виде попугая, и зеркальце. Я был в восторге, когда мы поставили в клетку игрушечного попугая. Римма начала, как истинная девочка, ворковать перед зеркальцем, а вот с игрушкой поинтересней, сначала не подходила. Зато сейчас она даже «целует» эту игрушку и качает её. В клетке есть лесенка, по которой Римм бегает то верх, то вниз. В будущем я хочу научить Риму возить тачку для попугаев, и гонять мячик.
№7 слайд![Презентация в классе](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img6.jpg)
Содержание слайда: Презентация в классе
№8 слайд![Свидание Риммы и Гриши](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img7.jpg)
Содержание слайда: Свидание Риммы и Гриши
№9 слайд![Я решил рассказать о моём](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img8.jpg)
Содержание слайда: Я решил рассказать о моём увлечении ребятам нашего 1-го класса.
Попугая Римму я принёс в класс. Оказалось, что многие наши ребята имеют домашних питомцев. Моя одноклассница Мелания принесла своего попугая Гришу, для знакомства с моей Риммой. Попугаи весело чирикали в своих клетках. Все перемены ребята не отходили от клеток с птицами. Внимательно, с интересом мои одноклассники выслушали мой рассказ о Римме.
Советую всем , кто любит птиц , заводить попугаев.
Содержание этих птиц - дело интересное.
№10 слайд![Выводы. В результате общения](/documents/fb013c9d6cbc347ef2790729232d22f4/img9.jpg)
Содержание слайда: Выводы.
В результате общения с моим домашним питомцем я сделал для себя следующие выводы:
1. Чтобы Римма прожила у нас как можно дольше, за ней нужно ухаживать. Самое главное - это чистая клетка, и поэтому я клетку чищу каждый день, и стараюсь держать ее в чистоте.
2. Попугай – это не игрушка, а живое существо, поэтому его нужно правильно кормить, поить, развлекать, а главное любить.
3. Это очень ответственно иметь питомца в доме, и если кто-то из моих друзей захочет завести себе попугая, то я с удовольствием поделюсь своим опытом.