Презентация К О Т Исследовательская работа ученика 2 класса Б ГОУ СОШ 853 Воронина Глеба онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему К О Т Исследовательская работа ученика 2 класса Б ГОУ СОШ 853 Воронина Глеба абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » К О Т Исследовательская работа ученика 2 класса Б ГОУ СОШ 853 Воронина Глеба
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:792.50 kB
- Просмотров:52
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: КОГДА ?
Точно не определено, когда и где впервые была одомашнена дикая кошка. Первое письменное упоминание о домашних кошках относится к 3400 году до н. э., когда в Древнем Египте кошку приручили для охраны зернохранилищ от грызунов. Тогда первыми породами были камышовый кот и африканская (золотистая) кошка.
№5 слайд
Содержание слайда: В Древнем Египте кошки считались воплощением богини радости Баст и почитались как священные животные; наказанием за убийство кошки служила смертная казнь.
В Древнем Египте кошки считались воплощением богини радости Баст и почитались как священные животные; наказанием за убийство кошки служила смертная казнь.
Из-за преклонения перед кошками древние египтяне терпели даже военные поражения. В 525 г. до н. э., когда персидский царь Камбиз атаковал войска фараона Псамметиха III, персы держали кошек перед собой в виде живого щита, из-за чего египтяне не могли обстреливать их из луков. Сражение кончилось полным поражением египтян.
№6 слайд
Содержание слайда: От египтян о кошках узнали римляне, которые распространили кошек по всей Европе, где путём скрещивания с европейской дикой лесной кошкой появились первые длинношёрстные породы.
От египтян о кошках узнали римляне, которые распространили кошек по всей Европе, где путём скрещивания с европейской дикой лесной кошкой появились первые длинношёрстные породы.
№7 слайд
Содержание слайда: Какие ?
А какой породы мой кот?
Породистыми называют кошек, обладающих какими-то определёнными чертами или свойствами, присущими одной из зарегистрированных пород. Как правило, у породистой кошки имеется родословная, которая подтверждает принадлежность данного животного к какой-то определенной породе. Всего среди кошек менее процента является породистыми .
№10 слайд
Содержание слайда: Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела.
Среди домашних животных у кошки самые большие глаза относительно размеров тела.
Поле зрения у кошек составляет 200°, против 180° у человека.
Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее — менее контрастное и яркое. Замечено, что неподвижные и близко стоящие предметы кошка воспринимает хуже, чем движущиеся.
№11 слайд
Содержание слайда: Нормальная температура тела взрослой кошки составляет 38—39,5 °C, у котят она несколько выше. У бесшёрстных пород кошек нормальная температура выше, чем у кошек других пород, и достигает 43—45 °C.
Нормальная температура тела взрослой кошки составляет 38—39,5 °C, у котят она несколько выше. У бесшёрстных пород кошек нормальная температура выше, чем у кошек других пород, и достигает 43—45 °C.
Кошка является типичным мелким хищником, что сказалось на её анатомии. Кошка имеет 30 зубов (16 на верхней челюсти и 14 на нижней).
№12 слайд
Содержание слайда: Кошки превосходно видят в темноте. За сетчаткой глаза у кошки располагается особый слой — тапетум, отражающий дополнительный свет от внешних источников на сетчатку. Благодаря тапетуму и другим механизмам светочувствительность глаза кошки в 7 раз выше, чем у человека, и кошки могут хорошо видеть даже при слабом освещении, но при ярком свете они видят хуже человека. Именно из-за наличия тапетума кошачьи глаза в темноте «загораются» зеленоватым свечением. Вариация цвета кошачьих глаз при их фотосъёмке со вспышкой также обусловлена тапетумом. Вопреки частым заблуждениям, в абсолютной темноте кошки видеть не могут.
Кошки превосходно видят в темноте. За сетчаткой глаза у кошки располагается особый слой — тапетум, отражающий дополнительный свет от внешних источников на сетчатку. Благодаря тапетуму и другим механизмам светочувствительность глаза кошки в 7 раз выше, чем у человека, и кошки могут хорошо видеть даже при слабом освещении, но при ярком свете они видят хуже человека. Именно из-за наличия тапетума кошачьи глаза в темноте «загораются» зеленоватым свечением. Вариация цвета кошачьих глаз при их фотосъёмке со вспышкой также обусловлена тапетумом. Вопреки частым заблуждениям, в абсолютной темноте кошки видеть не могут.
№13 слайд
Содержание слайда: Кошки могут воспринимать инфразвуковые и ультразвуковые сигналы. Именно посредством ультразвука кошка общается со своими котятами. У кошки около 52 тысяч нервных окончаний в слуховом нерве (у человека — 31 тысяча).
Кошки могут воспринимать инфразвуковые и ультразвуковые сигналы. Именно посредством ультразвука кошка общается со своими котятами. У кошки около 52 тысяч нервных окончаний в слуховом нерве (у человека — 31 тысяча).
Кошки обладают направленным слухом, т. е. шумы сортируются по направлению. Кошки могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука. Ушные раковины у кошки двигаются независимо друг от друга, поэтому кошка может следить одновременно за двумя источниками звука.
№14 слайд
Содержание слайда: Осязательные функции у кошек выполняют особые чувствительные волоски «вибри́ссы» (в обиходе — усы), расположенные с двух сторон в четыре ряда над верхней губой, над глазами, под подбородком, на хвосте и на лапах.
Осязательные функции у кошек выполняют особые чувствительные волоски «вибри́ссы» (в обиходе — усы), расположенные с двух сторон в четыре ряда над верхней губой, над глазами, под подбородком, на хвосте и на лапах.
Вибриссы позволяют кошке ориентироваться в темноте, а также уклоняться от препятствий, даже не касаясь их волосками, лишь чувствуя мельчайшие изменения воздушных потоков. Также с помощью чувствительных волосков кошка обследует предметы.
№15 слайд
Содержание слайда: Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека.
Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека.
Обоняние у кошек примерно в 14 раз сильнее человеческого. У кошек имеется в два раза больше чувствительных клеток в носу, что позволяет им чувствовать запахи, о которых человек даже не подозревает.
№16 слайд
Содержание слайда: За чувство равновесия у кошек отвечает хорошо развитый вестибулярный аппарат, расположенный во внутреннем ухе. Кошки могут безбоязненно передвигаться по конькам крыш, заборам и сучьям деревьев. При падении они могут рефлекторно принять в воздухе положение, нужное для приземления на лапы.
За чувство равновесия у кошек отвечает хорошо развитый вестибулярный аппарат, расположенный во внутреннем ухе. Кошки могут безбоязненно передвигаться по конькам крыш, заборам и сучьям деревьев. При падении они могут рефлекторно принять в воздухе положение, нужное для приземления на лапы.
Кошка легко прыгает на высоту в пять раз превышающую её рост.
№17 слайд
Содержание слайда: Кошачье сердцебиение по скорости вдвое превосходит человеческое.
Кошачье сердцебиение по скорости вдвое превосходит человеческое.
У кошки в позвоночнике 30 позвонков – на пять позвонков больше, чем у человека. Около 10% костей приходится на хвост.
В теле кошки 517 мускулов. У человека-650.
Скачать все slide презентации К О Т Исследовательская работа ученика 2 класса Б ГОУ СОШ 853 Воронина Глеба одним архивом:
-
Исследовательский проект на тему: «Кто и зачем изобрел пулемет?» Работу выполнил ученик 3-2 класса Моторнов Степан
-
Научно-исследовательская работа: Что мы едим? Автор: Карп Наталья, З класс, МКОУ «Чемашинская СОШ – детский сад». Руководитель: По
-
Исследовательская работа ученицы 3 класса МОУ СОШ 1 ЛОРАЙ ЕЛЕНЫ на тему «ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ТУЛЬСКОЙ
-
Исследовательская работа «Кролики» Работу выполнил ученик 4 класса МКОУ ПГО «ООШ с. Косой Брод» Самарский Дмитр
-
Учебно-исследовательская работа: «Кошки –домашние животные" Автор работы: ученик 3а класса Кашуба Виктор Руководитель ис
-
Исследовательская работа ученицы 3 Б класса МОУ «СОШ 40» г. Новоуральска Чернышевой Кристины
-
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П. К. Коршунова
-
исследовательской работы на тему: «Что означает моё имя?» Выполнил: ученик 2 «Б» класса Жмур Дмитрий
-
Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ»
-
У КОГО ЖИВУТ ВЕСНУШКИ ? Работу выполнил: ученик 3-в класса ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский» Исаев Никита Руководитель: Старикова Т. А.