Презентация Управление образования г. Пензы Научно-практическая конференция младших школьников «Что было до нас» Реклама в жизни с онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление образования г. Пензы Научно-практическая конференция младших школьников «Что было до нас» Реклама в жизни с абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Управление образования г. Пензы Научно-практическая конференция младших школьников «Что было до нас» Реклама в жизни с



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.73 MB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление образования г.
Содержание слайда:   Управление образования г. Пензы Научно-практическая конференция младших школьников «Что было до нас»   Реклама в жизни современного школьника

№2 слайд
Современный мир трудно
Содержание слайда: Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании. Стремительный прорыв рекламы в общественную жизнь людей обоснован увеличением товаров на рынке сбыта и необходимостью их реализации. Дети воспринимают рекламу буквально и эмоционально, доверяют брендам. Они с радостью цитируют слова и песни из ярких рекламных роликов. У меня возник вопрос: «А действительно ли можно верить любой рекламе?»

№3 слайд
Цель моей работы - изучить
Содержание слайда: Цель моей работы - изучить процесс возникновения и развития рекламы в обществе, определить влияние рекламы на жизнь современных школьников. Были определены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; выяснить причины возникновения рекламы; познакомиться с видами рекламы, этапы её развития; провести анкетирование среди одноклассников и выяснить уровень их знаний о рекламе; организовать и провести рекламную кампанию в 1-м классе гимназии.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Мне удалось выяснить, что
Содержание слайда: Мне удалось выяснить, что слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». Возникновение рекламы связывают с деятельностью глашатаев. Эта должность имелась в различных древних государствах. Деятельность этих людей заключалась в повседневном информировании больших скоплений людей в древних городах

№7 слайд
На ранних этапах развития
Содержание слайда: На ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Этот процесс развивается по мере изобретения самого письма. Самый древний из ныне известных рекламных текстов, найден в египетском городе Мемфисе. Надпись приглашает посетить гадателя снов по имени Рино с острова Крит. (III век до н.э.)

№8 слайд
Как можно было убедиться,
Содержание слайда: Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама. Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама. 1. Информирование о новых товарах, услугах, местах продаж – функция привлечения клиентов. 2. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Если это так – это ведет к увеличению продаж. 3. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании. Например, если осенняя коллекция обуви распродана, необходимо снимать рекламу с эфира - функция регулирования сбыта. Таким образом, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.

№9 слайд
Анализируя рекламный
Содержание слайда: Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы: Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы: Коммерческая реклама – предложив товар потребителю, можно получить взамен от него прибыль; Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и полезных целей. Политическая реклама - выступает как средство борьбы политических партий. Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не являются рекламой.

№10 слайд
Ещё я узнала, что рекламы
Содержание слайда: Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам: Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам: По финансовому принципу: Активная — оплата производится потенциальному клиенту. Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета. По месту и способу размещения : Телевизионная Радио - реклама Печатная Интернет- реклама Специфические виды по цели: Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу. Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес.

№11 слайд
После того, как я узнала
Содержание слайда: После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек. После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек.

№12 слайд
Запоминаете ли вы рекламу ?
Содержание слайда: Запоминаете ли вы рекламу ?

№13 слайд
Нравится ли вам реклама?
Содержание слайда: Нравится ли вам реклама?

№14 слайд
Какая реклама вам нравится? К
Содержание слайда: Какая реклама вам нравится? К праздникам-16 Продукты питания-7 Про фильмы-6 Дети и животные - 14 Спорт-7 Машины-5 Зарубежные - 2 Другая-3 Учащиеся отметили, что им особенно нравится реклама, транслируемая к праздникам: она отличается эмоциональностью, соответствующим музыкальным сопровождением; реклама, героями которой являются дети и животные

№15 слайд
Употребляете ли в своей речи
Содержание слайда: Употребляете ли в своей речи слова из любимой рекламы?

№16 слайд
Нужна ли реклама вообще?
Содержание слайда: Нужна ли реклама вообще?

№17 слайд
В рекламах часто допускают
Содержание слайда: В рекламах часто допускают ошибки, и я спросила учеников, замечают ли они их?

№18 слайд
В наше время очень
Содержание слайда: В наше время очень разнообразна сфера товаров и услуг. Поэтому без рекламы узнать о них и разобраться очень сложно. Таким образом, из опроса школьников видно, что дети уже со школьной скамьи слушают, смотрят, запоминают и знают рекламу. Пытаются определить положительные и отрицательные стороны рекламы.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Результаты рекламной кампании
Содержание слайда: Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко! Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко! Современные дети воспринимают рекламу как данность. Собственный опыт подтверждает, что если знать тонкости рекламы, то это поможет выбрать качественный, полезный товар при многообразии товаров и услуг в современном мире. Потому что от этого напрямую зависит здоровье детей и взрослых ! Также, все рекомендации для родителей, вопросы и ответы анкет, презентация «Молоко для первоклассников представлены в приложениях.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы:     1.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 2005. – 346 с. 2.     Викентьев И.П. Приемы рекламы. – СПб., 2004. – 295 с. 3.     Ромат. Л.Н. Реклама. – СПб., Питер, 2002. – 190 с. 4.     Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.      

Скачать все slide презентации Управление образования г. Пензы Научно-практическая конференция младших школьников «Что было до нас» Реклама в жизни с одним архивом:
Похожие презентации