Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.73 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда:
Управление образования г. Пензы
Научно-практическая конференция младших школьников
«Что было до нас»
Реклама в жизни современного школьника
№2 слайд
Содержание слайда: Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании. Стремительный прорыв рекламы в общественную жизнь людей обоснован увеличением товаров на рынке сбыта и необходимостью их реализации.
Дети воспринимают рекламу буквально и эмоционально, доверяют брендам. Они с радостью цитируют слова и песни из ярких рекламных роликов. У меня возник вопрос: «А действительно ли можно верить любой рекламе?»
№3 слайд
Содержание слайда: Цель моей работы - изучить процесс возникновения и развития рекламы в обществе, определить влияние рекламы на жизнь современных школьников.
Были определены следующие задачи:
изучить литературу по теме исследования;
выяснить причины возникновения рекламы;
познакомиться с видами рекламы, этапы её развития;
провести анкетирование среди одноклассников и выяснить уровень их знаний о рекламе;
организовать и провести рекламную кампанию в 1-м классе гимназии.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Мне удалось выяснить, что слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». Возникновение рекламы связывают с деятельностью глашатаев. Эта должность имелась в различных древних государствах. Деятельность этих людей заключалась в повседневном информировании больших скоплений людей в древних городах
№7 слайд
Содержание слайда: На ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Этот процесс развивается по мере изобретения самого письма. Самый древний из ныне известных рекламных текстов, найден в египетском городе Мемфисе. Надпись приглашает посетить гадателя снов по имени Рино с острова Крит. (III век до н.э.)
№8 слайд
Содержание слайда: Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама.
Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама.
1. Информирование о новых товарах, услугах, местах продаж – функция привлечения клиентов.
2. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Если это так – это ведет к увеличению продаж.
3. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании. Например, если осенняя коллекция обуви распродана, необходимо снимать рекламу с эфира - функция регулирования сбыта.
Таким образом, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.
№9 слайд
Содержание слайда: Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы:
Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы:
Коммерческая реклама – предложив товар потребителю, можно получить взамен от него прибыль;
Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и полезных целей.
Политическая реклама - выступает как средство борьбы политических партий.
Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не являются рекламой.
№10 слайд
Содержание слайда: Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам:
Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам:
По финансовому принципу:
Активная — оплата производится потенциальному клиенту.
Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета.
По месту и способу размещения :
Телевизионная
Радио - реклама
Печатная
Интернет- реклама
Специфические виды по цели:
Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу.
Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес.
№11 слайд
Содержание слайда: После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек.
После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек.
№12 слайд
Содержание слайда: Запоминаете ли вы рекламу ?
№13 слайд
Содержание слайда: Нравится ли вам реклама?
№14 слайд
Содержание слайда: Какая реклама вам нравится?
К праздникам-16
Продукты питания-7
Про фильмы-6
Дети и животные - 14
Спорт-7
Машины-5
Зарубежные - 2
Другая-3
Учащиеся отметили, что им особенно нравится реклама, транслируемая к праздникам: она отличается эмоциональностью, соответствующим музыкальным сопровождением; реклама, героями которой являются дети и животные
№15 слайд
Содержание слайда: Употребляете ли в своей речи слова из любимой рекламы?
№16 слайд
Содержание слайда: Нужна ли реклама вообще?
№17 слайд
Содержание слайда: В рекламах часто допускают ошибки, и я спросила учеников, замечают ли они их?
№18 слайд
Содержание слайда: В наше время очень разнообразна сфера товаров и услуг. Поэтому без рекламы узнать о них и разобраться очень сложно. Таким образом, из опроса школьников видно, что дети уже со школьной скамьи слушают, смотрят, запоминают и знают рекламу. Пытаются определить положительные и отрицательные стороны рекламы.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко!
Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко!
Современные дети воспринимают рекламу как данность. Собственный опыт подтверждает, что если знать тонкости рекламы, то это поможет выбрать качественный, полезный товар при многообразии товаров и услуг в современном мире.
Потому что от этого напрямую зависит здоровье детей и взрослых !
Также, все рекомендации для родителей, вопросы и ответы анкет, презентация «Молоко для первоклассников представлены в приложениях.
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Список использованной литературы:
1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 2005. – 346 с.
2. Викентьев И.П. Приемы рекламы. – СПб., 2004. – 295 с.
3. Ромат. Л.Н. Реклама. – СПб., Питер, 2002. – 190 с.
4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.