Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
869.00 kB
Просмотров:
123
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Предмет: технология
Класс: 2
Тема: Оригами.
«Рыбки в аквариуме»
Разработчик: Михайлова С. Н.,
учитель технологии
МОУ СОШ №8 им. Сибирцева А. Н.
Сургут
2010
№2 слайд
Содержание слайда: Тип урока:
Построение индивидуально – образовательных траекторий
№3 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
Общедидактическая цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигурок в технике «Оригами»
Образовательная: познакомить учащихся с историей оригами; научить с помощью техники оригами делать оригинальные поделки.
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать память, внимание, творческие способности.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, бережливость в работе.
№4 слайд
Содержание слайда: Этап 1 – организационный
Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока.
Способ реализации: иллюстрации, видеоролик, образцы готовых работ, конспект урока, оценочный лист, инструкционные карты
№5 слайд
Содержание слайда: Этап 2 – актуализация субъектного опыта
Задача учителя: создать условия для максимальной актуализации субъектного опыта обучающихся в области изготовления поделок в технике «Оригами» с целью формирования учебной мотивации на изучение данной темы
Способ реализации: беседа на тему «Аквариумные рыбки», смайлики
№6 слайд
Содержание слайда: 3 этап – Усвоение новых знаний и способов деятельности
Задача учителя: создать условия для формирования знаний, умений складывания фигур по методу оригами
Способ реализации: просмотр видеоролика, объяснение нового материала, показ трудовых приемов, инструкционные карты, оценочный лист
№7 слайд
Содержание слайда: 4 этап – Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности
Задача учителя: создать условия для приобретения практического опыта усвоения нового материала.
Способ реализации: опрос, практическая работа.
№8 слайд
Содержание слайда: 5 этап – Контроль знаний
Задача учителя: проверить уровень усвоения нового материала.
Способ реализации: результат практической работы.
№9 слайд
Содержание слайда: 6 этап – Рефлексия
Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.
Способ реализации: оценочный лист, результат практической работы, цветные карточки
«Зеленая карточка» - все понял, могу этот материал объяснить другому – 2 балла;
«Желтая карточка» - все понял, но объяснить другому не берусь - 1 балл;
«Красная карточка» - я ничего не понял – 0 баллов.
Коррекция результата оценивания деятельности учащегося на уроке.
Итоговая оценка учащегося складывается из самооценки учащегося и результата цветной карточки.
«5» - 10 баллов и более;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5 баллов и менее.
№10 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!