Презентация Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.39 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Собрание родителей будущих
Содержание слайда: Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.

№2 слайд
Введение ФГОС в начальной
Содержание слайда: Введение ФГОС в начальной школе. Направления: Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование читательской, информационной компетентности; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование устойчивых нравственных ценностей; Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ; Осуществление внеурочной деятельности

№3 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Перспективная начальная школа Школа России

№4 слайд
Внешняя оценка
Содержание слайда: Внешняя оценка сформированности познавательных и информационных УУД

№5 слайд
Осуществление коррекционной
Содержание слайда: Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с задержкой психического развития – индивидуальные занятия по основным предметам, а также занятия с логопедом и психологом; Дети с проблемами в обучении – индивидуальные занятия с учителем.

№6 слайд
Задачи внеурочной
Содержание слайда: Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

№7 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность

№8 слайд
Осуществление внеурочной
Содержание слайда: Осуществление внеурочной деятельности Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Подразумевает не только кружки, секции, факультативы, но и беседы, экскурсии, посещение театров, музеев. А также участие детей в различных социальных проектах; Отслеживается через индивидуальную карту занятости - оформляется учителем, прилагается к портфолио учащегося; Осуществляется не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет привлечения педагогов дополнительного образования;

№9 слайд
Реализация направлений
Содержание слайда: Реализация направлений внеурочной деятельности

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Образовательная программа Мир
Содержание слайда: Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни современной семьи, интересов родителей и потребностей детей, поэтому обеспечивает: совместное проведение времени с ребёнком за учебно-познавательным процессом; благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий; раннюю профориентацию по способностям каждого ребёнка; продуманное и управляемое знакомство с реалиями информационного общества; способность детей общаться и работать в команде; здоровую мотивацию к учёбе. формирование электронного портфолио ребёнка; Таким образом создаётся реальная ситуация успешности учащегося в учебной деятельности для дальнейшей его мотивации и личностного развития. Занятия и уроки разработаны с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей и являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Содержание и рабочие материалы полностью согласуются с государственными стандартами, сертифицированы и апробированы в 108 школах страны.

№12 слайд
МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ класс
Содержание слайда: МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ 1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 2 класс: Другой взгляд в другой мир – дает возможность взглянуть на мир человека глазами существ из мира природы 3 класс: Большое путешествие – знакомство со странами и народами мира 4 класс: Мастерами становятся – получают представления о науке и технологиях современного общества.

№13 слайд
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ
Содержание слайда: ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

№14 слайд
Физиологическая готовность
Содержание слайда: Физиологическая готовность

№15 слайд
Психологическая готовность к
Содержание слайда: Психологическая готовность к школьному обучению ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
ИТАК, что же является самым
Содержание слайда: ИТАК, что же является самым важным при подготовке ребенка к школе?

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Анкета для родителей Фамилия
Содержание слайда: Анкета для родителей: Фамилия имя ребенка По какому УМК предполагаете обучаться? Занимается ли у вас ребенок в кружках и секциях в учреждениях доп.образования? В каких? Сколько раз в неделю? Какие направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное проектирование) для ребенка из предложенного выбираете? 5. Нужна ли группа продленного дня? До какого времени?

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе. одним архивом:
Похожие презентации