Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.77 MB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель или компьютер?
Выполнили ученики 11 «б» класса
COШ №9
Мартиросян Диана, Кузив Евгения
Города Елизово
Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны
2009 год.
№2 слайд
Содержание слайда: Тема проекта:
Учитель или компьютер в образовании.
№3 слайд
Содержание слайда: Наша гипотеза.
«Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
1) Узнать, что такое дистанционное образование.
2)Сравнить две формы олимпиад.
3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке.
4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена.
5)Провести социологический опрос по данной проблеме.
№5 слайд
Содержание слайда: Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.
№6 слайд
Содержание слайда: Курс дистанционного обучения.
№7 слайд
Содержание слайда: Решение тестов.
№8 слайд
Содержание слайда: Эксперимент 1: Сравнение.
Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.
№9 слайд
Содержание слайда: Интернет-олимпиада.
№10 слайд
Содержание слайда: Городская олимпиада.
№11 слайд
Содержание слайда: Вывод из эксперимента 1:
Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания.
Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.
№14 слайд
Содержание слайда: Точка кипения.
Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например:
log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0
Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:
№15 слайд
Содержание слайда: + В первую очередь обучение можно начать в любое время.
+ В первую очередь обучение можно начать в любое время.
- Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку.
- В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить.
№16 слайд
Содержание слайда: Эксперимент 3: Проверка работ.
№17 слайд
Содержание слайда: Оценка.
Компьютер.
№18 слайд
Содержание слайда: Эксперимент 4: Мнение аудитории.
В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:
№19 слайд
Содержание слайда: А значит, наша гипотеза ВЕРНА.
Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.
№20 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы:
Интернет.
Рефераты от Дискавери.