Презентация Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ 9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Во онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ 9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Во абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ 9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Во



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.77 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель или компьютер?
Содержание слайда: Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны 2009 год.

№2 слайд
Тема проекта Учитель или
Содержание слайда: Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.

№3 слайд
Наша гипотеза. Мы считаем,
Содержание слайда: Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

№4 слайд
Задачи проекта Узнать, что
Содержание слайда: Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2)Сравнить две формы олимпиад. 3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке. 4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена. 5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

№5 слайд
Дистанционное обучение ДО тип
Содержание слайда: Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.

№6 слайд
Курс дистанционного обучения.
Содержание слайда: Курс дистанционного обучения.

№7 слайд
Решение тестов.
Содержание слайда: Решение тестов.

№8 слайд
Эксперимент Сравнение. Мы
Содержание слайда: Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.

№9 слайд
Интернет-олимпиада.
Содержание слайда: Интернет-олимпиада.

№10 слайд
Городская олимпиада.
Содержание слайда: Городская олимпиада.

№11 слайд
Вывод из эксперимента
Содержание слайда: Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Эксперимент Как лучше
Содержание слайда: Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

№14 слайд
Точка кипения. Изучив
Содержание слайда: Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например: log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0 Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:

№15 слайд
В первую очередь обучение
Содержание слайда: + В первую очередь обучение можно начать в любое время. + В первую очередь обучение можно начать в любое время. - Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку. - В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить.

№16 слайд
Эксперимент Проверка работ.
Содержание слайда: Эксперимент 3: Проверка работ.

№17 слайд
Оценка. Компьютер.
Содержание слайда: Оценка. Компьютер.

№18 слайд
Эксперимент Мнение аудитории.
Содержание слайда: Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

№19 слайд
А значит, наша гипотеза
Содержание слайда: А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.

№20 слайд
Информационные ресурсы
Содержание слайда: Информационные ресурсы: Интернет. Рефераты от Дискавери.

Скачать все slide презентации Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ 9 Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города Елизово Под руководством Во одним архивом:
Похожие презентации