Презентация «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.11 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вода капля жизни Участники
Содержание слайда: «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна

№2 слайд
Актуальность проблемы.
Содержание слайда: Актуальность проблемы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам; ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии. экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе. педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических,, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными.

№3 слайд
Главное достоинство
Содержание слайда: Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы. Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата. В процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

№4 слайд
Детское экспериментирование
Содержание слайда: Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников. Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников. наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов детского творчества - новых построек, рисунков, сказок и т.п. (продуктивная форма экспериментирования). является стержнем любого процесса детского творчества. наиболее органично взаимодействуют психические процессы дифференциации и интеграции при общем доминировании интеграционных процессов.

№5 слайд
ЗАДАЧИ Формировать систему
Содержание слайда: ЗАДАЧИ Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа – вода»; - развивать познавательный интерес к миру. - сформировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания, средств выразительности. Формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

№6 слайд
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА становление у
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА становление у детей научно-познавательного, практически-деятельностного, эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле

№7 слайд
Ожидаемый результат
Содержание слайда: Ожидаемый результат: Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности. Расширение знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира. Освоение умения изображать один предмет разными способами. Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей. Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

№8 слайд
Этапы проекта . Начальный
Содержание слайда: Этапы проекта: 1. Начальный этап. 2. Деятельный этап. 3. Коллективная реализация проекта 4. Презентация проекта

№9 слайд
. Начальный этап. Постановка
Содержание слайда: 1. Начальный этап. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса. составили список необходимого оборудования, разработали план-график работы, подготовили методическую и художественную литературу, дидактические игры по теме проекта. Приобрели необходимые принадлежности для практических занятий. Изготовили картотеку опытов

№10 слайд
. Деятельный этап. Прогулка
Содержание слайда: 2. Деятельный этап. Прогулка Наблюдение за твердым состоянием воды – снег, сосульки. Подвижные игры"Кто дальше метнет снежок", "Попади в цель снежком". Игра «Солнышко и дождик» Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки» Опыт «Куда пропала снежинка» Наблюдение за жидким состояние воды

№11 слайд
Игры Подвижная игра Тучка
Содержание слайда: Игры Подвижная игра «Тучка» Театр теней рук. Игры с мозаикой Игры по конструированию Настольная игра «Кто где живет?»

№12 слайд
Занятия Чтение книг о воде
Содержание слайда: Занятия Чтение книг о воде Беседа «Для чего нужна вода?» Опыт «С кем подружится капелька» Опыт «Спрячь колечко» Рисование « чистая и грязная вода» Просмотр мультфильма «Капитошка» «Капитошка возвращается» Аппликация «Дождик» Беседа « Если не было бы воды» Занятие по развитию речи «Вода капля жизни» Опыт «Поможем Каркуше» Чтение стихотворений и сказок о воде «Дождик», «Сказка о дожде»

№13 слайд
Раскрашивание в водных
Содержание слайда: Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки» Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки» Опыт «Помощница вода» Опыт «Какая лужа высохнет быстрее?» Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой» Опыт «Вода может литься, а может брызгать»

№14 слайд
Музыкальные занятия
Содержание слайда: Музыкальные занятия Музыкальные занятия Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Тучка» Музыкально-дидактическая игра в движении «Солнышко и Тучка» Песня в сопровождении палочек «Дождик» Музыкально-дидактическая игра «На дорожках лужи»

№15 слайд
Настольные игры
Содержание слайда: Настольные игры

№16 слайд
этап- Коллективная реализация
Содержание слайда: 3 этап- Коллективная реализация проекта Изготовление альбома «Вода – это жизнь» (совместно с родителями) Изготовление панно «Кому нужна вода» Изготовление коллективной аппликации «Аквариум – дом для рыбки» «Рождение ручейка», «Где живут капельки воды в детском саду?», планы-схемы «Круговорот воды в природе», фотоальбом, альбом «Волшебница вода», книги-самоделки.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Беседа правила поведения на
Содержание слайда: Беседа «правила поведения на воде»

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Опыт Руки станут чище, если
Содержание слайда: Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой»

№21 слайд
Занятие спрячь колечко
Содержание слайда: Занятие «спрячь колечко»

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
этап - Презентация проекта.
Содержание слайда: 4 этап - Презентация проекта. Распространение опыта в детском саду

Скачать все slide презентации «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна одним архивом:
Похожие презентации