Презентация Автоматическая коробка передач онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автоматическая коробка передач абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Автоматическая коробка передач



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.10 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автоматическая коробка передач
Содержание слайда: Автоматическая коробка передач

№2 слайд
Автоматическая коробка
Содержание слайда: Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG"). Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG").

№3 слайд
Автоматическая коробка
Содержание слайда: Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы: Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы: роботизированная коробка («робот»). Это вариант «механики», но переключение между ступенями происходит автоматизировано. Это возможно посредством наличия в конструкции «робота» электромеханических (электропневматических) исполнительных устройств, которые приводятся в действие электроникой; вариатор. Подвид бесступенчатой трансмиссии. Не имеет прямого отношения к коробкам передач, но осуществляет реализацию мощности силового агрегата. Процесс смена передаточного соотношения происходит постепенно. Клиноцепной вариатор не имеет ступеней.

№4 слайд
К основным элементам
Содержание слайда: К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы: К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы: гидротрансформатор; планетарный редуктор; пакеты фрикционов; тормозная лента; устройство управления.

№5 слайд
Гидротрансформатор ГТ
Содержание слайда: 1)      Гидротрансформатор (ГТ) 2)      Планетарный ряд 3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 4)      Устройство  управления 1)      Гидротрансформатор (ГТ) 2)      Планетарный ряд 3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 4)      Устройство  управления

№6 слайд
Гидротрансформатор
Содержание слайда: Гидротрансформатор Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму. Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

№7 слайд
Турбина Турбина Маховик
Содержание слайда: Турбина; Турбина; Маховик; Корпус гидротрансформатора; Выходной вал; Выходной вал реактора; Насос; Реактор

№8 слайд
Планетарный редуктор
Содержание слайда: Планетарный редуктор Планетарный редуктор состоит из: планетарных элементов муфт сцепления и тормозов ленточных тормозов Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.

№9 слайд
Муфта сцепления представляет
Содержание слайда: Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением. Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением. Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.

№10 слайд
. Солнечная шестерня .
Содержание слайда: 1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило; 1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило; 4. Коронная шестерня.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Гидроблок блок управления
Содержание слайда: Гидроблок (блок управления автоматической коробкой) Самый сложный узел АКП, он состоит из металлической плиты с большим количеством каналов и всей механической части системы управления (золотники, соленоиды). В нём перераспределяются потоки жидкости, и через него обеспечивается доступ ATF с нужным давлением во все элементы механической части коробки.

№13 слайд
Гидроблок . Соленоиды .
Содержание слайда: Гидроблок 1. Соленоиды; 2. Клапанная плита; 3. Прокладка; 4. Плита каналов.

№14 слайд
Гидроблок
Содержание слайда: Гидроблок

№15 слайд
Управление селектором
Содержание слайда: Управление селектором

№16 слайд
Режимы работы АПП В основном,
Содержание слайда: Режимы работы АПП В основном, коробка — «автомат» имеет на селекторе следующие положения: Р — это осуществление парковочной блокировки: блокировка ведущих колес (интегрирована внутри КПП и не взаимодействует со стояночным тормозом). Аналог установки машины на передачу («механика») при ее постановки на стоянку; R — передача заднего хода (запрещено активировать в момент движения авто, хотя сейчас применяется блокировка); N — режим нейтральной передачи (активация возможна при непродолжительной стоянке/ буксировке); D — передний ход (задействован весь передаточный ряд коробки, иногда – отсекаются две высшие передачи); L — активация режима пониженной передачи (малый ход) с целью передвижения вне дороги или по таковой, но со сложными условиями.

Скачать все slide презентации Автоматическая коробка передач одним архивом: