Презентация Блок-схема машин. Понятие детали и сборочной единицы. МП онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Блок-схема машин. Понятие детали и сборочной единицы. МП абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Блок-схема машин. Понятие детали и сборочной единицы. МП
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:48 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.63 MB
- Просмотров:157
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: 4.1 Блок-схема машин. Понятие детали и сборочной единицы. МП.
Каждая машина обычно состоит из трех частей:
двигатель,
передаточный механизм (или передача),
исполнительный механизм.
Передаточный механизм необходим для согласования режима работы двигателя с режимом работы исполнительного механизма (обычно, уменьшение частоты вращения, увеличение вращающего момента).
№3 слайд
Содержание слайда: Механическими передачами, или просто передачами называют механизмы, передающие работу двигателя испол-нительному органу машины. Передавая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять следующие функции:
понижать (редукторы) и повышать (мультипликаторы) угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты;
преобразовывать один вид движения в другой (вращательное в возвратно-поступательное, равномерное в прерывистое и т.д.);
регулировать угловые скорости рабочего органа машины;
реверсировать движение (прямой и обратный ход);
распределять работу двигателя между несколькими исполнительными органами машины.
Передаточное отношение - отношение частот вращения валов в направлении силового потока.
№4 слайд
Содержание слайда: 4.1.2 Классификация передач механической энергии.
В зависимости от принципа действия все передачи делятся на две группы:
передачи трением – фрикционные и ременные;
передачи зацеплением – зубчатые, червячные, цепные.
Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно другого.
В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бывают:
передачи непосредственного контакта – фрикционные зубчатые, червячные;
передачи гибкой связью – ременные, цепные.
Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные силовые и кинематические соотношения в передачах
Выбор типа передачи и ее применение определяется следующими основным характеристиками:
мощностью на ведущем W1 и ведомом W2 валах;
угловой скоростью ведущего ω 1 и ведомого ω2 валов (рисунок 4.1).
Это две основные характеристики, необходимые для выполнения проектного расчета любой передачи.
№8 слайд
Содержание слайда: (1)
Передаточное отношение ступени i :
Тогда
развиваемый электродвигателем крутящий момент при мощности W1 и угловой скорости вращения ω1
(2)
или
(3)
где T1 – в Н·мм; W1 – в Вт; ω1 – в с-1; n – в мин-1.
Коэффициент полезного действия ступени определяют отношением мощности на валах 1 и 2
(4)
№9 слайд
Содержание слайда: Тогда мощности на валах 2 и 3
(5)
При известном крутящем моменте на валу 1 T1 крутящие моменты 2 и 3
(6)
Привод с крутящим моментом T3 и частотой вращения n3 может быть использован при соединении вала 3:
с валом с помощью муфты для вращательного движения;
с валом кривошипно-кулисного механизма для поворота ведомого вала на необходимый угол;
с винтом для поступательного перемещения гайки со столом на определенную длину l.
№10 слайд
Содержание слайда: При использовании в приводе кулачковых, мальтистских, рычажных, стержневых механизмов можно получать различные законы движения исполнительного механизма.
Зависимость между развиваемым двигателем крутящим моментом Tдв и противодействующими моментами определяется основным уравнением движения механизма:
(7)
где Iп – момент инерции механизма, приведенный к валу электродвигателя;
ὠ – угловая скорость вращения электродвигателя;
Tc – момент сил сопротивления исполнительного механизма, приведенный к валу электродвигателя;
φ – угол поворота звена приведения (вала электродвигателя).
№11 слайд
Содержание слайда: В уравнении величину называют динамическим моментом.
В случае, когда момент инерции механизма не изменяется с углом поворота φ, .
Тогда уравнение (7) принимает вид
(8)
При определении динамического момента
- угловое ускорение звена приведения,
рассчитывают при исследовании переходного процесса работы механизма, который типичен для моментов разгона, останова и реверса.
При работе привода в режиме длительной постоянной или незначительно меняющейся нагрузки
(9)
№12 слайд
Содержание слайда: Расчеты показывают, что при передаточных отношениях редуктора приведенный к валу электродвигателя момент инерции Iп мало отличается от момента инерции ротора Iр. При расчетах принимают
(10)
где Iм – момент инерции приводимого в движение механизма.
В теории электропривода при определении момента инерции ротора электродвигателя используют связь между его величиной и маховым моментом, обозначаемым в каталогах через :
(11)
где M – масса ротора; R – радиус инерции, G – вес тела, Н.
№13 слайд
Содержание слайда: Приближенно моменты инерции звеньев можно вычислить, если звенья условно расчленить на отдельные цилиндры. Тогда искомые моменты инерции определяют как сумму моментов инерции составляющих цилиндров.
Для сплошного цилиндра массой М, диаметром d момент инерции относительно продольной оси
При известной плотности ρ и длине l момент инерции цилиндра
(12)
№14 слайд
Содержание слайда: 4.2 Зубчатые передачи
4.2.1 Общие сведения и классификация зубчатых передач
Механизм, в котором два подвижных звена являются зубчатыми колесами, образующими с неподвижным звеном вращательную или поступательную пару, называют зубчатой передачей (рис. 4.3).
Меньшее из колес передачи принято называть шестерней, а большее – колесом, звено зубчатой передачи, совершающее прямолинейное движение, называют зубчатой рейкой (рис. 4.3, г).
При одинаковых размерах колес шестерней называют ведущее зубчатое колесо. Параметры шестерни сопровождаются индексом “1”, а колеса – “2”.
№16 слайд
Содержание слайда: Зубчатые передачи и колеса классифицируют по следующим признакам (см. рис. 4.3):
- по взаимному расположению осей колес: с параллельными осями (цилиндрические, см. рис. 4.3, а—д), с пересекающимися осями (конические, см. рис. 4.3, ж—и), со скрещивающимися осями (винтовые, см. рис. 4.3, е, гипоидные, см.рис. 4.3,к), с преобразованием движения (реечные, см. рис. 4.3, г);
- по расположению зубьев относительно образующих колес: прямозубые (продольная ось зуба параллельна образующей поверхности колеса (рис. 4.3, а)); косозубые (продольная ось зуба направлена под углом к образующей поверхности колеса (рис. 4.3, б)); шевронные (зуб выполнен в форме двух косозубых колес со встречным наклоном осей зубьев (рис. 4.3, в)); с круговым зубом (ось зуба выполнена по окружности относительно образующей поверхности колеса);
- по направлению косые зубья бывают правые и левые.
- шевронные колеса по виду шеврона бывают с непрерывным шевроном (см. рис. 4.3,в) и имеющие между полушевронами канавку для выхода режущего инструмента.
- по конструктивному оформлению: открытые (бескорпусные) и закрытые (корпусные). Конструктивно зубчатые передачи большей частью выполняют закрытыми в общем жестком и герметичном корпусе, что обеспечивает им высокую точность сборки и защиту от загрязнения.
№17 слайд
Содержание слайда: - по окружной скорости: тихоходные (до 3 м/с), для средних скоростей (3—15 м/с), быстроходные (св. 15 м/с);
- по числу ступеней: одно- и многоступенчатые;
- по расположению зубьев в передаче и колесах: внешнее (зубья направлены своими вершинами от оси вращения колеса (см. рис. 4.3, а, б, в)), внутреннее (зубья одного из зацепляющихся колес направлены своими вершинами к оси вращения колеса (см. рис. 4.3, д)) и реечное зацепление (одно из колес заменено прямолинейной зубчатой рейкой (см. рис. 4.3, г));
- по форме профиля зуба: эвольвентные - рабочий профиль зуба очерчен по эвольвенте круга (линия описываемая точкой прямой, катящейся без скольжения по окружности); циклоидальные - рабочий профиль зуба очерчен по круговой циклоиде (линия описываемая точкой окружности, катящейся без скольжения по другой окружности); цевочное (разновидность циклоидального) – зубья одного из колес, входящих в зацепление, заменены цилиндрическими пальцами – цевками; с круговым профилем зуба (зацепление Новикова) – рабочие профили зубьев образованы дугами окружности практически одинаковых радиусов.
- по относительной подвижности геометрических осей зубчатых колес: с неподвижными осями колес - рядовые передачи; с подвижными осями некоторых колес - планетарные передачи.
- по жесткости зубчатого венца колес, входящих в зацепление: с колесами неизменяемой формы (с жестким венцом); включающая колеса с венцом изменяющейся формы (гибким).
№18 слайд
Содержание слайда: - по величине передаточного числа:
с передаточным числом u ≥ 1 – редуцирующие (редукторы - большинство зубчатых передач);
с передаточным числом u < 1 – мультиплицирующие (мультипликаторы).
Реализуемое передаточное число может быть постоянным и ступенчато-регулируемым осевым перемещением колес по валу (в коробках скоростей).
-. по точности зацепления
Стандартом предусмотрено 12 степеней точности. Практически передачи общего машиностроения изготовляют от шестой до десятой степени точности. Передачи, изготовленные по шестой степени точности, используют для наиболее ответственных случаев.
- по назначению различают:
силовые передачи, предназначенные для передачи мощности;
кинематические передачи, то есть передачи, не передающие значительной мощности, а выполняющие чисто кинематические функции.
№20 слайд
Содержание слайда: 4.2.3 Основные элементы зубчатой передачи. Термины, определения и обозначения
Одноступенчатая зубчатая передача состоит из двух зубчатых колес - ведущего и ведомого. Параметрам шестерни (ведущего колеса) приписывают при обозначении нечетные индексы (1, 3, 5 и т. д.), а параметрам ведомого колеса — четные (2, 4, 6 и т. д.).
Зубчатое зацепление характеризуется следующими основными параметрами:
da — диаметр вершин зубьев;
df — диаметр впадин зубьев;
d — начальный диаметр;
d — делительный диаметр;
рt — окружной шаг;
h — высота зуба;
ha — высота головки зуба;
hf — высота ножки зуба;
с — радиальный зазор;
b — ширина венца (длина зуба);
еt — окружная ширина впадины зуба;
st — окружная толщина зуба;
a — межосевое расстояние;
а — делительное межосевое
расстояние;
Z — число зубьев.
№21 слайд
Содержание слайда: Делительная окружность - окружность, по которой обкатывается инструмент при нарезании. Делительная окружность связана с колесом и делит зуб на головку и ножку.
Модулем зубьев т называется часть диаметра делительной окружности, приходящаяся на один зуб.
Модуль является основной характеристикой размеров зубьев. Для пары зацепляющихся колес модуль должен быть одинаковым.
Линейную величину, в раз меньшую окружного шага зубьев, называют окружным модулем зубьев и обозначают т :
Размеры цилиндрических прямозубых колес вычисляют по окружному модулю, который называют расчетным модулем зубчатого колеса, или просто модулем; обозначают буквой т . Модуль измеряют в миллиметрах. Модули стандартизованы.
№22 слайд
Содержание слайда: Начальная окружность — каждая из взаимокасающихся окружностей зубчатых колес передачи, принадлежащая начальной поверхности данного зубчатого колеса.
Начальные окружности являются сопряженными, т.е. это понятие относится к паре колес, находящихся в зацеплении (к передаче). При изменении межосевого расстояния aω начальные диаметры тоже соответственно изменяются, так как aω равно сумме радиусов этих окружностей. Таким образом, у пары колес, находящихся в зацеплении, может быть сколько угодно начальных окружностей, в то время как для отдельно взятого зубчатого колеса понятие начальной окружности вообще лишено смысла.
По делительному диаметру d окружные шаги соответствуют стандартному модулю т. Для цилиндрических прямозубых колес, например, или d = mz.
Основными называются окружности, по которым развер-тываются эвольвенты, очерчивающие профили зубьев.
№23 слайд
Содержание слайда: Окружностями выступов и впадин называются окружности, ограничивающие вершины и впадины зубьев.
Линией зацепления называется геометрическое место точек контакта зубьев в зацеплении. В эвольвентном зацеплении линия зацепления - прямая, нормальная к профилю зубьев в полюсе зацепления и касательная к основным окружностям.
Углом зацепления α называется угол между линией зацепления и перпендикуляром к линии центров.
Углом наклона спирали зубьев косозубых шестерен β называется угол между осью зуба и образующей делительного цилиндра или конуса.
Для определения основных параметров зубчатой передачи принимают делительный радиус. Если межосевое расстояние в передаче равно сумме делительных радиусов, то начальные и делительные окружности в этом случае совпадают. В дальнейшем рассматривается именно такой частный случай зацепления.
№24 слайд
Содержание слайда: Высота зуба h — радиальное расстояние между окружностями вершин и впадин зубчатого колеса:
H = ha + hf.
Головка зуба — его часть, расположенная между делительной окружностью цилиндрического зубчатого колеса и окружностью вершин зубьев; ha — высота головки зуба.
Ножка зуба — часть зуба, расположенная между делительной окружностью и окружностью впадин (высота ножки зуба - hf ).
Радиальный зазор — расстояние между поверхностями вершин зубьев и впадин шестерни и колеса:
с = hf - ha.
Окружная толщина зуба st — расстояние между разноименными профилями зуба по дуге концентрической окружности зубчатого колеса.
№25 слайд
Содержание слайда: Ширина венца b — наибольшее расстояние между торцами зубьев цилиндрического зубчатого колеса по линии, параллельной его оси.
Межосевое расстояние aω — расстояние между осями зубчатых колес передачи.
Основную теорему зацепления можно сформулировать так: общая нормаль к профилям зубьев в точке их касания пересекает межосевую линию в точке Р, называемой полюсом зацепления и делящей межосевое расстояние на отрезки, обратно пропорционально угловым скоростям.
В процессе работы сопряженных (эвольвентных) профилей точка их касания все время перемещается по прямой NN.
Эту прямую называют линией зацепления.
Длина линии зацепления qa — отрезок линии зацепления, отсекаемый окружностями вершин зубьев сопряженных колес. Он определяет начало и конец зацепления пары сопряженных зубьев. Длина зацепления — активная часть линии зацепления.
№26 слайд
Содержание слайда: 4.2.4 Цилиндрические прямозубые передачи. Устройство и основные геометрические соотношения
Зубчатую передачу с параллельными осями, у колес которой поверхности по диаметру выступов цилиндрические, называют цилиндрической.
Цилиндрическая прямозубая зубчатая передача состоит из двух или нескольких пар цилиндрических зубчатых колес с прямыми зубьями (рис.4.4).
Эта передача наиболее проста в изготовлении.
Применяется как в открытом, так и в закрытом исполнении.
№32 слайд
Содержание слайда: Схема расчета зубьев на изгиб
На рис. показан профиль балки равного сопротивления (s — толщина зуба в опасном сечении; l — плечо изгибающей силы; b ω— длина зуба; Fn — нормальная сила, действующая на зуб). Определим силы в опасном сечении корня зуба. Разложим силу Fn в точке А на две составляющие: Ft и Fr, условно принимаем, что сила Fn приложена только к одному зубу (перекрытием пренебрегаем), а сила Ft равна окружной силе на начальной окружности.
№33 слайд
Содержание слайда: При выводе формул принимают следующие упрощения и допущения:
зуб рассматривают как консольную балку прямоугольного сечения, работающую на изгиб и сжатие;
вся нагрузка, действующая в зацеплении, передается одной парой зубьев и приложена к их вершинам;
нагрузка равномерно распределена по длине зуба .
№34 слайд
Содержание слайда: Сила Ft изгибает зуб, а сила Fr сжимает его. Находим:
Ft =Fncos α; Fr =Fnsin α
где α — угол направления нормальной силы Fn, приложен-ной у вершины, который несколько больше угла зацепле-ния ; Fn =Ft/cos — нормальная сила.
Исходя из изложенного выше, за расчетное напряжение принимают напряжения на растянутой стороне зуба:
(1)
Для опасного сечения ВС условие прочности:
где σF — напряжение изгиба в опасном сечении корня зуба; W — осевой момент сопротивления; A= s b ω — площадь сечения ножки зуба.
Выразим I и s в долях модуля зубьев: l= km; s = cm,
где к и с — коэффициенты, зависящие от формы зуба, т.е. от угла и числа зубьев Z.
Тогда изгибающий момент в опасном сечении
MB=Ft∙l=Ft∙km;
№35 слайд
Содержание слайда: осевой момент сопротивления прямоугольного сечения зуба
Подставим в формулу (2) входящие в него параметры МИ и W, введем коэффициенты расчетной нагрузки (табл. 6), KFV (табл. 7) и теоретический коэффициент концентрации напряжений КТ.
В результате получим окончательную формулу проверочного расчета прямозубой передачи на усталость при изгибе
где YF — коэффициент учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений.
№36 слайд
Содержание слайда: Выведем формулу проверочного расчета прямозубых передач на усталость при изгибе через вращающий момент Т2..
С учетом того, что
Ft=2T1/d1=2T1/mz1=2T2/mz1u; = mz1
формула проверочного расчета (4) примет вид
где , , МПа; m, мм; T2 — вращающий момент на колесе, Нмм; Z1 — число зубьев шестерни; ψ bd — коэффициент длины зуба (ширины венца) по делительному диаметру.
Из формул (5) и (6) получаем формулы
проектировочного расчета на изгиб P1=T1
где Km = 1,4 для прямозубых колес.
№37 слайд
Содержание слайда: 4.2.5 Расчет цилиндрической прямозубой передачи на контактную прочность
Расчет прочности контактирующих поверхностей зубьев основан на ограничении наибольших нормальных напряжений.
При выводе формул приняты следующие допущения: зубья рас-сматривают как два находящихся в контакте цилиндра с параллель-ными образующими (радиусы этих цилиндров принимают равными радиусам кривизны профилей зубьев в полюсе зацепления); нагрузку считают равномерно распределенной по длине зуба; контактирующие профили предполагают неразделенными масляной пленкой.
На основании этих допущений к расчету зубчатых колес можно применить результаты исследований на контактную прочность цилиндрических роликов. Наибольшие нормальные контактные напряжения возникают в точках, лежащих на очень малой глубине под линией контакта по формуле Герца—Беляева:
(4.5)
Где q — расчетная удельная нормальная нагрузка;
пр — приведенный модуль упругости материалов зубьев;
ρпр — приведенный радиус кривизны профилей зубьев шестерни и колеса;
μ — коэффициент Пуассона.
№38 слайд
Содержание слайда: Для прямозубых колес без учета коэффициентов нагрузки
,
(17)(4.6)
где — нормальная сила, действующая на зуб (см. рис. 4.9); Ft — окружная сила;
— суммарная длина контактной линии (для прямозубых передач;
— ширина венца, так как ;
здесь — коэффициент, учитывающий непостоянство суммарной длины контактной линии); — коэффициент перекрытия.
Для учета неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий, а также для учета динамических нагрузок вследствие погрешности изготовления и деформации деталей передачи вводят коэффициент нагрузки .
Отсюда (4.7)
№39 слайд
Содержание слайда: Приведенный модуль упругости Епр=2Е1Е2/(Е1+Е2), где E1 и E2 — модули упругости материалов шестерни и колеса.
Зубья рассматриваются как цилиндры длиной ba (ширина зубчатого колеса) и радиусов ρ1 и ρ2 , где
Приведенный радиус кривизны зубьев в полюсе
Здесь знак «плюс» для внешнего зацепления, знак «минус» — для внутреннего зацепления.
Подставляя значения ρпр и q в формулу (4.6), после преобразований получим (4.8)
№40 слайд
Содержание слайда: Обозначим в формуле (4.8) выражение
через ZH — коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
— коэффициент, учитывающий
механические свойства материалов сопряженных колес (ZM= 275 МПа1/2 — для стальных колес);
— коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линии для (
прямозубых передач).
Получим расчетную формулу, рекомендуемую для проверочного расчета:
(4.9)
№41 слайд
Содержание слайда: После подстановки значений Ft=2T2/d1u; d1=2
И
в формулу (4.9) и некоторых преобразований получим удобную для расчета формулу(4.10)
Значение ψba определяют по формуле
После некоторых преобразований формулы (4.10) получим формулу проектировочного расчета для определения межосевого расстояния прямозубых зубчатых передач:
Обозначим через вспомогательный коэффициент Ka (для прямозубых передач при KHV= 1,25, Ka= 49,5 МПа1/3).
№42 слайд
Содержание слайда: Допускаемые контактные напряжения (МПа) при расчете рабочих поверхностей на усталостное выкрашивание рассчитываются по формуле
,
Где — предел выносливости рабочих поверхностей зубьев, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений NHlim, МПа (база испытаний NH0 определяется по табл.);
SH — коэффициент безопасности (SH= 1,1 при нормализации, улучшении или объемной закалке; при поверхностной закалке и цементации SH=1,2); ZR — коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев (ZR=1 0,9);
KHL — коэффициент долговечности, который учитывает влияние срока службы, режима нагрузки передачи и возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач.
№43 слайд
Содержание слайда: При постоянной нагрузке ; (или ) — циклическая долговечность.
При переменной нагрузке расчетная циклическая долговечность определяется по формуле:
,
где КНЕ — коэффициент приведения переменного режима нагружения к постоянному эквивалентному
В расчетные формулы (4.10) и (4.11) входит меньшее из допускаемых напряжений, установленных для шестерни и колеса. Так как материал колеса имеет обычно меньшую твердость, чем материал шестерни, то в большинстве случаев для колеса меньше.
№44 слайд
Содержание слайда: 4.2.7 Последовательность проектировочного расчета цилиндрической прямозубой передачи
1. Определить передаточное число u.
2. В зависимости от условий работы передачи выбрать материалы колес, назначить термическую обработку и значения твердости рабочих поверхностей зубьев (табл. 13).
3. Определить базу испытаний NHO, расчетную циклическую долговечность NH, вычислить коэффициенты и допускаемые напряжения изгиба.
4. Выбрать коэффициент длины зуба (ширины венца колеса) и рассчитать .
5. Определить межосевое расстояние из условия контактной прочности по формуле (22) и округлить его значение до стандартного.
Для стандартных редукторов расчетное значение округляют до ближайшего большего значения: 40, 50, 63, 80, 100, 125, (140), 160, (180), 200, (225), 250, (280), 315, (335), 400, (450), 500, (560), 630, (710), 800, (900), 1000 и т. д. до 25 000 (в скобках значения по 2-му ряду стандарта для aω).
6. Задать модуль из соотношения m=(0,01 0,02) и округлить его значение до ближайшего стандартного (см. табл. 3). При этом в силовых передачах желательно, чтобы модуль был не менее 1,5-2 мм.
№45 слайд
Содержание слайда: 7. Определить суммарное число зубьев , передачи, числа зубьев шестерни и колеса.
8. По табл. 8 выбрать коэффициенты формы зубьев YFi и YF2 для шестерни и колеса.
9. Проверить прочность зубьев по напряжениям изгиба. При неудовлетворительных результатах
( )
необходимо путем соответствующего изменения числа зубьев и модуля; при том же межосевом расстоянии добиться уменьшения напряжений изгиба, не нарушая при этом условия контактной прочности.
10. Произвести геометрический расчет передачи.
11. Определить окружную скорость колеса v и по табл. 14 назначить соответствующую степень точности зацепления.
№46 слайд
Содержание слайда: Передачи с эвольвентным зацеплением.
Наиболее полно перечисленным требованиям удовлетворяет эвольвентное зацепление, предложенное Леонардом Эйлером (1760 или 65 г.) и широко применяемое в общепромышленной и военной технике.
Основные параметры эвольвентных цилиндрических зубчатых передач стандартизованы.
Скачать все slide презентации Блок-схема машин. Понятие детали и сборочной единицы. МП одним архивом:
-
Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц
-
Детали машин и механизмов. Основные положения и понятия раздела
-
Основы проектирования. Детали машин и основы конструирования. Основные понятия деталей машин
-
Точность деталей сборочных единиц изделий
-
Основные понятия. Классификация узлов и деталей машин
-
Детали и механизмы машин. Паровая машина
-
Применение анаэробных герметиков при восстановлении деталей машин
-
Основные понятия о машинах и механизмах
-
Проект установки для нанесения металлических покрытий на детали машин
-
Расчет элементов контура детали и элементов траектории инструмента. Схема траекторий центра инструмента (02)