Презентация Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц онлайн
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.41 MB
Просмотров:
271
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика
ООО «Свердлова»
Основными видами деятельности ООО «Свердлова» является «Разведение крупного рогатого скота», а дополнительным видом деятельности «Выращивание зерновых и зернобобовых культур, Лесозаготовки»
Для этого на предприятии работает 52 человека:
2 – Водителя
9 - Доярок
9 – Механизаторов
7 – Инженерно-технических работников I-го разряда
4 – Инженерно-технических работника II-го разряда
3 – Заведующих фермами, складами
10 – Рабочих в животноводстве
8 – Рабочих в растениеводстве
№4 слайд
Содержание слайда: Во владении предприятия находится:
Во владении предприятия находится:
11 тракторов:
2 – Т-150 К
7 – МТЗ – 80/82
1 – ДТ-75 М
1 – К 700
Автомобили:
КАМаЗ-4539
ГАЗ – 53
ГАЗ - 3307
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Трещины
Трещины на поверхности гильз цилиндров могут возникать от перегрева ввиду превышения предельно допустимой нагрузки на двигатель, неполноценной работы системы охлаждения, под воздействием ударных нагрузок, из-за «размораживания» охлаждающей жидкости двигателя или при нарушении технологии ремонта (перетяжка болтов, перекосы при запрессовке и так далее). В результате чрезмерного нагрева, а иногда и от резкого охлаждения в гильзах появляться микротрещины, которые под действием температуры и ударных нагрузок могут привести к физическому
разрушению гильзы, что в конечном итоге
вызовет потерю работоспособности
цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
При дефектации трещины в гильзах можно
обнаружить с помощью рентгенографического
исследования, с помощью ориентирования металлических опилок вдоль трещины под воздействием магнитных полей или путем применения смазок и жидкостей, имеющих высокую проникающую способность. При обнаружении трещин гильзы не подлежат ремонту или восстановлению и выбраковываются.
№7 слайд
Содержание слайда: Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра
Причины:
Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.
Действия: Замените шатуны или
поршни. Проверьте систему охлаждения
и при необходимости отремонтируйте ее.
При наличии подобных повреждений
блок цилиндров ремонтируется
гильзовкой.
№8 слайд
Содержание слайда: Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра
Причины:
Поломка поршневых колец.
Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
Перегрев двигателя.
Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.
Действия: Проверьте правильность
установки системы зажигания и при
необходимости отрегулируйте её.
Применяйте бензин с предписанным
октановым числом. Проверьте систему
охлаждения и при необходимости
отремонтируйте её. При наличии
подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
№9 слайд
Содержание слайда: Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра
Причины:
Неисправность системы питания.
Неисправность системы зажигания.
Действия:
Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания.
При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
Примечание. Проверку выработки,
эллипсности и конусности каждого
цилиндра следует выполнять так:
с помощью индикаторного нутромера,
настроенного на требуемый размер,
промеряем каждый цилиндр в двух
взаимно перпендикулярных плоскостях в
верхней, средней и нижней частях
цилиндра.
№10 слайд
Содержание слайда: Дефект 4. Трещины в цилиндрах
Причины:
Перегрев двигателя.
Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.
Действия:
Как правило, при наличии трещин в цилиндрах
блок не ремонтируется, а списывается.
В исключительных случаях повреждённый
цилиндр можно загильзовать.
Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения.
Проверьте целостность впускного и выпускного
трактов. Замените повреждённые детали.
Примечание: Определить наличие трещин в
блоке цилиндров и их размеры можно с помощью
опрессовки.
№11 слайд
Содержание слайда: Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки
Причины:
Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока.
Неправильная затяжка болтов головки блока.
Перегрев двигателя.
Действия:
Требуется замена блока
цилиндров. В исключительных
случаях возможна заварка
трещин и последующая
механообработка блока.
№12 слайд
Содержание слайда: Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров
Причины:
Обрыв шатуна.
Разрушение поршня.
Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
Общий перегрев двигателя.
Неправильная затяжка крепёжных
болтов.
Действия:
Требуется замена блока цилиндров
В некоторых случаях возможна
заварка трещин и последующая
механообработка блока.
№13 слайд
Содержание слайда: Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях
Причины:
Неправильная затяжка крепёжных болтов.
Действия:
Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.
№14 слайд
Содержание слайда: Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков
В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа.
Индикаторный нутромер настраивается на требуемый
размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала).
Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях.
Отличия полученных размеров от номинального не
должны быть более 0,02 мм. В противном случае
необходимо произвести операцию по ремонту
постели коленчатого вала.
Посадочные отверстия под различные втулки
Можно отремонтировать путём установки новых
втулок с увеличенным наружным диаметром
№15 слайд
Содержание слайда: Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости.
Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости.
Нанесение хона является финальной стадией обработки металлических деталей.
При этом хонингованию поддаются не только стенки цилиндров или гильз, которые в процессе капитального ремонта двигателя могут быть расточены в нужный ремонтный размер, но и втулки шатунов, постель коленчатого вала.
Применяется хонингование и при
финишной обработке плоскостей.
№16 слайд
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ
Суть процесса хонингования заключается в равномерном снятии микронных слоев металла.
Обработка производится с применением специальной смазочно-охлаждающей жидкости
№17 слайд
Содержание слайда: Вывод
Для восстановления изношенных гильз
цилиндров в большинстве случаев
целесообразнее применять расточку
и хонингование, а не замену на новые.
№18 слайд
Содержание слайда: Список используемых источников
https://moluch.ru/archive/85/15983/
http://autolirika.ru/remont/honingovanie-cilindrov.html
https://lektsia.com/7x775.html
http://car-hobby.ru/xoningovanie-gilz-cilindrov.html
№19 слайд