Презентация Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.41 MB
  • Просмотров:
    271
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Введение
Содержание слайда: Введение

№3 слайд
Характеристика ООО Свердлова
Содержание слайда: Характеристика ООО «Свердлова» Основными видами деятельности ООО «Свердлова» является «Разведение крупного рогатого скота», а дополнительным видом деятельности «Выращивание зерновых и зернобобовых культур, Лесозаготовки» Для этого на предприятии работает 52 человека: 2 – Водителя 9 - Доярок 9 – Механизаторов 7 – Инженерно-технических работников I-го разряда 4 – Инженерно-технических работника II-го разряда 3 – Заведующих фермами, складами 10 – Рабочих в животноводстве 8 – Рабочих в растениеводстве

№4 слайд
Во владении предприятия
Содержание слайда: Во владении предприятия находится: Во владении предприятия находится: 11 тракторов: 2 – Т-150 К 7 – МТЗ – 80/82 1 – ДТ-75 М 1 – К 700 Автомобили: КАМаЗ-4539 ГАЗ – 53 ГАЗ - 3307

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Трещины Трещины на
Содержание слайда: Трещины Трещины на поверхности гильз цилиндров могут возникать от перегрева ввиду превышения предельно допустимой нагрузки на двигатель, неполноценной работы системы охлаждения, под воздействием ударных нагрузок, из-за «размораживания» охлаждающей жидкости двигателя или при нарушении технологии ремонта (перетяжка болтов, перекосы при запрессовке и так далее). В результате чрезмерного нагрева, а иногда и от резкого охлаждения в гильзах появляться микротрещины, которые под действием температуры и ударных нагрузок могут привести к физическому разрушению гильзы, что в конечном итоге вызовет потерю работоспособности цилиндропоршневой группы и двигателя в целом. При дефектации трещины в гильзах можно обнаружить с помощью рентгенографического исследования, с помощью ориентирования металлических опилок вдоль трещины под воздействием магнитных полей или путем применения смазок и жидкостей, имеющих высокую проникающую способность. При обнаружении трещин гильзы не подлежат ремонту или восстановлению и выбраковываются.

№7 слайд
Дефект . Глубокие задиры на
Содержание слайда: Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра Причины: Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня. Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни. Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов. Действия: Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

№8 слайд
Дефект . Царапины на
Содержание слайда: Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра Причины: Поломка поршневых колец. Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца. Перегрев двигателя. Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него. Действия: Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

№9 слайд
Дефект . Выработка
Содержание слайда: Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра Причины: Неисправность системы питания. Неисправность системы зажигания. Действия:  Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. Примечание. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра.

№10 слайд
Дефект . Трещины в цилиндрах
Содержание слайда: Дефект 4. Трещины в цилиндрах Причины: Перегрев двигателя. Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр. Действия:  Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали. Примечание: Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

№11 слайд
Дефект . Трещины на верхней
Содержание слайда: Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки Причины: Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока. Неправильная затяжка болтов головки блока. Перегрев двигателя. Действия:  Требуется замена блока цилиндров. В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

№12 слайд
Дефект . Трещины, пробоины и
Содержание слайда: Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров Причины: Обрыв шатуна. Разрушение поршня. Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека. Общий перегрев двигателя. Неправильная затяжка крепёжных болтов. Действия:  Требуется замена блока цилиндров В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

№13 слайд
Дефект . Разрушение резьбы в
Содержание слайда: Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов. Действия:  Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

№14 слайд
Дефект . Износ постелей
Содержание слайда: Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала. Посадочные отверстия под различные втулки Можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром

№15 слайд
Хонингование абразивная
Содержание слайда: Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. Нанесение хона является финальной стадией обработки металлических деталей. При этом хонингованию поддаются не только стенки цилиндров или гильз, которые в процессе капитального ремонта двигателя могут быть расточены в нужный ремонтный размер, но и втулки шатунов, постель коленчатого вала. Применяется хонингование и при финишной обработке плоскостей.

№16 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ Суть
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ Суть процесса хонингования заключается в равномерном снятии микронных слоев металла. Обработка производится с применением специальной смазочно-охлаждающей жидкости

№17 слайд
Вывод Для восстановления
Содержание слайда: Вывод Для восстановления изношенных гильз цилиндров в большинстве случаев целесообразнее применять расточку и хонингование, а не замену на новые.

№18 слайд
Список используемых
Содержание слайда: Список используемых источников https://moluch.ru/archive/85/15983/ http://autolirika.ru/remont/honingovanie-cilindrov.html https://lektsia.com/7x775.html http://car-hobby.ru/xoningovanie-gilz-cilindrov.html

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц одним архивом: