Презентация Дифференциалы. Назначение, конструкции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дифференциалы. Назначение, конструкции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Дифференциалы. Назначение, конструкции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.13 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дифференциалы лекция
Содержание слайда: Дифференциалы лекция 14 Назначение, конструкции. преподаватель Захаров А.Ю. МГТУ им. Н.Э.Баумана Кафедра СМ-10 «Колесные машины»

№2 слайд
Дифференциал механизм
Содержание слайда: Дифференциал механизм трансмиссии, выполняющий функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или мостами (в некоторых автомобилях между бортами) и позволяющий ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.

№3 слайд
Дифференциал требования
Содержание слайда: Дифференциал требования: распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хорошие устойчивость и управляемость) ;

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Дифференциалы Межколёсные
Содержание слайда: Дифференциалы Межколёсные дифференциалы применяются в ведущих мостах для передачи моментов к ведущим колесам и предотвращающие циркуляцию мощности на ведущей оси. Межосевые и межбортовые дифференциалы применяются в многоприводных автомобилях для предотвращения циркуляции мощности, дополнительно нагружающей трансмиссию и вызывающей ускоренное изнашивание шин.

№6 слайд
Дифференциалы В качестве
Содержание слайда: Дифференциалы В качестве межколесных дифференциалов на большинстве автомобилей устанавливаются конические дифференциалы, реже цилиндрические. Межосевой дифференциал может устанавливаться в раздаточной коробке или в приводе главных передач. Симметричный межосевой дифференциал устанавливается в том случае, если момент между главными передачами распределяется поровну, или равнонагруженных мостов тележки трехосного автомобиля. Несимметричный дифференциал устанавливается в том случае, когда моменты между мостами распределяются не поровну. В качестве межосевых применяются дифференциалы как конические, так и цилиндрические планетарного типа.

№7 слайд
Дифференциалы Межбортовые
Содержание слайда: Дифференциалы Межбортовые дифференциалы используются в специальных многоприводных автомобилях. Такие дифференциалы применяются при трансмиссиях, размещенных по бортам автомобиля, они распределяют моменты поровну между бортами. В таких трансмиссиях, кроме того, иногда устанавливаются по бортам межосевые дифференциалы.

№8 слайд
Дифференциалы Принудительную
Содержание слайда: Дифференциалы Принудительную блокировку дифференциалов используют для повышения проходимости автомобиля. В некоторых конструкциях принудительно блокируется только межосевой дифференциал, а иногда принудительно блокируется как колесный, так и межосевой дифференциалы. Принудительная блокировка обычно осуществляется с места водителя электропневматическим приводом. Самоблокирующиеся межколесные или межосевые дифференциалы устанавливают также для повышения проходимости как легковых, так и грузовых, и специальных автомобилей. Наибольшее распространение получили дифференциалы повышенного трения различных конструкций. Некоторое распространение получили самоблокирующие дифференциалы свободного хода. В месте с другими типами дифференциалов они применяются на многоосных шасси.

№9 слайд
Дифференциалы Дифференциалы,
Содержание слайда: Дифференциалы Дифференциалы, применяемые в автомобилях, представляют собой трехзвенные планетарные механизмы с двумя степенями свободы. Тремя звеньями дифференциала являются: водило (корпус дифференциала), сателлиты, полуосевые шестерни. На рис. 117 приведены. Здесь показаны (рис. 117, соответственно а, б) конический и цилиндрический несимметричные дифференциалы (рис. 177, соответственно в, г). -

№10 слайд
Кинематические связи
Содержание слайда: Кинематические связи

№11 слайд
Симметричный дифференциалл
Содержание слайда: Симметричный дифференциалл

№12 слайд
Симметричный цилиндрический
Содержание слайда: Симметричный цилиндрический дифференциал межколесный симметричный дифференциал его размеры больше, чем у конического дифференциала, рассчитанного на передачу такого же момента. Цилиндрический дифференциал имеет большее число зубчатых колес, чем конический, более сложен в изготовлении , редко применяется как межколесный дифференциал

№13 слайд
Цилиндрический дифференциал
Содержание слайда: Цилиндрический дифференциал

№14 слайд
Цилиндрический дифференциал
Содержание слайда: Цилиндрический дифференциал

№15 слайд
Цилиндрический дифференциал
Содержание слайда: Цилиндрический дифференциал

№16 слайд
Межосевые дифференциалы
Содержание слайда: Межосевые дифференциалы Симметричные межосевые дифференциалы, устанавливаемые между равнонагруженными мостами автомобилей повышенной и высокой проходимости, выполняют обычно коническими с возможностью блокировки с места водителя. Применение межосевого дифференциала исключает циркуляцию мощности, которая особенно сильно нагружает трансмиссию при движении по дорогам с гладкой поверхностью и тем больше, чем больше разница радиусов качения колес. Так, при разнице радиусов качения 7...8 мм нагружение трансмиссии крутящим моментом увеличивается в 2 раза.

№17 слайд
Несимметричные межосевые
Содержание слайда: Несимметричные межосевые дифференциалы Устанавливаются в раздаточных коробках и распределяют крутящие моменты соответственно массам, приходящимся на ведущие мосты. Выполняются цилиндрическими планетарными. Внутреннее передаточное число (кинематический параметр р) этого дифференциала равно отношению числа зубьев эпициклического колеса к числу зубьев солнечного колеса. Во всех конструкциях межосевых дифференциалов предусматривается его принудительная блокировка.

№18 слайд
При принудительной блокировке
Содержание слайда: При принудительной блокировке дифференциала все его элементы вращаются как одно целое и коэффициент блокировки Кб=оо. Момент включения блокирующего устройства определяется водителем, что не всегда оптимально: если не выключена блокировка при движении по хорошей дороге, наблюдается ускоренное изнашивание шин; на дороге с неоднородным коэффициентом сцепления возможна потеря устойчивости

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Дифференциалы свободного хода
Содержание слайда: Дифференциалы свободного хода

№22 слайд
Дифференциалы повышенного
Содержание слайда: Дифференциалы повышенного трения Конструктивно могут выполняться различными: шестеренными с фрикционными элементами, червячными, кулачковыми (сухарными), гидравлическими. По рабочему процессу их можно разбить на три группы: с постоянным моментом трения; с моментом трения, пропорциональным передаваемому моменту; с моментом трения, пропорциональным квадрату разности угловых скоростей выходных валов. Коэффициент блокировки дифференциала повышенного трения зависит от потерь на трение и, следовательно, связан с его КПД.

№23 слайд
Шестеренный дифференциал с
Содержание слайда: Шестеренный дифференциал с постоянным моментом трения Схема дифференциала. Постоянный момент трения создается фрикционной муфтой 2, диски которой прижимаются один к другому пружиной 1. Коэффициент блокировки зависит от момента трения фрикционной муфты и от передаваемого корпусом 3 дифференциала момента. С увеличением передаваемого момента коэффициент блокировки уменьшается. При малом значении передаваемого момента дифференциал практически заблокирован.

№24 слайд
График зависимости
Содержание слайда: График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента Конструкция дифференциала

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Кулачковые дифференциалы
Содержание слайда: Кулачковые дифференциалы (сухарные) Кулачковые дифференциалы конструктивно могут выполняться с горизонтально и радиально расположенными сухарями. Сухари могут размещаться в один или два ряда. При однорядном размещении число кулачков на полуосевых элементах (звездочках) должно быть разным, при этом хотя бы один сухарь будет передавать усилие. При двухрядном размещении число кулачков (рис. 130) одинаково, но один ряд сухарей относительно другого смещают на половину шага кулачков. Кулачки внутренней звездочки 2, связанной с одной из полуосей, также расположены в два ряда, со смещением на половину шага. С другой полуосью связана наружная звездочка 3, кулачки которой выполнены по всей ширине звездочки. Ведущим элементом является корпус дифференциала 1 с обоймой 4, в отверстиях которой могут перемещаться в радиальном направлении сухари 5. Такая конструкция позволяет всегда иметь в зацеплении один ряд сухарей, т. е. переда-

№29 слайд
Кулачковые дифференциалы
Содержание слайда: Кулачковые дифференциалы

№30 слайд
Кулачковые диференциалы
Содержание слайда: Кулачковые диференциалы

Скачать все slide презентации Дифференциалы. Назначение, конструкции одним архивом: