Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
489.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img0.jpg)
Содержание слайда: КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
№2 слайд![Назначение колесной пары](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img1.jpg)
Содержание слайда: Назначение колесной пары
направляют электровоз по рельсовому пути.
превращают вращающий момент тяговых двигателей в поступательное движение электровоза.
Передает статическую нагрузку веса кузова и тележки на рельс.
№3 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Поковка из осевой стали.
Механическая и термическая обработка.
Накатка (кроме средней части). Усилие накатки начальное - 4 тс, окончательное - 2,5 тс
№4 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
№5 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
№6 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке;
2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой;
3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;
№7 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка);
5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);
№8 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
Ось
Части оси
4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка);
5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);
№9 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
Коробчатого типа. Отливка из углеродистой стали 25Л-III.
№10 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img9.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
Удлиненная ступица. Наружный диаметр удлиненной ступицы обработан под посадочную поверхность зубчатого колеса. Внутренний диаметр ступицы расточен под диаметр подступичной части оси с натягом 0,25÷0,35 мм.
Два диска с отверстиями
Обод. Выполнен под внутренний диаметр бандажа с учетом натяга. Обтачивается сверху и с торцов.
№11 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img10.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
Бандаж
Изготавливаются из специальной стали ГОСТ 398-71 (болванок мартеновской стали) ковкой или прессовкой с последующей прокаткой
Размеры нового бандажа: толщина 90+3 мм, ширина 140+2/1 мм, диаметр 1250 мм (измеренный по кругу катания), толщина гребня 3З мм (измеренная на расстоянии 20 мм от его вершины), высота гребня 30 мм, измеренная между вершиной и кругом катания.
Круг катания расположен на расстоянии 70 мм от грани бандажа. По нему производят основные измерения: диаметр бандажа, его толщину, прокат, ползун и толщину гребня.
После напрессовки бандажа на колесный центр, ставятся контрольные риски против одной из спиц на бандаже на расстоянии 24 мм 5-6 углублений керном и по ним полоса красной краской, и на колесном центре углубление зубилом и по нему полоса белой краской.
№12 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img11.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
бандаж
Стопорное кольцо
№13 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img12.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
ось
колесный центр
бандаж
стопорное кольцо
Зубчатое колесо
№14 слайд![Основные элементы колесной](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img13.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары
№15 слайд![Колесная пара ЭС к На](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img14.jpg)
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к
На электровозе 2ЭС6 применена колесная пара с дисковым литым колесным центром из стали 25Л и моторно-осевыми подшипниками качения Timken М246949-М246910, расположенными в стаканах, которые установлены в корпусе подшипников, который соединен с остовом тягового электродвигателя двенадцатью болтами М36.
№16 слайд![Колесная пара ЭС к Ось](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img15.jpg)
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к
Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.
№17 слайд![Колесная пара ЭС к Ось](/documents_6/2ac878871946d9d56871ab33325c7010/img16.jpg)
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к
Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.