Презентация Колесная пара электровоза ВЛ11 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Колесная пара электровоза ВЛ11 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Колесная пара электровоза ВЛ11



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    489.50 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ
Содержание слайда: КОЛЕСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11

№2 слайд
Назначение колесной пары
Содержание слайда: Назначение колесной пары направляют электровоз по рельсовому пути. превращают вращающий момент тяговых двигателей в поступательное движение электровоза. Передает статическую нагрузку веса кузова и тележки на рельс.

№3 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Поковка из осевой стали. Механическая и термическая обработка. Накатка (кроме средней части). Усилие накатки начальное - 4 тс, окончательное - 2,5 тс

№4 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

№5 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

№6 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Части оси 1 - Средняя часть - Ø200+2 мм - передает наименьшие нагрузки, не подвергается механической обработке; 2 - Шейка под МОП - Ø205-0,09 мм - подвергается обточке, накатке, шлифовке, взаимодействует с баббитовой заливкой вкладышей МОП и осевой смазкой; 3 - Подступичная часть - Ø235+2 мм - на нее напрессовывается ступица колесного центра с натягом. В начале подступичной части со стороны торца имеется конусная поверхность (конусность 1:20) для облегчения посадки колесного центра;

№7 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Части оси 4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка); 5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);

№8 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары Ось Части оси 4 - Предподступичная часть - Ø210 мм - служат для напрессовки лабиринтового кольца буксового узла (прессовая посадка); 5 - Буксовая шейка - служат для напрессовки внутренних колец (обойм) буксовых подшипников (горячая посадка);

№9 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары ось колесный центр Коробчатого типа. Отливка из углеродистой стали 25Л-III.

№10 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары ось колесный центр Удлиненная ступица. Наружный диаметр удлиненной ступицы обработан под посадочную поверхность зубчатого колеса. Внутренний диаметр ступицы расточен под диаметр подступичной части оси с натягом 0,25÷0,35 мм. Два диска с отверстиями Обод. Выполнен под внутренний диаметр бандажа с учетом натяга. Обтачивается сверху и с торцов.

№11 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары ось колесный центр Бандаж Изготавливаются из специальной стали ГОСТ 398-71 (болванок мартеновской стали) ковкой или прессовкой с последующей прокаткой Размеры нового бандажа: толщина 90+3 мм, ширина 140+2/1 мм, диаметр 1250 мм (измеренный по кругу катания), толщина гребня 3З мм (измеренная на расстоянии 20 мм от его вершины), высота гребня 30 мм, измеренная между вершиной и кругом катания. Круг катания расположен на расстоянии 70 мм от грани бандажа. По нему производят основные измерения: диаметр бандажа, его толщину, прокат, ползун и толщину гребня. После напрессовки бандажа на колесный центр, ставятся контрольные риски против одной из спиц на бандаже на расстоянии 24 мм 5-6 углублений керном и по ним полоса красной краской, и на колесном центре углубление зубилом и по нему полоса белой краской.

№12 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары ось колесный центр бандаж Стопорное кольцо

№13 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары ось колесный центр бандаж стопорное кольцо Зубчатое колесо

№14 слайд
Основные элементы колесной
Содержание слайда: Основные элементы колесной пары

№15 слайд
Колесная пара ЭС к На
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к На электровозе 2ЭС6 применена колесная пара с дисковым литым колесным центром из стали 25Л и моторно-осевыми подшипниками качения Timken М246949-М246910, расположенными в стаканах, которые установлены в корпусе подшипников, который соединен с остовом тягового электродвигателя двенадцатью болтами М36.

№16 слайд
Колесная пара ЭС к Ось
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.

№17 слайд
Колесная пара ЭС к Ось
Содержание слайда: Колесная пара 2ЭС6к Ось колесной пары изготовлена из осевой стали, заготовка по ГОСТ 4728-96 и ее длина составляет 2450 мм. Для монтажа буксовых подшипников, колес, зубчатых колес и моторно-осевых подшипников на оси предусмотрены буксовые, предступичные, подступичные части и моторно-осевые шейки. Все поверхности, за исключением торцов, шлифованные. Центра колесных пар отлиты из стали 25Л-III ГОСТ 977-88 и статически отбалансированы путем механической обработки. Бандажи и стопорные кольца применены унифицированные.

Скачать все slide презентации Колесная пара электровоза ВЛ11 одним архивом: