Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
510.00 kB
Просмотров:
153
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img0.jpg)
№2 слайд![Конструирование валов](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img1.jpg)
Содержание слайда: Конструирование валов
Конструирование валов
№3 слайд![Виды переходов ступенчатых](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img2.jpg)
Содержание слайда: Виды переходов ступенчатых валов
Виды переходов ступенчатых валов
№4 слайд![](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img3.jpg)
№5 слайд![Уточненный расчет вала на](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img4.jpg)
Содержание слайда: Уточненный расчет вала на усталостную прочность.
Уточненный расчет вала на усталостную прочность.
№6 слайд![](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img5.jpg)
№7 слайд![Проверка статической](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img6.jpg)
Содержание слайда: Проверка статической прочности
Проверка статической прочности
№8 слайд![Проверка жесткости вала](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img7.jpg)
Содержание слайда: Проверка жесткости вала
№9 слайд![](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img8.jpg)
№10 слайд![Проверка валов на критическую](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img9.jpg)
Содержание слайда: Проверка валов на критическую частоту вращения.
Проверка валов на критическую частоту вращения.
№11 слайд![Рекомендации по](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img10.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации по конструированию валов
1. Валы и оси следует конструировать по возможности гладкими с минимальным числом ступеней. В этом случае существенно сокращается расход материала на изготовление вала. В индивидуальном и мелкосерийном производстве применяют валы с бортами для упора колес.
2. Каждая насаживаемая на вал деталь должна проходить до своей посадочной поверхности свободно во избежание повреждения других поверхностей. Рекомендуют принимать такую разность диаметров ступеней вала, чтобы при сборке можно было насадить деталь, не вынимая шпонку, установленную в пазу ступени меньшего диаметра.
3. Торцы валов и их уступы выполняют с фасками для удобства установки деталей и соблюдения норм охраны труда.
4. В тяжелонагруженных валах для снижения концентрации напряжений в местах посадочных поверхностей рекомендуют перепады ступеней выполнять минимальными с применением галтелей переменного радиуса.
5. При посадках с натягом трудно совместить шпоночный паз в ступице со шпонкой вала. Для облегчения сборки на посадочной поверхности вала предусматривают небольшой направляющий цилиндрический участок.
6. Для уменьшения номенклатуры резцов и фрез радиусы галтелей, углы фасок, ширину пазов на одном валу или оси рекомендуют выполнять одинаковыми. Если на валу несколько шпоночных пазов, то их располагают на одной образующей.
7. Для увеличения изгибной жесткости валов и осей рекомендуют детали на них располагать возможно ближе к опорам.
8. При разработке конструкции вала или оси надо иметь в виду, что резкие изменения их сечений (резьбы под установочные гайки, шпоночные пазы, канавки, поперечные сквозные отверстия под штифты и отверстия под установочные винты и др.) вызывают концентрацию напряжений, уменьшая сопротивление усталости.
№12 слайд![](/documents_6/58c691e34aff40d0e0b65d2454116057/img11.jpg)