Презентация Конструкция тележек грузовых вагонов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструкция тележек грузовых вагонов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 106 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Конструкция тележек грузовых вагонов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    106 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    19.10 MB
  • Просмотров:
    223
  • Скачиваний:
    15
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конструкция тележек грузовых
Содержание слайда: Конструкция тележек грузовых вагонов

№2 слайд
Правила управления программой
Содержание слайда: Правила управления программой

№3 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№4 слайд
Назначение и классификация
Содержание слайда: Назначение и классификация тележек

№5 слайд
Классификация тележек
Содержание слайда: Классификация тележек

№6 слайд
Классификация тележек
Содержание слайда: Классификация тележек

№7 слайд
Классификация тележек
Содержание слайда: Классификация тележек

№8 слайд
Классификация тележек
Содержание слайда: Классификация тележек

№9 слайд
Классификация тележек
Содержание слайда: Классификация тележек

№10 слайд
Содержание темы Конструкция
Содержание слайда: Содержание темы «Конструкция тележки модели 18-100»

№11 слайд
Содержание темы Конструкция
Содержание слайда: Содержание темы «Конструкция тележки модели УВЗ-9М»

№12 слайд
Содержание темы Конструкция
Содержание слайда: Содержание темы «Конструкция тележки модели 18-101»

№13 слайд
Тележка модели - . Назначение
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Назначение тележки

№14 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Технические данные

№15 слайд
Тележка модели - Тележка
Содержание слайда: Тележка модели 18-100 Тележка модели 18-100 состоит из: двух колесных пар 1 с четырьмя буксами 2, двух литых боковых рам 3, двух комплектов центрального рессорного подвешивания 4, надрессорной балки 5, и тормозной рычажной передачи 6. Тормоз тележки колодочный с односторонним нажатием колодок.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Тележка модели - . Сборка
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Сборка тележки

№18 слайд
Тележка модели - . Колесные
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Колесные пары Колёсные пары пред-назначены для напра-вления движения вагона по рельсовому пути, восприя-тия всех нагрузок, передаю-щихся от вагона на рельсовый путь и обратно. Колёсная пара состоит из оси и двух колёс. Колёсные пары – наиболее ответственные узлы вагонов, от их исправного состояния во многом зависит безо-пасность движения поездов и работоспособность вагона.

№19 слайд
Тележка модели - . Колесные
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Колесные пары

№20 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Формирование колесной пары

№21 слайд
Тележка модели - . Буксовый
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Буксовый узел Буксовый узел с роликовыми подшипниками современного грузового вагона имеет: корпус 1, в котором размещены два подшипника - передний 2 и задний 3 с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтным уплотнением 4 и лабиринтным кольцом 5, а впереди крепительной 8 и смотровой 10 крышками с болтами 6 и шайбами 9. Подшипники с торца прижаты упорным кольцом и закреплены корончатой гайкой 11, болтами 12 и стопорной планкой 13. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотни-тельное кольцо 7.

№22 слайд
Тележка модели - . Корпус
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Корпус буксы Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от вагона на шейку оси, ограничения перемещений колёсной пары вдоль и поперёк относительно рамы тележки и размещения подшипников. Корпус изготовлен с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью. Корпус буксы грузового вагона представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. В стенках отливки передней части делают отверстия с нарезкой под болты М20 для закрепления крепительной крышки. В задней части корпуса растачиваются кольцевые лабиринтные канавки.

№23 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Лабиринтная часть буксового узла Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствует вытеканию смазки из буксы и попаданию в неё механических примесей. Кроме этого, кольцо фиксирует положение корпуса буксы на шейке оси.

№24 слайд
Тележка модели - . Подшипник
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Подшипник Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней. Внутреннее кольцо заднего подшипника имеет буртик. Сепаратор представляет собой кольцо с наличием окон для установки роликов. Для удержания роликов от выпадения из сепаратора производится расчеканка его перемычек. Наружные кольца свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой. Ролики цилиндрического подшип-ника имеют форму цилиндра для равномерного восприятия нагрузок.

№25 слайд
Тележка модели - . Подшипник
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Подшипник Внутри корпуса буксы обычно размещаются два подшипника качения. Подшипники имеют ролики размером 13025080 мм. Подшипники выполнены разъёмными: наружное кольцо, сепаратор, ролики образуют отдельный блок, который свободно снимается и одевается на внутреннее кольцо. Такая конструкция упрощает технологию монта-жа и демонтажа буксового узла, поэтому она нашла широкое применение в вагоностроении.

№26 слайд
Тележка модели - . Детали
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Детали крепления подшипников на оси Детали торцевого крепления подшипников служат для предотвра-щения сдвига внутренних колец в осевом направлении. К ним относятся: Корончатые гайки с резьбой М 110х4 мм, которые изготавливают шестигранными с одиннадцатью пазами для постановки стопорной планки. Стопорная планка предназначена для предотвращения самоотворачивания корончатой гайки. Крепительные шайбы с тремя или четырьмя отверстиями для болтов с резьбой М 20. Болты крепления.

№27 слайд
Тележка модели - . Уплотнения
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Уплотнения буксового узла

№28 слайд
Тележка модели - . Буксовые
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Буксовые крышки Крепительная крышка уплотняет и фиксирует наружные кольца подшипников в корпусе буксы. Крепится к корпусу буксы болтами М 20.

№29 слайд
Тележка модели - . Буксовые
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Буксовые бирки

№30 слайд
Тележка модели - . Боковая
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Боковая рама тележек Боковая рама тележки отлита из низколегированной стали 20ФЛ или 20ГЛФ. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проем для центрального рессорного подвешивания, а по концам - буксовые проемы. Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок корытообразной формы. Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. По бокам среднего проема расположены направляющие 5, ограничивающие поперечные перемещения фрикционных клиньев, а внизу сделана опорная поверх-

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Тележка модели - . Боковая
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Боковая рама тележек При сборке тележки подбирают боковые рамы так, чтобы они имели одинаковое число оставшихся (не срубленных) шишек. Если все шишки срублены, то рама имеет градацию № 0 с размером между наружными челюстями 2181 мм, при одной шишке это расстояние равно 2183 мм и т. д., увеличиваясь на 2 мм. На верхнем поясе боковой рамы расположены кронштейны 4 для крепления подвесок тормозных баш-маков. Буксовые проемы имеют в верхней части кольцевые приливы 2, кото-рыми рама опирается на буксы, а по бокам - челюсти 1.

№33 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Центральное рессорное подвешивание Рессорное подвешивание тележки 18-100 имеет два комплекта, размещенные в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит пять, шесть или семь двухрядных цилиндрических пружин и два фрикционных гасителя колебаний. Пять пружин ставят в тележки, подкатыва-емые под кузова вагонов грузоподъем-ностью до 50 т, шесть - до 60 т и семь – более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний. Клинья отливают из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выступы, не допускающие смещения их относительно пружин в горизонтальной плоскости, а верхней своей частью входят в направляющие надрессорной балки.

№34 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Надрессорная балка Надрессорная балка отлита из стали 20ФЛ или 20ГФЛ в виде бруса равного сопротивления изгибу. Она имеет замкнутое коробчатое сечение и изготовляется вместе с подпятником 1, полкой 7 для крепления кронштейна 2 мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами 3 для скользунов, выемками 6 для размещения фрикционных клиньев, буртами 5, ограничивающими смещение внутренних пружин рессорного комплекта и выступами 4, удерживающими наружные пружины от смещения при движении тележки.

№35 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Надрессорная балка Шкворень

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Тележка модели - . Тормозная
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Тормозная рычажная передача Скобы 2 препятствуют падению на путь тормозных тяг, триангелей и распорок в случае их разъединения или обрыва, а также обеспечивают равномерный износ тормозных колодок. Усилие от штока тормозного цилиндра передается на тягу 12, затем посредством рычагов 11 и 3 с распоркой 5 - на триангели 9, которые перемещаются к поверхностям катания колесных пар.

№38 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М

№39 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М Тележка предназначена для шестиосных вагонов отечественных железных дорог и имеет четыре боковые рамы 2 и 6, три колёсные пары с буксами 1 и 5, два балансира 4, шкворневую балку 9 с подпятником 8, две надрессорные балки 7, четыре комплекта рессорного подвешивания 3 и тормозную рычажную передачу. Все литые детали (рамы, надрессорные балки, балансиры и шкворневая балка) изготавливают из углеродистой стали 20Л1 с пределом прочности 420 МПа. Тележка оснащена колёсными парами РУ-950 с роликовыми подшипниками.

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Технические данные

№42 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Колесные пары Колёсные пары пред-назначены для напра-вления движения вагона по рельсовому пути, восприя-тия всех нагрузок, передаю-щихся от вагона на рельсовый путь и обратно. Колёсная пара состоит из оси и двух колёс. Колёсные пары – наиболее ответственные узлы вагонов, от их исправного состояния во многом зависит безо-пасность движения поездов и работоспособность вагона.

№43 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Колесные пары

№44 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Формирование колесной пары

№45 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Буксовый узел Буксовый узел с роликовыми подшипниками современного грузового вагона имеет: корпус 1, в котором размещены два подшипника - передний 2 и задний 3 с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтным уплотнением 4 и лабиринтным кольцом 5, а впереди крепительной 8 и смотровой 10 крышками с болтами 6 и шайбами 9. Подшипники закреплены с торца корончатой гайкой 11, болтами 12 и стопорной планкой 13. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотни-тельное кольцо 7.

№46 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Корпус буксы Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колёсной пары вдоль и поперёк относительно рамы тележки и размещения подшипников. Корпус изготовлен с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью. Корпус буксы грузового вагона представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. В стенках отливки передней части делают отверстия с нарезкой под болты М20 для закрепления крепительной крышки. В задней части корпуса растачиваются кольцевые лабиринтные канавки.

№47 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Лабиринтная часть буксового узла Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствует вытеканию смазки из буксы и попаданию в неё механических примесей. Кроме этого, кольцо фиксирует положение корпуса буксы на шейке оси.

№48 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Подшипник Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней. Внутреннее кольцо заднего подшипника имеет буртик. Сепаратор представляет собой кольцо с наличием окон для установки роликов. Для удержания роликов от выпадения из сепаратора производится расчеканка его перемычек. Наружные кольца свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой. Ролики цилиндрического подшип-ника имеют форму цилиндра для равномерного восприятия нагрузок.

№49 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Подшипник Внутри корпуса буксы обычно размещаются два подшипника качения. Подшипники имеют ролики размером 13025080 мм. Подшипники выполнены разъёмными: наружное кольцо, сепаратор, ролики образуют отдельный блок, который свободно снимается и одевается на внутреннее кольцо. Такая конструкция упрощает технологию монта-жа и демонтажа буксового узла, поэтому она нашла широкое применение в вагоностроении.

№50 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Детали крепления подшипников на оси Детали торцевого крепления подшипников служат для предотвра-щения сдвига внутренних колец в осевом направлении. К ним относятся: Корончатые гайки с резьбой М 110х4 мм обычно изготавливают шестигранными с одиннадцатью пазами для постановки стопорной планки. Стопорная планка предназначена для предотвращения самоотворачивания корончатой гайки. Крепительные шайбы с тремя или четырьмя отверстиями для болтов с резьбой М 20. Болты крепления.

№51 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Уплотнения буксовых узлов

№52 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Буксовые крышки Крепительная крышка уплотняет и фиксирует наружные кольца подшипников в корпусе буксы. Крепится к корпусу буксы болтами М 20.

№53 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Буксовые бирки

№54 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Балансир

№55 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Боковая рама тележек Боковая рама тележки литая. В средней части рамы имеется проём для размещения рессорного комплекта и надрессорной балки. На нижнем поясе среднего проёма отлиты бонки и рёбра, фиксирующие пружины рессорного комплекта, а для установки амортизатора сделано углубление. На одном конце предусмотрен проём для буксы, а на другом имеется хобот для опоры на противоположное плечо балансира средней колёсной пары. Боковые рамы – взаимозаменяемые по диагоналям.

№56 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Рессорное подвешивание Тележка имеет четыре комплекта рессорного подвешивания, каждый из которых состоит из четырёх двухрядных цилиндрических пружин и одного пружинно-фрикционного аморти-затора. Пружины взаимо-заменяемы с пружинами тележки модели 18-100.

№57 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Надрессорная балка Надрессорная балка тележки литая, коробчатого сечения в форме бруса равного сопротивления изгибу. На одной вертикальной стене расположены направляющие выс-тупы для челюстей шкворневой балки, а на другой - кронштейны с отверстиями для бол-тов соединения над-рессорных и шквор-невых балок.

№58 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Шкворневая балка Шкворневая балка выполнена в виде Н-образной отливки. В шкворневом узле балки сделано гнездо подпятника и отверстие для шкворня. На концах балки имеются челюсти и приливы для размещения надрес-сорных балок, а также отверстия для болтов, соединяющих надрессорные балки со шкворневой. В средней части продольных элементов приварены крон-штейны скользунов.

№59 слайд
Трехосная тележка УВЗ- М.
Содержание слайда: Трехосная тележка УВЗ-9М. Тормозная рычажная передача Тормозная рычажная передача выполнена с односторонним нажатием колодок на колёса. В эксплуатации имеются так же полувагоны с двух сторонним нажатием колодок на среднюю ось тележки и односторонним – на крайние оси. Основные узлы рычажной передачи – тормозная 1 и промежуточные 9 тяги, триангели 3 с закреплёнными на них башмаками 5 и колодками 4. Вертикальные рычаги 2 и 8, распорки 7 и подвески 6 расположены как на четырёхосных грузовых вагонах.

№60 слайд
Тележка модели - Тележка
Содержание слайда: Тележка модели 18-101 Тележка подкатывается под кузова вагонов большой грузоподъёмности. Тележка состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, связанных между собой соединительной балкой.

№61 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Технические данные

№62 слайд
Тележка модели - . Колесные
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Колесные пары Колёсные пары пред-назначены для напра-вления движения вагона по рельсовому пути, восприя-тия всех нагрузок, передаю-щихся от вагона на рельсовый путь и обратно. Колёсная пара состоит из оси и двух колёс. Колёсные пары – наиболее ответственные узлы вагонов, от их исправного состояния во многом зависит безо-пасность движения поездов и работоспособность вагона.

№63 слайд
Тележка модели - . Колесные
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Колесные пары

№64 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Формирование колесной пары

№65 слайд
Тележка модели - . Буксовый
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Буксовый узел Буксовый узел с роликовыми подшипниками современного грузового вагона имеет: корпус 1, в котором размещены два подшипника - передний 2 и задний 3 с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтным уплотнением 4 и лабиринтным кольцом 5, а впереди крепительной 8 и смотровой 10 крышками с болтами 6 и шайбами 9. Подшипники с торца прижаты упорным кольцом и закреплены корончатой гайкой 11, болтами 12 и стопорной планкой 13. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотни-тельное кольцо 7.

№66 слайд
Тележка модели - . Корпус
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Корпус буксы Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колёсной пары вдоль и поперёк относительно рамы тележки и размещения подшипников. Корпус изготовлен с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью. Корпус буксы грузового вагона представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. В стенках отливки передней части делают отверстия с нарезкой под болты М20 для закрепления крепительной крышки. В задней части корпуса растачиваются кольцевые лабиринтные канавки.

№67 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Лабиринтная часть буксового узла Лабиринтное кольцо и лабиринтная часть корпуса препятствует вытеканию смазки из буксы и попаданию в неё механических примесей. Кроме этого, кольцо фиксирует положение корпуса буксы на шейке оси.

№68 слайд
Тележка модели - . Подшипник
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Подшипник Внутренние кольца подшипников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней. Внутреннее кольцо заднего подшипника имеет буртик. Сепаратор представляет собой кольцо с наличием окон для установки роликов. Для удержания роликов от выпадения из сепаратора производится расчеканка его перемычек. Наружные кольца свободно установлены в корпусе буксы и удерживаются крепительной крышкой. Ролики цилиндрического подшип-ника имеют форму цилиндра для равномерного восприятия нагрузок.

№69 слайд
Тележка модели - . Подшипник
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Подшипник Внутри корпуса буксы обычно размещаются два подшипника качения. Подшипники имеют ролики размером 13025080 мм. Подшипники выполнены разъёмными: наружное кольцо, сепаратор, ролики образуют отдельный блок, который свободно снимается и одевается на внутреннее кольцо. Такая конструкция упрощает технологию монта-жа и демонтажа буксового узла, поэтому она нашла широкое применение в вагоностроении.

№70 слайд
Тележка модели - . Детали
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Детали крепления подшипников на оси Детали торцевого крепления подшипников служат для предотвра-щения сдвига внутренних колец в осевом направлении. К ним относятся: Корончатые гайки с резьбой М 110х4 мм обычно изготавливают шестигранными с одиннадцатью пазами для постановки стопорной планки. Стопорная планка предназначена для предотвращения самоотво-рачивания корончатой гайки. Крепительные шайбы с тремя или четырьмя отверстиями для болтов с резьбой М 20. Болты крепления.

№71 слайд
Тележка модели - . Уплотнения
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Уплотнения

№72 слайд
Тележка модели - . Буксовые
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Буксовые крышки Крепительная крышка уплотняет и фиксирует наружные кольца подшипников в корпусе буксы. Крепится к корпусу буксы болтами М 20.

№73 слайд
Тележка модели - . Буксовые
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Буксовые бирки

№74 слайд
Тележка модели - . Боковая
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Боковая рама тележек Боковая рама тележки отлита из низколегированной стали 20ФЛ или 20ГЛФ. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проем для центрального рессорного подвешивания, а по концам - буксовые проемы. Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок корытообразной формы. Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. По бокам среднего проема расположены направляющие 5, ограничивающие поперечные перемещения фрикционных клиньев, а внизу сделана опорная поверх-

№75 слайд
Содержание слайда:

№76 слайд
Тележка модели - . Боковая
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Боковая рама тележек При сборке тележки подбирают боковые рамы так, чтобы они имели одинаковое число оставшихся (не срубленных) шишек. Если все шишки срублены, то рама имеет градацию № 0 с размером между наружными челюстями 2181 мм, при одной шишке это расстояние равно 2183 мм и т. д., увеличиваясь на 2 мм. На верхнем поясе боковой рамы расположены кронштейны 4 для крепления подвесок тормозных баш-маков. Буксовые проемы имеют в верхней части кольцевые приливы, кото-рыми рама опирается на буксы, а по бокам - челюсти 1.

№77 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Центральное рессорное подвешивание Рессорное подвешивание тележки 18-101 имеет два комплекта, размещенные в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит пять, шесть или семь двухрядных цилиндрических пружин и два фрикционных гасителя колебаний. Пять пружин ставят в тележки, покатываемые под кузова вагонов грузоподъемностью до 50 т, шесть - до 60 т и семь – более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний. Клинья отливают из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выступы, не допускающие смещения их относительно пружин в горизонтальной плоскости, а верхней своей частью входят в направляющие надрессорной балки.

№78 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Надрессорная балка Надрессорная балка отлита из стали 20ФЛ или 20ГФЛ в виде бруса равного сопротивления изгибу. Она имеет замкнутое коробчатое сечение и изготовляется вместе с подпятником 1, полкой 7 для крепления кронштейна 2 мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами 3 для скользунов, выемками 6 для размещения фрикционных клиньев, буртами 5, ограничивающими смещение внутренних пружин рессорного комплекта и выступами 4, удерживающими наружные пружины от смещения при движении тележки.

№79 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Надрессорная балка Шкворень

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Соединительная балка Штампосварная соединительная балка изготавливается из прокатной стали 09Г2Д. Она состоит из двух штампованных элементов верхнего листа толщиной 16 мм, нижнего листа толщиной 20 мм, четырёх опор крайних скользунов, двух крайних пятников и одного центрального подпятника. Подпятник приваривается к верхнему листу балки, а крайние пятники – к нижнему. Крайними пятниками балка опирается на подпятники двухосных тележек. Центральный подпятник тележки со шкворневым отверстием является опорой пятника рамы вагона. Балка усилена продольными и поперечными рёбрами жёсткости. По бокам средней части балки приварены центральные скользуны, которые являются дополнительными опорами кузова при вписывании вагона в кривые участки пути или при проходе стрелочных переводов.

№82 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Соединительная балка

№83 слайд
Тележка модели - . Тормозная
Содержание слайда: Тележка модели 18-101. Тормозная рычажная передача В устройство рычажной передачи входят вертикальные рычаги 2, 7 и 8, триангели 3 с башмаками 5 и колодками 4, серьги 1, подвески 6, распорки 9, промежуточные тяги 10 и главная тяга 11. На таком вагоне могут быть установлены как чугунные так и композиционные колодки. Перестановкой затяжки горизонтальных рычагов тормозного цилиндра диаметром 16`` можно изменять размер их плеч и, следовательно, уменьшать передаточное отношение рычажной передачи при постановке композиционных колодок.

№84 слайд
Разновидности моделей тележек
Содержание слайда: Разновидности моделей тележек грузовых вагонов

№85 слайд
Тележка модели КВЗ- м
Содержание слайда: Тележка модели КВЗ-1м

№86 слайд
Тележка модели УВЗ- м
Содержание слайда: Тележка модели УВЗ-10м

№87 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-115

№88 слайд
Тележка модели - .
Содержание слайда: Тележка модели 18-115. Технические данные

№89 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-115

№90 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-115

№91 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-115

№92 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-115

№93 слайд
Тележка модели -
Содержание слайда: Тележка модели 18-131

№94 слайд
Тележка модели - Технические
Содержание слайда: Тележка модели 18-131 Технические данные

№95 слайд
Тележка модели . .
Содержание слайда: Тележка модели 759.08.000

№96 слайд
Тележка модели . . .
Содержание слайда: Тележка модели 759.08.000. Технические данные

№97 слайд
Список литературы
Содержание слайда: Список литературы

№98 слайд
Данная программа разработана
Содержание слайда: Данная программа разработана на Учебном вычислительном центре Воронежского электромеханического колледжа железнодорожного транспорта группой студентов специальности 1707.02 под руководством преподавателя спец. дисциплины «Конструкция вагонов» Кошкалды Романа Олеговича.

№99 слайд
Тележка модели - . Тормозная
Содержание слайда: Тележка модели 18-100. Тормозная рычажная передача

№100 слайд
Содержание слайда:

№101 слайд
Содержание слайда:

№102 слайд
Содержание слайда:

№103 слайд
Пружины центрального
Содержание слайда: Пружины центрального рессорного подвешивания

№104 слайд
Боковая рама тележек
Содержание слайда: Боковая рама тележек

№105 слайд
Надрессорная балка
Содержание слайда: Надрессорная балка

№106 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Конструкция тележек грузовых вагонов одним архивом: