Презентация Механические подвески автомобиля онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Механические подвески автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 110 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Механические подвески автомобиля
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:110 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:18.26 MB
- Просмотров:96
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд
Содержание слайда: Смягчая толчки и удары от дорожных неровностей, подвеска:
1)обеспечивает возможность движения автомобиля без дискомфорта и быстрой утомляемости людей и повреждения грузов,
2)подвеска повышает безопасность движения автомобиля, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и исключая их отрыв от нее.
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 463
№11 слайд
Содержание слайда: Подвеска разделяет все массы автомобиля на две части:
подрессоренные — опирающиеся на подвеску — кузов, рама и закрепленные на них механизмы;
неподрессоренные — опирающиеся на дорогу — мосты, колеса,тормозные механизмы
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493
№18 слайд
Содержание слайда: Зависимой называется подвеска при использовании которой колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, вследствие чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого колеса
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495
№19 слайд
Содержание слайда: На легковых автомобилях зависимые подвески применяют обычно для задних колес. Они просты по конструкции и в обслуживании, имеют малую стоимость
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495
№22 слайд
Содержание слайда: В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая?
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495
№57 слайд
Содержание слайда: Подвеска на двойных поперечных рычагах
Если рычаги такой подвески будут иметь одинаковую длину, то при вертикальных перемещениях колеса его развал не будет изменятьсяОднако при крене кузова на повороте внешнее, более нагруженное, колесо, будет наклоняться под углом, равным углу
крена, а это может привести к нарушению устойчивости. Поэтому обычно верхний рычаг делают короче нижнего
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№58 слайд
Содержание слайда: Подвеска на двойных поперечных рычагах
При такой конструкции подвески вертикальное перемещение колеса изменяет угол развала, но при поворотах
повышается устойчивость, потому что более нагруженное колесо располагается вертикально к дорожной поверхности и имеет лучшее сцепление с дорогой
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№60 слайд
Содержание слайда: Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвеска с такой геометрией дает возможность избежать «клевков» кузова при
торможении и интенсивном разгоне.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№61 слайд
Содержание слайда: Подвеска на двойных поперечных рычагах
Обычно с этой целью наклоняют оси, с помощью которых осуществляется крепление подвески к кузову и относительно которых поворачиваются рычаги.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№62 слайд
Содержание слайда: Подвеска на двойных поперечных рычагах
К недостаткам такого типа подвески следует отнести то, что она занимает довольно много места по ширине автомобиля, а это создает определенные сложности в размещении поперечно расположенного силового агрегата.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№63 слайд
Содержание слайда: Передняя подвеска автомобиля Jaguar S-type имеет двойные поперечные рычаги и очень длинный рычаг поворотной цапфы. Такая конструкция обеспечивает большое пространство для размещения агрегатов под капотом автомобиля
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№81 слайд
Содержание слайда: Подвеска на продольных рычагах
Независимая подвеска на продольных рычагах получается простым присоединением
колеса к рычагу, расположенному вдоль продольной оси автомобиля и шарнирно
закрепленному к кузову или подрамнику другим концом
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№82 слайд
Содержание слайда: Подвеска на продольных рычагах.
В качестве подрамника часто используется поперечная балка, прикрепленная к кузову.
Балку можно выполнить в виде трубы, в которой проходит торсион, являющийся
упругим элементом подвески
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№83 слайд
Содержание слайда: Подвеска со связанными рычагами (торсионная балка)
Подвеска получается простой и компактной и, кроме того, эффективно воспринимает боковые усилия.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№84 слайд
Содержание слайда: Подвеска со связанными рычагами (торсионная балка)
Она часто применяется в качестве задней подвески небольших автомобилей. Автомобиль Peugeot 206 с независимой торсионной задней подвеской на продольных рычагах. При размещении подвески под полом сохраняется внутреннее пространство багажника
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№85 слайд
Содержание слайда: Подвеска со связанными рычагами (торсионная балка)
При работе подвески с продольными рычагами колеса перемещаются параллельно друг другу и практически не происходит изменения угла развала. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№86 слайд
Содержание слайда: При прохождении поворотов, колеса наклоняются под углом, равным крену кузова. Такой наклон приводит к некоторому уменьшению силы сцепления колес с дорогой
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 213
№98 слайд
Содержание слайда: Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон)
Снизу амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку а сверху— к брызговику кузова автомобиля
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 211
№99 слайд
Содержание слайда: Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон)
Основным элементом которой служит амортизаторная стойка, является развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет только снизу один или два поперечных рычага
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 211
№100 слайд
Содержание слайда: При повороте управляемых колес амортизаторная стойка поворачивается вместе с закрепленной на ней пружиной, что требует применения в верхней опоре подшипника качения или скольжения с низким значением трения.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 210
№101 слайд
Содержание слайда: Винтовые пружины, расположенные вокруг амортизаторной стойки, обычно устанавливаются под некоторым углом к ее оси. Такой способ установки обеспечивает снижение величины «пороговой жесткости» подвески, когда сначала при небольших вертикальных усилиях со стороны колеса не происходит сжатия пружины, а затем она сжимается довольно резко.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 211
№102 слайд
Содержание слайда: Это позволяет устранить неприятные ощущения при движении по относительно ровным дорогам. Подвеска Мак-Ферсон обеспечивает незначительное, по сравнению с подвеской на двойных рычагах, изменение развала колес при их вертикальном перемещении. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 211
№103 слайд
Содержание слайда: К основным преимуществам подвески Мак-Ферсон следует отнести то, что она занимает небольшой объем и создает удобства при поперечном размещении силового агрегата, что обусловило ее широкое применение.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 211
№106 слайд
Содержание слайда: Подвеска с торсионной балкой весьма похожа на подвеску на продольных рычагах,с тем отличием, что рычаги не соединяются шарнирно с балкой, а составляют с ней единое целое. Балка крепится к кузову не жестко, а шарнирно (обычно через эластичные втулки).
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
№107 слайд
Содержание слайда: Подвеска с торсионной балкой
Балка представляет собой полую конструкцию, жесткую на изгиб, но податливую на кручение,что позволяет колесам двигаться вверх и вниз, независимо друг от друга. При этом жесткость балки в поперечном направлении должна быть достаточной, чтобы расстояние между колесами было постоянным. В качестве основного упругого элемента в таких подвесках чаще всего используются пружины.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
№108 слайд
Содержание слайда: Подвеска с торсионной балкой
Подвеска с торсионной балкой, появившаяся в 1970-е гг., сейчас широко применяется в качестве задней подвески на большинстве переднеприводных автомобилей малого и среднего классов.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
№109 слайд
Содержание слайда: Подвеска с торсионной балкой
Подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимыми
и независимыми подвесками. К преимуществам такой подвески следует отнести невысокую
стоимость и удобство монтажа в процессе производства.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Скачать все slide презентации Механические подвески автомобиля одним архивом:
-
Типы подвесок автомобилей
-
Адаптивные подвески автомобиля
-
Устройство автомобиля – шасси. Подвеска автомобиля
-
Подвеска автомобиля
-
Разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта механической коробки передач автомобиля Audi Q7
-
Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля
-
Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6
-
Подвеска колес автомобиля
-
Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля Skoda Octavia
-
Диагностика технического состояния задней подвески автомобиля ВАЗ-21124. Технология замены пружины подвески