Презентация Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    55 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.84 MB
  • Просмотров:
    143
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ
Содержание слайда: КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА УРОК ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОСТУ Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УЧЕБНИК Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Стр. 178

№2 слайд
При прибытии на пост
Содержание слайда: При прибытии на пост диагностики и ремонта подвески, рулевого управления и тормозов вы должны: Найти и устранить неисправности тормозной системы Найти и устранить неисправности рулевого управления Найти и устранить неисправности подвески

№3 слайд
При проведении диагностики
Содержание слайда: При проведении диагностики ремонта и ТО тормозной системы, подвески и рулевого управления автомобиля необходимо: 1) Перед установкой автомобиля на подъемник нужно открыть его капот и снять « - » клемму с аккумуляторной батареи

№4 слайд
При проведении диагностики
Содержание слайда: При проведении диагностики ремонта и ТО тормозной системы, подвески и рулевого управления автомобиля необходимо: 2) Установить автомобиль на подъемник

№5 слайд
При проведении диагностики
Содержание слайда: При проведении диагностики ремонта и ТО тормозной системы, подвески и рулевого управления автомобиля необходимо: 3) Правильно поставить автомобиль на подъемник и зафиксировать его

№6 слайд
При проведении диагностики
Содержание слайда: При проведении диагностики ремонта и ТО тормозной системы, подвески и рулевого управления автомобиля необходимо: 4) Поставить под подъемник на котором автомобиль упоры

№7 слайд
Автомобиль опять установлен
Содержание слайда: Автомобиль опять установлен на подъемнике приступаем диагностике ремонту и ТО тормозной системы, подвески и рулевого управления автомобиля

№8 слайд
Рабочее место поста
Содержание слайда: Рабочее место поста диагностики оборудовано: подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом (микрометром и штангенциркулем), динамометрическими ключами, стойками, передвижным ящиком с инструментом и технической литературой, в которой есть необходимая информация по выполнению работ, величина затяжки и т.д.

№9 слайд
При проведении диагностики вы
Содержание слайда: При проведении диагностики вы вначале осматриваете подвеску, тормозную систему и рулевое управление (на передних колесах) у каждого колеса и сделав заключение говорите он нем эксперту, например: «Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего правого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник имеет люфт он подлежит замене, крепление продольной реактивной тяги – нет болта, пыльники наконечника рулевой тяги порваны – полежит замене, нижний саленблок амортизационной стойки разбит – полежит замене, амортизатор подтекает – полежит замене, тормозной диск имеет износ выше нормы (толщина менее 11 мм) – полежит замене, тормозные колодки имеют трещины и сколы – полежит замене

№10 слайд
Или, докладываете эксперту
Содержание слайда: Или, докладываете эксперту осмотр тормозной системы и подвески другого колеса, например: Я продиагностировал подвеску, тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу 1) тормозной барабан изношен выше нормы (внутренний диаметр 201,5 мм) – подлежит замене, 2) нет пыльника на амортизаторе стойки – амортизационная стойка подлежит замене, 3) Саленблоки, ступичный подшипник, барабанный тормозной механизм в норме, стояночная тормозная система в норме

№11 слайд
Начинаем с переднего моста .
Содержание слайда: Начинаем с переднего моста . Проверяем люфты ступичного подшипника на переднем правом и левом колесах автомобиля, руками энергично качаем колесо за верхнюю часть проверяем наличие люфта

№12 слайд
Снимаем колеса и
Содержание слайда: Снимаем колеса и диагностируем подвеску

№13 слайд
Проверяем правую стойку
Содержание слайда: Проверяем правую стойку амортизатора, смотрим наличие подтеков масла, целостность пыльника амортизатора, целостность крепление амортизационной стойки сверху под капотом, с низу на поворотной цапфе, проверяем целостность пружины, крепление и износ рулевого пальца и его манжеты, м

№14 слайд
Далее проверяем, состояние
Содержание слайда: Далее проверяем, состояние шаровой опоры и ее пыльника, состояние манжеты ШРУСА

№15 слайд
Рванный пыльник ШРУСа
Содержание слайда: Рванный пыльник ШРУСа подлежит замене

№16 слайд
Далее проверяем, состояние
Содержание слайда: Далее проверяем, состояние шаровой опоры и ее пыльника, состояние, состояние саленблоков продольных рычагов и целостность их крепления

№17 слайд
Продолжаем диагностировать
Содержание слайда: Продолжаем диагностировать подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего правого и левого колеса. Проверяем тормозной диск на трещины, сколы, деформацию и ржавчину с раковинами

№18 слайд
Проверяем тормозной диск на
Содержание слайда: Проверяем тормозной диск на норматив износа его толщины которая должна быть не менее …..?

№19 слайд
Не менее .. мм !!! Если
Содержание слайда: Не менее …..11 мм !!! Если толщина тормозного диска меньше установленного норматива заводом изготовителем то, …..тормозной диск подлежит замене

№20 слайд
При выполнении измерений вы
Содержание слайда: При выполнении измерений вы должны показать навыки и умения пользования измерительным инструментом штангенциркулем и микрометром

№21 слайд
Продолжаем проверять
Содержание слайда: Продолжаем проверять состояние дискового тормозного механизма, снимаем суппорт и проверяем состояние резиновых уплотнительных мажет поршня суппорта

№22 слайд
Рванные манжеты на суппорте
Содержание слайда: Рванные манжеты на суппорте – меняем суппорт

№23 слайд
Продолжаем проверять
Содержание слайда: Продолжаем проверять состояние дискового тормозного механизма, снимаем суппорт и проверяем состояние резиновых тормозных шлангов

№24 слайд
Рванные тормозные шланги или
Содержание слайда: Рванные тормозные шланги или с трещинами подлежат замене

№25 слайд
Проверяем состояние тормозных
Содержание слайда: Проверяем состояние тормозных колодок суппорта, стертые, сколотые, замасленные, с трещинами – меняем на новые

№26 слайд
Измеряем толщину фрикционного
Содержание слайда: Измеряем толщину фрикционного слоя тормозной колодки, чем?

№27 слайд
Измерение толщины
Содержание слайда: Измерение толщины фрикционного слоя тормозной колодки на соответствие нормативу проводится чем?

№28 слайд
Измерение толщины
Содержание слайда: Измерение толщины фрикционного слоя тормозной колодки проводится штангенциркулем, можно и слесарной линейкой

№29 слайд
Толщина фрикционного слоя
Содержание слайда: Толщина фрикционного слоя тормозной колодки должна быть не менее ?

№30 слайд
Толщина фрикционного слоя
Содержание слайда: Толщина фрикционного слоя тормозной колодки должна быть не менее 2 мм, если они менее 2 мм, то тормозные колодки подлежат замене

№31 слайд
Проведя диагностику переднего
Содержание слайда: Проведя диагностику переднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 1 «Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего левого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник люфт есть – подлежит замене, 2) шаровая опора имеет выработку – подлежит замене, 3) крепление продольной реактивной тяги – нет болтов – требует ремонта, 4) рулевой палец имеет выработку – подлежит замене, 5) пыльник наконечника рулевой тяги порван - подлежит замене, 6) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки разбиты подлежат замене, 7) амортизатор имеет подтеки масла подлежит замене, 8) тормозной диск – выработка выше нормы подлежит замене, 9) тормозные колодки выработка выше нормы подлежит замене, 10) тормозной шланг имеет трещины подлежит замене, 11) суппорт его манжеты и пыльники имеют трещины - подлежат замене, 12) ШРУС (пыльник) имеет трещины подлежит замене Эксперт выдает Вам делали на замену и Вы их меняете Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом. Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки

№32 слайд
Проведя диагностику переднего
Содержание слайда: Проведя диагностику переднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 2 «Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего левого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник люфта нет, 2) шаровая опора в норме, 3) крепление продольной реактивной тяги – в норме, 4) рулевой палец в норме, 5) пыльники наконечника рулевой тяги в норме, 6) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки в норме, 7) амортизатор – в норме, 8) тормозной диск в норме, 9) тормозные колодки в норме, 10) тормозные шланги, в норме, 11) суппорт его манжеты и пыльники в норме, 12) ШРУС (пыльник) в норме. Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом

№33 слайд
Переходите к заднему мосту,
Содержание слайда: Переходите к заднему мосту, снимаете колеса и тормозной барабан

№34 слайд
Проверяем тормозной барабан
Содержание слайда: Проверяем тормозной барабан на….целостность, сколы трещины и вненормативный износ, если есть трещины и сколы то тормозной барабан меняем на новый

№35 слайд
С помощью штангенциркуля
Содержание слайда: С помощью штангенциркуля измеряем внутренний диаметр барабана

№36 слайд
Замеры внутреннего диаметра
Содержание слайда: Замеры внутреннего диаметра барабана проводим в нескольких местах, с целью определить наличие у него эллипса (и тогда его точно меняем)

№37 слайд
При какой величине
Содержание слайда: При какой величине внутреннего диаметра тормозного барабана он подлежит замене на ВАЗ 2109?

№38 слайд
Максимальный внутренний
Содержание слайда: Максимальный внутренний диаметр 201,5 мм, если внутренний диаметр больше то производится замена тормозного барабана

№39 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 1) Проверяем целостность конструкции тормозного механизма и его герметичность

№40 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 2) Проверяем целостность манжет на рабочем тормозном цилиндре

№41 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 2) Проверяем целостность манжет на рабочем тормозном цилиндре

№42 слайд
Если рабочий тормозной
Содержание слайда: Если рабочий тормозной цилиндр не герметичен, тормозная жидкость подтекает то необходимо его заменить (в данном случае вместе с колодками)

№43 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 3) Проверяем крепление распорной планки пружин, эксцентриков, пружины стояночного тормоза тормозного механизма

№44 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 3) Проверяем крепление распорной планки пружин, эксцентриков, пружины стояночного тормоза тормозного механизма

№45 слайд
После диагностики тормозного
Содержание слайда: После диагностики тормозного барабана производится диагностика тормозного барабанного механизма, а именно: 4) тормозные накладки на тормозных колодках, их толщина износа не должна быть менее 2 мм

№46 слайд
При повышенном износе
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212

№47 слайд
При повышенном износе
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212

№48 слайд
При повышенном износе
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212

№49 слайд
После замены тормозных
Содержание слайда: После замены тормозных колодок собираем барабанный тормозной механизм в обратной последовательности

№50 слайд
После ремонта тормозной
Содержание слайда: После ремонта тормозной системы автомобиля требуется прокачать тормоза для удаления из системы воздуха

№51 слайд
Проверив тормозной механизм,
Содержание слайда: Проверив тормозной механизм, заднего колеса проверяем подвеску – амортизационную стойку, а именно: целостность пружины, верхних и нижних креплений, саленблоков, наличия на амортизаторе пыльника, отсутствия на нем масленных подтеков

№52 слайд
Проведя диагностику заднего
Содержание слайда: Проведя диагностику заднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 1 «Я продиагностировал подвеску и тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник люфт есть – подлежит замене, 2) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки разбиты подлежат замене, 3) амортизатор имеет подтеки масла подлежит замене, 4) тормозной барабан – выработка выше нормы - внутренний диаметр 201,5 мм барабан подлежит замене, 5) тормозные колодки выработка выше нормы – менее 2 мм, подлежат замене, 6) тормозной трубопровод имеет трещины подлежит замене, 7) манжеты рабочего тормозного цилиндра имеют трещины - подлежат замене, 12) трос стояночного тормоза не закреплен. Эксперт выдает Вам делали на замену и Вы их меняете Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом. Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки

№53 слайд
Проведя диагностику заднего
Содержание слайда: Проведя диагностику заднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 2 Я продиагностировал подвеску и тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник люфта нет – норма, 2) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки – норма, 3) амортизатор – норма, , 4) тормозной барабан – выработка – норма, 5) тормозные колодки выработка – норма, 6) тормозной трубопровод – норма, 7) манжеты рабочего тормозного цилиндра – норма, 12) трос стояночного тормоза – норма, Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом. Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки

№54 слайд
Вроде просто все?
Содержание слайда: Вроде просто все?

№55 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

Скачать все slide презентации Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля одним архивом:
Похожие презентации