Презентация Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:55 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.84 MB
- Просмотров:143
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
УРОК
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОСТУ
Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
УЧЕБНИК
Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА
Стр. 178
№8 слайд
Содержание слайда: Рабочее место поста диагностики оборудовано: подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом (микрометром и штангенциркулем), динамометрическими ключами, стойками, передвижным ящиком с инструментом и технической литературой, в которой есть необходимая информация по выполнению работ, величина затяжки и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: При проведении диагностики вы вначале осматриваете подвеску, тормозную систему и рулевое управление (на передних колесах) у каждого колеса и сделав заключение говорите он нем эксперту, например:
«Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего правого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник имеет люфт он подлежит замене, крепление продольной реактивной тяги – нет болта, пыльники наконечника рулевой тяги порваны – полежит замене, нижний саленблок амортизационной стойки разбит – полежит замене, амортизатор подтекает – полежит замене, тормозной диск имеет износ выше нормы (толщина менее 11 мм) – полежит замене, тормозные колодки имеют трещины и сколы – полежит замене
№10 слайд
Содержание слайда: Или, докладываете эксперту осмотр тормозной системы и подвески другого колеса, например:
Я продиагностировал подвеску, тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу
1) тормозной барабан изношен выше нормы (внутренний диаметр 201,5 мм) – подлежит замене,
2) нет пыльника на амортизаторе стойки – амортизационная стойка подлежит замене,
3) Саленблоки, ступичный подшипник, барабанный тормозной механизм в норме, стояночная тормозная система в норме
№13 слайд
Содержание слайда: Проверяем правую стойку амортизатора, смотрим наличие подтеков масла, целостность пыльника амортизатора, целостность крепление амортизационной стойки сверху под капотом, с низу на поворотной цапфе, проверяем целостность пружины, крепление и износ рулевого пальца и его манжеты, м
№31 слайд
Содержание слайда: Проведя диагностику переднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 1
«Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего левого колеса и пришел к выводу
1) ступичный подшипник люфт есть – подлежит замене,
2) шаровая опора имеет выработку – подлежит замене,
3) крепление продольной реактивной тяги – нет болтов – требует ремонта,
4) рулевой палец имеет выработку – подлежит замене,
5) пыльник наконечника рулевой тяги порван - подлежит замене,
6) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки разбиты подлежат замене,
7) амортизатор имеет подтеки масла подлежит замене,
8) тормозной диск – выработка выше нормы подлежит замене,
9) тормозные колодки выработка выше нормы подлежит замене,
10) тормозной шланг имеет трещины подлежит замене,
11) суппорт его манжеты и пыльники имеют трещины - подлежат замене,
12) ШРУС (пыльник) имеет трещины подлежит замене
Эксперт выдает Вам делали на замену и Вы их меняете
Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом.
Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки
№32 слайд
Содержание слайда: Проведя диагностику переднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 2
«Я продиагностировал подвеску, рулевое управление и тормозную систему переднего левого колеса и пришел к выводу 1) ступичный подшипник люфта нет, 2) шаровая опора в норме, 3) крепление продольной реактивной тяги – в норме, 4) рулевой палец в норме, 5) пыльники наконечника рулевой тяги в норме, 6) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки в норме, 7) амортизатор – в норме, 8) тормозной диск в норме, 9) тормозные колодки в норме, 10) тормозные шланги, в норме, 11) суппорт его манжеты и пыльники в норме, 12) ШРУС (пыльник) в норме.
Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом
№46 слайд
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить
Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212
№47 слайд
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить
Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212
№48 слайд
Содержание слайда: При повышенном износе накладок тормозных колодок до 1,5...2,0 мм для задних и 2 мм для задних тормозов или если в накладках есть дефекты (трещины, сколы и т.д.), тормозные колодки надо заменить
Учебник Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ автомобилей, Глава 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ Стр. 212
№52 слайд
Содержание слайда: Проведя диагностику заднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 1
«Я продиагностировал подвеску и тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу
1) ступичный подшипник люфт есть – подлежит замене,
2) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки разбиты подлежат замене,
3) амортизатор имеет подтеки масла подлежит замене,
4) тормозной барабан – выработка выше нормы - внутренний диаметр 201,5 мм барабан подлежит замене,
5) тормозные колодки выработка выше нормы – менее 2 мм, подлежат замене,
6) тормозной трубопровод имеет трещины подлежит замене,
7) манжеты рабочего тормозного цилиндра имеют трещины - подлежат замене,
12) трос стояночного тормоза не закреплен.
Эксперт выдает Вам делали на замену и Вы их меняете
Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом.
Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки
№53 слайд
Содержание слайда: Проведя диагностику заднего колеса вы должны доложить эксперту результаты, например – Вариант № 2
Я продиагностировал подвеску и тормозную систему заднего левого колеса и пришел к выводу
1) ступичный подшипник люфта нет – норма,
2) нижний и верхний саленблок амортизационной стойки – норма,
3) амортизатор – норма, ,
4) тормозной барабан – выработка – норма,
5) тормозные колодки выработка – норма,
6) тормозной трубопровод – норма,
7) манжеты рабочего тормозного цилиндра – норма,
12) трос стояночного тормоза – норма,
Собираете тормозной механизм и ставите колесо – затягиваете его с динамометрическим ключом.
Эксперт наблюдает за Вашими действиями и отмечает что сделано, что не сделано и Ваши ошибки
Скачать все slide презентации Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля одним архивом:
-
Диагностика и ремонт тормозной системы легкового автомобиля
-
Диагностика и ремонт рулевого управления легкового автомобиля
-
Диагностика системы управления двигателем легкового автомобиля
-
Техническое обслуживание и ремонт комплексной системы автоматического управления двигателем (КСАУ-Д) автомобилей Lada Kalina
-
Анализ, диагностика, техническое обслуживание и ремонт комплексной системы управления двигателем (КСАУ-Д) Lada Priora
-
Техническое обслуживание и ремонт комплексной системы автоматического управления двигателем автомобиля Lada Kalina
-
Техническое обслуживание и ремонт передней тормозной системы автомобиля Лада Приора
-
Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения
-
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»
-
Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления трактора МТЗ-82