Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
837.23 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Mitsubishi Galant VIII](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img0.jpg)
Содержание слайда: Mitsubishi Galant VIII
Презентацию подготовил ПАВЛУШКИН АЛЕКСАНДР, СТУДЕНТ ГРУППЫ ПА-31.
№2 слайд![История автомобиля](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img1.jpg)
Содержание слайда: История автомобиля…
№3 слайд![](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img3.jpg)
№5 слайд![История автомобиля Mitsubishi](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img4.jpg)
Содержание слайда: История автомобиля…
Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсалпроизводства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.
№6 слайд![Первые автомобили восьмого](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img5.jpg)
Содержание слайда: Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал.
Начиная с 1998 года, Галант VIII стал "полигоном" для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi - системы непосредственного впрыска топлива GDI.
№7 слайд![](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img7.jpg)
№9 слайд![Технические особенности](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img8.jpg)
Содержание слайда: Технические особенности Mitsubishi Galant VIII
Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литр
№10 слайд![Плюсы и минусы Mitsubishi](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img9.jpg)
Содержание слайда: Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII
Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.
№11 слайд![Плюсы и минусы На Митсубиси](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img10.jpg)
Содержание слайда: Плюсы и минусы…
На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески - одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест
№12 слайд![Плюсы и минусы На автомобилях](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img11.jpg)
Содержание слайда: Плюсы и минусы…
На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке.
Безусловный плюс - просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.
№13 слайд![](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img12.jpg)
№14 слайд![Интересные факты Название](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img13.jpg)
Содержание слайда: Интересные факты…
Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”.
Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее "акулой" называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство.
Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS - II).
№15 слайд![В году автомобиль Митсубиси](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img14.jpg)
Содержание слайда: В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии - “Автомобиль года”.
№16 слайд![По результатам краш-тестов,](/documents_6/ec747e91af3b950e53686639c998d7fa/img15.jpg)
Содержание слайда: По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.