Презентация Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    946.60 kB
  • Просмотров:
    168
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Семеновский индустриально-художественный техникум» Тема: Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107 Выполнил: студент группы АС-3.9.4 Курочкин Иван Алексеевич

№2 слайд
Назначение технического
Содержание слайда: Назначение технического обслуживания Техническое обслуживание –предназначено для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Виды технического обслуживания: ЕТО - проводится перед выездом подвижного состава ТО-1- через 4 000 км ТО-2 – через 16 000 км. СТО - 2 раза в год

№3 слайд
Техника безопасности при
Содержание слайда: Техника безопасности при проведении технического обслуживания Любые работы по ремонту либо техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В). Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

№4 слайд
Устройство сцепления
Содержание слайда: Устройство сцепления автомобиля ВАЗ 2107

№5 слайд
Сцепление- предназначено для
Содержание слайда: Сцепле́ние- предназначено для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя. При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

№6 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание сцепления ВАЗ 2107 Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1. Проверить крепление картера сцепления к двигателю. Смазать подшипник муфты выключения сцепления. Смазать подшипники вала вилки выключения сцепления. Техническое обслуживание №2. Проверить герметичность привода выключения сцепления; Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления. Сезонное техническое обслуживание Подтянуть крепление главного и рабочего цилиндров сцепления .Оси толкателя главного цилиндра сцепления .

№7 слайд
Неисправности сцепления
Содержание слайда: Неисправности сцепления автомобиля ВАЗ 2107

№8 слайд
Ремонт сцепления ВАЗ
Содержание слайда: Ремонт сцепления ВАЗ 2107

№9 слайд
Список используемой
Содержание слайда: Список используемой литературы Батышев С.Я. Профессиональная педагогика М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997 г. – 512 с. Шуркин В.С., Понизовкин А. Н. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 2018. . Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 201517. . Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2018… Интернет источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://avtodvor.com.ua/article.php?id_article=53

№10 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107 одним архивом:
Похожие презентации