Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.03 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img0.jpg)
№2 слайд![Подготовил Любовский В.А.](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img1.jpg)
Содержание слайда: Подготовил: Любовский В.А. группа 481
Организация и расчет затрат на проведение модернизации шестеренной клети с целью увеличения срока службы в условиях цеха прокатки широкополочных балок АО ЕВРАЗ НТМК.
№3 слайд![Цех прокатки широкополочных](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img2.jpg)
Содержание слайда: Цех прокатки широкополочных балок
Цех в составе универсально - балочного стана введён в эксплантацию в 1977 году. Является крупнейшим в Европе комплексом по выпуску широкополочных балок и колонных профилей.
Производственный процесс - представляет собой совокупность целенаправленных действий персонала предприятия по превращению сырья и материалов в готовую продукцию.
Специализация цеха-выпуск двутавровая с параллельными гранями полок широкого сортамента.
№4 слайд![Объект исследования](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img3.jpg)
Содержание слайда: Объект исследования: Шестеренная клеть.
Объект исследования: Шестеренная клеть.
Цель работы: расчет экономического эффекта, экономической выгоды, как результат модернизации.
№5 слайд![Шестеренная клеть - элемент](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img4.jpg)
Содержание слайда: Шестеренная клеть - элемент главной линии прокатного стана, включающий два шестеренных валка с равным числом зубьев; для разделения крутящего момента, передаваемого от вала главного электродвигателя или редуктора на прокатные валки.
Шестеренная клеть - элемент главной линии прокатного стана, включающий два шестеренных валка с равным числом зубьев; для разделения крутящего момента, передаваемого от вала главного электродвигателя или редуктора на прокатные валки.
№6 слайд![Расчет затрат на проведение](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img5.jpg)
Содержание слайда: Расчет затрат на проведение модернизации
№7 слайд![Расчет экономической](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img6.jpg)
Содержание слайда: Расчет экономической эффективности проведения модернизации
Модернизация заключается в замене в шестеренной клети подшипников качения на подшипники скольжения (4шт) Подшипники качения меняются 1 раз в 6 месяцев ,а скольжения раз в 12 месяцев.
№8 слайд![До модернизации До](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img7.jpg)
Содержание слайда: До модернизации:
До модернизации:
Покупка подшипников качения (4шт) - 8800 рублей;
Замена подшипников качения производится два раза в год:
8800*2=17600 (руб.)
Так как замена производится два раза в год, а на её проведение требуется 8 часов, то на заработную плату рабочим, страховые взносы, затраты на охрану труда, промышленную безопасность и накладные расходы сумма составит:
(7333,81+733,38+2420,16+220,01+1466,76)*2=24348,24 (руб.)
Сумма денег на замену подшипников качения за год:
17600+24348,24=41948,24 (руб.)
№9 слайд![После модернизации После](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img8.jpg)
Содержание слайда: После модернизации:
После модернизации:
Покупка подшипников скольжения (4шт) - 9600 рублей
Экономия за счёт приобретения подшипников скольжения:
17600-9600=8000 (руб.)
Замена подшипников скольжения проводится один раз в год, затраты на модернизацию составили – 21774,12 рубля.
Расчёт экономической выгоды в результате проведения модернизации: 41948,24-21774,12=20174,12 (руб.)
№10 слайд![Заключение В результате](/documents_6/1a5a16a3f5c2fdc41ee4cabda848f8c7/img9.jpg)
Содержание слайда: Заключение
В результате исследования шестеренной клети, в целях увеличения срока эксплуатации , сделан вывод, что следует провести модернизацию, а именно заменить подшипники качения на подшипники скольжения.
Цель достигнута: экономическая выгода проведенной модернизации составила - 20174,12 рублей , увеличился срок эксплуатации подшипников шестеренной клети в два раза.