Презентация Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.55 MB
  • Просмотров:
    195
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Подготовка авиационной
Содержание слайда: Тема № 21. Подготовка авиационной техники к полетам. Занятие № 2. Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения.

№2 слайд
Вопрос . Подготовка
Содержание слайда: Вопрос № 1. Подготовка авиационной техники к полетам Цель подготовки АТ к полётам - контроль технического состояния АТ и приведение её в боеготовность согласно поставленной задаче. Виды подготовок: День работы на авиационной технике ДРАТ (предварительная подготовка); Предполётная подготовка; Подготовка к повторному полёту; Послеполётная подготовка.

№3 слайд
В основе такой системы лежит
Содержание слайда: В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам. В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам. В период непосредственной подготовки самолётов к полётам остаётся выполнить лишь минимально необходимый объём работ за определённое время с целью приведения ЛА в боеготовое состояние. В дни, предшествующие полетам, выполняется: - ДРАТ день работы на авиационной технике - при использовании системы обслуживания техническими расчетами. - Предварительная подготовка - в случае использования экипажно-групповой системы ТО. Виды подготовок, выполняемые на данном самолете, а также их содержание предусматриваются ЕРТО этого самолета.

№4 слайд
Вопрос . ДРАТ - день работы
Содержание слайда: Вопрос №2. ДРАТ - день работы на авиационной технике. Предварительная подготовка. ДРАТ - день работы на авиационной технике. Проводится на самолётах, РТО которых не предусмотрена предварительная подготовка. ДРАТ проводится не менее двух раз в неделю (не менее одного раза в те недели, в которые проводятся парковые дни).

№5 слайд
В день работы на авиационной
Содержание слайда: В день работы на авиационной технике выполняются: периодические работы на самолётах в соответствии с РТО; целевые осмотры и проверки; контрольные осмотры самолётов руководящим ИТС; устранение выявленных неисправностей; работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закреплённых за подразделением (самолётов) средств наземного обслуживания и контроля; работы по уходу за специальными автомобилями подразделений, защитными покрытиями и сооружениями; тренажи с лётным и техническим составом; работы по уходу за АСП первого боекомплекта, съёмными агрегатами вооружения, входящими в комплект самолёта; замена агрегатов, выработавших ресурс; оформление документации. Работы планируются и проводятся в течении полного рабочего дня. После их выполнения ИТС предоставляется не менее 8ч. для отдыха.

№6 слайд
Предварительная подготовка.
Содержание слайда: Предварительная подготовка. Предварительная подготовка проводится на самолётах, регламентом которых не предусмотрены ДРАТ. Осуществляется на самолетах 3-го поколения и вертолетах. Проводится не реже чем 1 раз в неделю и действительна на 6 летных смен. Содержание предварительной подготовки незначительно отличается от ДРАТ. Предварительная подготовка к полётам проводится в течение полного рабочего дня.

№7 слайд
Вопрос . Предполетная
Содержание слайда: Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта.

№8 слайд
Вопрос . Предполетная
Содержание слайда: Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта. Предполетная подготовка включает: предполётный осмотр самолёта в объеме, установленном ЕРТО, и устранение выявленных неисправностей; проверка соответствия заправки и зарядки систем самолёта заданию на полёт; установка на самолёт съемного оборудования; дозаправка систем самолёта согласно задания; ввод исходных данных (программ) в навигационные и другие системы; подготовка АСП к применению и снаряжение самолёта АСП; проверка готовности самолёта к полёту согласно задания. оформление документации. По завершении всех работ на самолете техник самолёта и специалисты ТР заполняют ЖПС и докладывают по команде о готовности самолетов к полетам. По прибытии лётного состава техник самолёта докладывает командиру экипажа о выполнении предполётной подготовки, снаряжении и заправки самолёта согласно задания. Лётчики проверяют готовность самолёта и проводят его прием с оформлением в ЖПС. Предполетная подготовка действительна на всю летную смену.

№9 слайд
Вопрос . Подготовка к
Содержание слайда: Вопрос № 4. Подготовка к повторному полету. Проводится перед каждым новым полётом, исключая первый, в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полёт. Подготовка к повторному полету включает: анализ работоспособности систем и оборудования самолёта и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полёте по записям средств объективного контроля и докладам лётного экипажа; стартовый осмотр самолёта, в объеме предусмотренном ЕРТО; устранение неисправностей, выявленных в предыдущем полёте и при осмотре; заправка самолёта топливом, маслом и зарядку газами; ввод исходных данных в навигационные, предельные и другие системы, смену радиоданных; снаряжение самолёта АСП и установка съёмного оборудования;  оформление документации. Начальник технического расчёта после выполнения подготовки к повторному полёту и устранения обнаруженных неисправностей проводит контроль подготовки и докладывает о готовности самолёта командиру АТО или старшему инженеру полётов.

№10 слайд
Вопрос . Послеполетная
Содержание слайда: Вопрос № 5. Послеполетная подготовка. Проводится в конце каждого лётного дня и после окончания дежурства независимо от того, состоялся полёт или нет. Послеполетная подготовка включает: послеполётный осмотр самолёта; устранение неисправностей, выявленных в полёте и обнаруженных при осмотре; заправка и снаряжение самолёта в соответствии с указаниями командира части; оформление документации. Техник самолёта и специалисты технического расчёта по окончании послеполётной подготовки записывают в ЖПС о выполненных работах на самолёте и докладывают о его состоянии. После выполнения полётов и послеполётной подготовки ИТС, участвующему в их обеспечении должно быть предоставлено не менее 8 часов для отдыха.

№11 слайд
Вопрос . Проведение посменных
Содержание слайда: Вопрос № 6. Проведение посменных полетов. При посменных полётах на протяжении двух смен лётного дня полёты проводятся на одних и тех же самолётах, меняются только ИТС. Необходимое количество самолётов на лётный день выделяется от одного или нескольких АТО. Для посменных полётов за каждым техником самолёта разрешается закреплять пару самолётов — свой самолётов и самолёт техника напарника или за двумя техниками самолёта закрепляется один самолёт. В дни предварительной подготовки, дни работы на авиационной технике и парковые дни техники самолётов, за которыми закреплены два самолёта (свой самолёт и самолёт техника напарника), выполняют работы только на своих самолётах. При закреплении за двумя техниками одного самолёта эти работы могут выполняться обоими техниками (один из них должен быть определён старшим); при этом работы должны быть чётко распределены в целях исключения их невыполнения. После окончания полётов каждой смены на самолётах выполняется послеполётная подготовка ИТС этой смены.

№12 слайд
При перерывах между сменами
Содержание слайда: При перерывах между сменами полётов меньше 3ч. разрешается проводить передачу смен в процессе совместной подготовки летавших в первую смену самолётов к повторному полёту специалистами обеих смен. При перерывах между сменами полётов меньше 3ч. разрешается проводить передачу смен в процессе совместной подготовки летавших в первую смену самолётов к повторному полёту специалистами обеих смен. В этом случае послеполётная (после первой смены) и предполётная (перед второй сменой) подготовки на этих самолётах не выполняются. Приём самолётов оформляется подписью специалистов технических расчётов второй смены в контрольных листах журналов подготовки за подготовку самолётов к повторному полёту (первому полёту второй смены) с последующим докладом по команде старшему инженеру полётов. Техники самолётов второй смены, кроме того, делают запись в ЖПС о приёмке самолётов в целом. Отказавшие в ходе лётной смены самолёты вводятся в строй личным составом технического расчёта этой смены при техническом руководстве инженера АТО по соответствующей специальности. Неисправности, обнаруженные при передаче самолётов, устраняют специалисты первой смены.

Скачать все slide презентации Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения одним архивом: