Презентация Организация ремонта электрических машин пассажирских вагонов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация ремонта электрических машин пассажирских вагонов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Организация ремонта электрических машин пассажирских вагонов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.57 MB
- Просмотров:125
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Электрические машины применяются в качестве
Электрические машины применяются в качестве
подвагонных генераторов или двухмашинных агрегатов;
привода вентиляторов, циркуляционных насосов системы отопления, компрессора и вентилятора холодильной установки, вентилятора аккумуляторных ящиков и др.;
электромашинных преобразователей.
№3 слайд
Содержание слайда: Электромашины вагонов разнообразны по конструкции и техническим характеристикам. Наибольшее распространение получили
Электромашины вагонов разнообразны по конструкции и техническим характеристикам. Наибольшее распространение получили
коллекторные машины постоянного тока;
асинхронные машины;
индукторные генераторы.
№18 слайд
Содержание слайда: Неисправности электрических машин можно разделить на 2 группы: механические и электрические.
Неисправности электрических машин можно разделить на 2 группы: механические и электрические.
повреждения корпуса: трещины в подшипниковых щитах, излом опорных лап, поражение металла коррозией;
повреждения вала ротора (якоря) – трещины, задиры, износ, овальность и конусность посадочных поверхностей, искривление, повреждение резьбы и шпоночного паза;
№19 слайд
Содержание слайда: неисправности подшипникового узла: неплотная посадка подшипника на валу, поперечный зазор подшипника в гнезде подшипникового щита, повреждения шариков и роликов, раковины и шелушение металла на шариках, роликах и беговых дорожках колец, трещины и отколы на наружном и внутреннем кольцах и сепараторе;
неисправности подшипникового узла: неплотная посадка подшипника на валу, поперечный зазор подшипника в гнезде подшипникового щита, повреждения шариков и роликов, раковины и шелушение металла на шариках, роликах и беговых дорожках колец, трещины и отколы на наружном и внутреннем кольцах и сепараторе;
№20 слайд
Содержание слайда: механические повреждения изоляции обмоток вследствие ослабления и вибрации её в пазах статора или якоря;
механические повреждения изоляции обмоток вследствие ослабления и вибрации её в пазах статора или якоря;
старение изоляции - потемнение, появление хрупкости, наличие трещин в лаковой пленке или разрушение пленки, разбухание изоляционных гильз и разрушение пазовой изоляции.
№21 слайд
Содержание слайда: У машин постоянного тока дополнительно
У машин постоянного тока дополнительно
износ коллектора, нагар и подплавление пластин коллектора, пробой межламельной изоляции, овальность и конусность коллектора, выплавление концов секций якорной обмотки их петушков коллектора;
ослабление пружин щеткодержателей, износ внутренней поверхности обоймы;
ослабление крепления полюсных сердечников и траверс щеткодержателей.
№22 слайд
Содержание слайда: К электрическим неисправностям относятся
К электрическим неисправностям относятся
пробой изоляции на корпус (короткое замыкание):
межфазовый или межвитковый пробой изоляции. Возникающая при межфазовом коротком замыкании электрическая дуга замыкает витки одной или нескольких секций обмотки, происходит выгорание пазовых клиньев и изоляции, и даже выгорание листов активной стали. При межвитковом пробое изменяются характеристики машины;
обрыв обмотки.
№24 слайд
Содержание слайда: 1. Демонтаж
Демонтаж генераторов осуществляется при деповском ремонте вагонов без УКВ и при КР на ВРЗ. У вагонов с УКВ при деповском ремонте генераторы осматривают на вагоне, после чего, в зависимости от характера обнаруженных неисправностей, решается вопрос об их демонтаже. При заводском ремонте вагонов с УКВ генераторы демонтируют в обязательном порядке. Демонтаж генератора производиться при снятом напряжении, отсоединённом приводе, всех проводах и кабелей. Работу выполняют с помощью электропогрузчика с вилочным захватом или специальной тележки аналогичной конструкции.
№26 слайд
Содержание слайда: 2. Очистка
Предварительная очистка генераторов осуществляется сразу после снятия их с вагона, а окончательная – в цехе сжатым воздухом в обдувочной камере, оборудованной вытяжной вентиляцией и пылеуловителями. Сжатый воздух подается в камеру под избыточным давлением 3-5 кгс\см2 по воздушной магистрали, снабженной влагоотделителем для осушки воздуха. Очистка в камере длится 10—15 мин.
№28 слайд
Содержание слайда: 3. Входной контроль. Выполняют
- проверку вращения машин на холостом ходу. Генераторы проверяют от приводного электродвигателя, двигатели просто подключают к электрической сети. При такой проверке можно обнаружить неисправности электрических цепей (обрыв или КЗ в обмотке), дефекты подшипников, биение вала, посторонние шумы.
№29 слайд
Содержание слайда: - проверку сопротивления обмоток. Сопротивление обмоток составляет тысячные доли Ома, при данной проверке, по сути, убеждаются в отсутствии обрыва обмотки;
- проверку сопротивления обмоток. Сопротивление обмоток составляет тысячные доли Ома, при данной проверке, по сути, убеждаются в отсутствии обрыва обмотки;
- проверку сопротивление изоляции. Проверку производят с помощью мегомметра. Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками измеряют поочередно для каждой электрически независимой цепи, величина сопротивления изоляции должна быть не менее 0,5 Мом.
№31 слайд
Содержание слайда: - проверку электрической прочности изоляции (испытание на пробой). Испытание проводят в высоковольтной камере, переменным током частотой 50 Гц, в течение 1 мин. В процессе испытания напряжение плавно поднимают до максимально допустимого, выдерживают 15-20 сек, затем также плавно его понижают.
- проверку электрической прочности изоляции (испытание на пробой). Испытание проводят в высоковольтной камере, переменным током частотой 50 Гц, в течение 1 мин. В процессе испытания напряжение плавно поднимают до максимально допустимого, выдерживают 15-20 сек, затем также плавно его понижают.
№33 слайд
Содержание слайда: Входную и выходную диагностику генераторов производят с помощью автоматизированного стенда АСИГ-3М 2. Он предназначен для проведения испытаний вагонных генераторов DUGG, DCG, 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ и др. в соответствии с требованиями нормативных документов. Стенд представляет собой автоматизированную информационно-измерительную и управляющую систему, способную работать в автоматическом и ручном режимах.
Входную и выходную диагностику генераторов производят с помощью автоматизированного стенда АСИГ-3М 2. Он предназначен для проведения испытаний вагонных генераторов DUGG, DCG, 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ и др. в соответствии с требованиями нормативных документов. Стенд представляет собой автоматизированную информационно-измерительную и управляющую систему, способную работать в автоматическом и ручном режимах.
№36 слайд
Содержание слайда: 4. Разборка.
Разборка генераторов производиться на стендах для разборки и ремонта электрических машин и включает в себя: снятие подшипниковых щитов, выемку ротора из статора и снятие вентилятора. Дальнейшая разборка (например, выпрессовка вала, разборка коллектора, выемка обмотки из пазов) может производиться после определения необходимого объёма ремонта.
№37 слайд
Содержание слайда: Извлечение роторов машин мощностью менее 3-4 кВт из статора производится вручную, а якоря и роторы машин мощностью свыше 3-4 кВт извлекают из статора с помощью грузоподъёмного приспособления. Разборка подвагонных генераторов производится на специальных кантователях позволяющих вращать электрическую машину во всех направлениях для удобства сборки и разборки.
Извлечение роторов машин мощностью менее 3-4 кВт из статора производится вручную, а якоря и роторы машин мощностью свыше 3-4 кВт извлекают из статора с помощью грузоподъёмного приспособления. Разборка подвагонных генераторов производится на специальных кантователях позволяющих вращать электрическую машину во всех направлениях для удобства сборки и разборки.
№40 слайд
Содержание слайда: Подшипники с вала снимают винтовым или гидравлическим съемником. Для уменьшения усилия при снятии подшипников их предварительно нагревают индукционным нагревателем.
Подшипники с вала снимают винтовым или гидравлическим съемником. Для уменьшения усилия при снятии подшипников их предварительно нагревают индукционным нагревателем.
Скачать все slide презентации Организация ремонта электрических машин пассажирских вагонов одним архивом:
-
Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин
-
Ремонт электрических машин всех типов
-
Техническое обслуживание и текущий ремонт щеточно-коллекторного узла электрических машин
-
Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
-
Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерений и мехатронных систем
-
Совершенствование организации и технологии ремонта МТП в условиях ОАО «Птицефабрика Атемарская»
-
Организация а технологического процесса обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля Kalina1119
-
Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП
-
Ремонт стиральных машин (СМА). Программа обучения 1
-
ВКР: Организация ремонта электрооборудования в условиях ЗАО «Белый Ручей»