Презентация Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.33 MB
- Просмотров:150
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
Содержание слайда: Основная задача при ремонте деталей состоит в том, чтобы восстановить изношенные поверхности до номинального или ремонтного размера при обязательном условии сохранения точности взаимного расположения рабочих поверхностей, прочности или твердости, а также других физико-механических свойств в пределах, оговоренных требованиями технических условий на ремонт детали.
№8 слайд
Содержание слайда: При ремонте бронетанковой техники в стационарных и подвижных ремонтных частях производят не только замену неисправных агрегатов и узлов, но и ремонт отдельных деталей. При этом стремятся восстановить изношенные или поврежденные поверхности деталей, обеспечив им требуемые эксплуатационные свойства.
№9 слайд
Содержание слайда: В военное время ремонтом несложных деталей и узлов могут заниматься ремонтные средства частей и соединений. Для этого у них есть необходимое оборудование и оснастка. Детали и узлы ,наиболее часто выходящие из строя(катки, балансиры ,опоры торсионов и др.) стремятся в максимальном количестве восстанавливать в непосредственной близости от линии фронта.
№14 слайд
Содержание слайда: Основные способы ремонта деталей
- наплавкой и сваркой (восстановлении изношенных поверхностей);
- металлизацией;
наращиванием металла гальваническим способом;
с помощью добавочных (ремонтных) деталей;
раздачей и осадкой;
путем замены части детали;
- правка;
- рихтовка;
- накладкой заплат.
№15 слайд
Содержание слайда: Наплавка и сварка
Наплавка, сварка и резка широко применяются при ремонте бронетанковой техники в подвижных и стационарных ремонтных средствах. Способ ремонта деталей наплавкой и сваркой получил весьма широкое распространение, так как обладает следующими преимуществами:
-высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса;
-возможностью получения наплавленного металла требуемого качества обладающего необходимой твердостью, износостойкостью .
-надежностью соединения наплавленного металла с основным;
-простотой ,надежностью. транспортабельностью применяемого оборудования.
№16 слайд
Содержание слайда: Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия.
Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия.
Наплавка производится специальными электродами, а также электродами, применяемыми при сварке.
№17 слайд
Содержание слайда: Металлизация
Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий.
Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).
Металлизация
Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий.
Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).
№19 слайд
Содержание слайда: Ремонт деталей наращиванием металла гальваническим способом
Гальванические и химические способы обработки широко применяют при ремонте деталей танков, бронетранспортеров и автомобилей.
Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей:
- восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение)
- защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость)
- повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование)
- защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование ,оксидирование );
- в качестве грунта под краски
№20 слайд
Содержание слайда: Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других (сварки, наплавки и др.).
Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других (сварки, наплавки и др.).
Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей:
-восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение)
-защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) (оцинкование, фосфатирование, бронзирование и т. д.)
-повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование)
-защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование, оксидирование );
-в качестве грунта под краски и лаки (фосфатирование, анодирование)
№21 слайд
Содержание слайда: Ремонт деталей с помощью добавочных (ремонтных) деталей
Способ дополнительных ремонтных деталей. Применяют при использовании заранее изготовленных деталей, которые устанавливают на специально подготовленные поверхности отверстий или валов и таким образом заменяют изношенную часть детали (вкладыши шатунов, поршни, поршневые кольца и др.).
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна:
1 – вкладыши нижней головки шатуна; 2 и 3 – нижний и верхний вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
Поршень:
1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – верхнее компрессионное кольцо; 5 – нижнее компрессионное кольцо; 6 – маслосъемное кольцо
№22 слайд
Содержание слайда: Ремонт деталей раздачей и насадкой
Раздача применяется для увеличения наружного диаметра за счет увеличения внутреннего. Этим, способом восстанавливают пальцы, втулки (в том числе шлицевые), пустотелые валы и прочие тела вращения. Раздачу чаще проводят в холодном состоянии деталей, закаленные детали предварительно подвергают отпуску или отжигу. Вместо пуансона иногда используют стальные шарики нужного диаметра. После обжатия деталь по наружному диаметру, как правило, подвергают механической обработке.
№23 слайд
Содержание слайда: Правка
Правка применяется для устранения изгиба, скручивания и коробления деталей. Этим способом восстанавливают валы, ходовые винты, оси, шатуны, тяги, кронштейны, балки, рамы и корпуса. Правку выполняют с использованием прессов, домкратов, скоб, специальных приспособлений, кувалд и молотков. В зависимости от степени деформации и размеров детали правку производят в холодном состоянии детали или с предварительным ее нагревом. При правке без нагрева с целью снятия остаточных напряжений стальные детали подвергают стабилизирующему нагреву до 400—450 °С и выдержке при этой температуре в течение 1 ч или при температуре 250—300 °С в течение 2—3 ч.
Крупные и сильно деформированные детали (например, вал с прогибом свыше 8 мм на 1 м его длины) восстанавливают горячей правкой, применяя нагрев стальной детали до температуры 600— 800 °С. После этого деталь подвергают необходимой термической обработке.
Правка местным нагревом применяется для крупных валов и толстых листовых деталей путем нагрева места наибольшего прогиба с выпуклой стороны до температуры 800—900 °С.
Правка местным наклепом производится пневматическим молотком с шаровидной головкой. Выбор участка и степени наклепа производится с учетом места изгиба и его размеров. Способ используют для правки небольших валов и осей.
№26 слайд
Содержание слайда: Накладка заплат
Используется при ремонте баков для топлива и масла.
Это устранение дефектов коррозии внутренних поверхностей и повреждении бакелитового покрытия бака.
Вырезают дефектное место и приваривают заплату. Затем приваривают к корпусу бака ранее вырезанную стенку.
Качество всех сварочных швов проверяют испытанием на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,3 – 0,5 кгс∕см² в ванне с водой.
№27 слайд
Содержание слайда: Ремонт деталей давлением
Ремонт деталей давлением основан на использовании пластических свойств материала деталей. Этот способ применяется в основном для ремонта изгибов, скручивания, коробления и т. п.и происходит с нагревом или без нагрева деталей. Восстановление деталей за счет их пластической деформации отличается простотой и экономичностью, так как при этом не требуется дополнительные материалы .сложное оборудование .Поэтому способ достаточно широко применяется в подвижных ремонтных мастерских.
№29 слайд
Содержание слайда: В зависимости от величины деформации детали правят с нагревом или без нагрева под прессом, на правочной плите, а также в специальных приспособлениях.
Так как при правке с нагревом изменяются механические свойства материала детали, необходимо после правки вновь термически обработать всю деталь. Иногда термическая обработка применяется и при холодной правке деталей.
№31 слайд
Содержание слайда: Способы ремонта, связанные с изменением
конструкции деталей и узлов.
В некоторых случаях, когда восстановление детали не может быть осуществлено способами наращивания и давления, целесообразно прибегнуть к способам восстановления деталей, связанным с их конструктивными изменениями:
-способ ремонта постановкой добавочных деталей;
-способ ремонта заменой части детали.
№32 слайд
Содержание слайда: Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой добавочных деталей, компенсирующих износ, применяется довольно широко. Форма и размеры добавочных деталей зависят от места их установки. По форме они могут быть выполнены в виде втулки, пластины, шайбы, резьбового ввертыша и т. д. Размеры добавочных деталей зависят от размера ремонтируемых деталей.
№33 слайд
Содержание слайда: Восстановление изношенных поверхностей деталей заменой части детали также может найти применение. Изношенная часть детали удаляется и заменяется новой. К такому способу ремонта прибегают в том случае, когда часть детали сильно изношена или повреждена настолько. что не может быть восстановлена другими способами. Замену части детали следует применять при ремонте деталей дорогостоящих и сложной формы.
Скачать все slide презентации Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин одним архивом:
-
Совершенствование организации и технологии ремонта МТП в условиях ОАО «Птицефабрика Атемарская»
-
Организация а технологического процесса обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля Kalina1119
-
Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП
-
Технология обработки объединенного ремонтного хозяйства. Работа двухмашинного агрегата
-
Загальні положення виробничого процесу ремонту машин
-
Основные положения. Механизм и машина
-
Детали машин. Основные положения
-
Детали машин и механизмов. Основные положения и понятия раздела
-
Организация ремонта электрических машин пассажирских вагонов
-
Технологический процесс ремонта ступицы колеса автомобиля