Презентация Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.33 MB
  • Просмотров:
    150
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Основные положения по
Содержание слайда: Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин Тема 4

№4 слайд
Ремонт деталей машин Занятие
Содержание слайда: Ремонт деталей машин Занятие 3

№5 слайд
Учебные вопросы .Ремонт
Содержание слайда: Учебные вопросы 1.Ремонт деталей машин. 2.Способы восстановления деталей.

№6 слайд
Ремонт деталей машин учебный
Содержание слайда: Ремонт деталей машин 1 учебный вопрос

№7 слайд
Основная задача при ремонте
Содержание слайда: Основная задача при ремонте деталей состоит в том, чтобы восстановить изношенные поверхности до номинального или ремонтного размера при обязательном условии сохранения точности взаимного расположения рабочих поверхностей, прочности или твердости, а также других физико-механических свойств в пределах, оговоренных требованиями технических условий на ремонт детали.

№8 слайд
При ремонте бронетанковой
Содержание слайда: При ремонте бронетанковой техники в стационарных и подвижных ремонтных частях производят не только замену неисправных агрегатов и узлов, но и ремонт отдельных деталей. При этом стремятся восстановить изношенные или поврежденные поверхности деталей, обеспечив им требуемые эксплуатационные свойства.

№9 слайд
В военное время ремонтом
Содержание слайда: В военное время ремонтом несложных деталей и узлов могут заниматься ремонтные средства частей и соединений. Для этого у них есть необходимое оборудование и оснастка. Детали и узлы ,наиболее часто выходящие из строя(катки, балансиры ,опоры торсионов и др.) стремятся в максимальном количестве восстанавливать в непосредственной близости от линии фронта.

№10 слайд
В мирное время ремонт деталей
Содержание слайда: В мирное время ремонт деталей и узлов в основном сосредоточен на стационарных ремонтных заводах, где имеются специализированные участки и цехи по ремонту деталей и узлов, а также специализированные линии.

№11 слайд
Выгоды восстановления деталей
Содержание слайда: Выгоды восстановления деталей

№12 слайд
Способы восстановления
Содержание слайда: Способы восстановления деталей 2 учебный вопрос

№13 слайд
Рациональный выбор
Содержание слайда: Рациональный выбор последовательности применения способов ремонта имеет решающее значение для правильного построения технологического процесса. Только при этих условиях обеспечивается выполнение требований технических условий на ремонт детали и экономичность ремонта.

№14 слайд
Основные способы ремонта
Содержание слайда: Основные способы ремонта деталей - наплавкой и сваркой (восстановлении изношенных поверхностей); - металлизацией; наращиванием металла гальваническим способом; с помощью добавочных (ремонтных) деталей; раздачей и осадкой; путем замены части детали; - правка; - рихтовка; - накладкой заплат.

№15 слайд
Наплавка и сварка Наплавка,
Содержание слайда: Наплавка и сварка Наплавка, сварка и резка широко применяются при ремонте бронетанковой техники в подвижных и стационарных ремонтных средствах. Способ ремонта деталей наплавкой и сваркой получил весьма широкое распространение, так как обладает следующими преимуществами: -высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса; -возможностью получения наплавленного металла требуемого качества обладающего необходимой твердостью, износостойкостью . -надежностью соединения наплавленного металла с основным; -простотой ,надежностью. транспортабельностью применяемого оборудования.

№16 слайд
Наплавкой восстанавливают
Содержание слайда: Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. Наплавкой восстанавливают размеры деталей и получают на их рабочих поверхностях износостойкие покрытия. Наплавка производится специальными электродами, а также электродами, применяемыми при сварке.

№17 слайд
Металлизация Процесс
Содержание слайда: Металлизация Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий. Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.). Металлизация Процесс металлизации заключается в нанесении на поверхность детали частиц расплавленного металла струей воздуха или газа. Толщина покрытия от 0,03 до 10 мм и более (обычно 1-1,5 мм для тугоплавких и 2,5-3 мм для легкоплавких металлов). В зависимости от источника расплавления металла различают газопламенную, дуговую, высокочастотную и плазменную металлизации. Область применения: восстановление размеров поверхностей тел вращения, посадочных отверстий, устранение дефектов в корпусах (пор, раковин, трещин, задиров), нанесение износоустойчивых антифрикционных, жаропрочных, антикоррозионных и декоративных покрытий. Хрупкость и ограниченная прочность сцепления наносимого слоя с основным металлом исключает применение металлизации для ремонта деталей, подвергающихся ударным и знакопеременным нагрузкам (зубья колес, штампы и т.п.).

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Ремонт деталей наращиванием
Содержание слайда: Ремонт деталей наращиванием металла гальваническим способом Гальванические и химические способы обработки широко применяют при ремонте деталей танков, бронетранспортеров и автомобилей. Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей: - восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение) - защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) - повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование) - защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование ,оксидирование ); - в качестве грунта под краски

№20 слайд
Устранение дефектов
Содержание слайда: Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.). Устранение дефектов гальваническим и химическим наращиванием металла (хромирование, осталивание, меднение, цинкование). Отсутствие нагрева детали и структурных изменений в металле, что выгодно отличает этот способ от других  (сварки, наплавки и др.). Покрытия гальваническими и химическими способами предназначаются для самых различных целей: -восстановления изношенных поверхностей деталей и упрочнения (хромирование, железнение) -защиты деталей от коррозии ,придания им специальных свойств(хорошая прирабатываемость,электропроводимость) (оцинкование, фосфатирование, бронзирование и т. д.) -повышение электропроводимости и улучшение условий пайки (лужение, серебрение, химическое никелирование) -защитно-декоративных целей (хромирование, никелирование, оксидирование ); -в качестве грунта под краски и лаки (фосфатирование, анодирование)

№21 слайд
Ремонт деталей с помощью
Содержание слайда: Ремонт деталей с помощью добавочных (ремонтных) деталей Способ дополнительных ремонтных деталей. Применяют при использовании заранее изготовленных деталей, которые устанавливают на специально подготовленные поверхности отверстий или валов и таким образом заменяют изношенную часть детали (вкладыши шатунов, поршни, поршневые кольца и др.). Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна: 1 – вкладыши нижней головки шатуна; 2 и 3 – нижний и верхний вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Поршень: 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – верхнее компрессионное кольцо; 5 – нижнее компрессионное кольцо; 6 – маслосъемное кольцо

№22 слайд
Ремонт деталей раздачей и
Содержание слайда: Ремонт деталей раздачей и насадкой Раздача применяется для увеличения наружного диаметра за счет увеличения внутреннего. Этим, способом восстанавливают пальцы, втулки (в том числе шлицевые), пустотелые валы и прочие тела вращения. Раздачу чаще проводят в холодном состоянии деталей, закаленные детали предварительно подвергают отпуску или отжигу. Вместо пуансона иногда используют стальные шарики нужного диаметра. После обжатия деталь по наружному диаметру, как правило, подвергают механической обработке. 

№23 слайд
Правка Правка применяется для
Содержание слайда: Правка Правка применяется для устранения изгиба, скручивания и коробления деталей. Этим способом восстанавливают валы, ходовые винты, оси, шатуны, тяги, кронштейны, балки, рамы и корпуса. Правку выполняют с использованием прессов, домкратов, скоб, специальных приспособлений, кувалд и молотков. В зависимости от степени деформации и размеров детали правку производят в холодном состоянии детали или с предварительным ее нагревом. При правке без нагрева с целью снятия остаточных напряжений стальные детали подвергают стабилизирующему нагреву до 400—450 °С и выдержке при этой температуре в течение 1 ч или при температуре 250—300 °С в течение 2—3 ч. Крупные и сильно деформированные детали (например, вал с прогибом свыше 8 мм на 1 м его длины) восстанавливают горячей правкой, применяя нагрев стальной детали до температуры 600— 800 °С. После этого деталь подвергают необходимой термической обработке.  Правка местным нагревом применяется для крупных валов и толстых листовых деталей путем нагрева места наибольшего прогиба с выпуклой стороны до температуры 800—900 °С. Правка местным наклепом производится пневматическим молотком с шаровидной головкой. Выбор участка и степени наклепа производится с учетом места изгиба и его размеров. Способ используют для правки небольших валов и осей.

№24 слайд
Методы правки деталей
Содержание слайда: Методы правки деталей

№25 слайд
Рихтовка
Содержание слайда: Рихтовка

№26 слайд
Накладка заплат Используется
Содержание слайда: Накладка заплат Используется при ремонте баков для топлива и масла. Это устранение дефектов коррозии внутренних поверхностей и повреждении бакелитового покрытия бака. Вырезают дефектное место и приваривают заплату. Затем приваривают к корпусу бака ранее вырезанную стенку. Качество всех сварочных швов проверяют испытанием на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,3 – 0,5 кгс∕см² в ванне с водой.

№27 слайд
Ремонт деталей давлением
Содержание слайда: Ремонт деталей давлением Ремонт деталей давлением основан на использовании пластических свойств материала деталей. Этот способ применяется в основном для ремонта изгибов, скручивания, коробления и т. п.и происходит с нагревом или без нагрева деталей. Восстановление деталей за счет их пластической деформации отличается простотой и экономичностью, так как при этом не требуется дополнительные материалы .сложное оборудование .Поэтому способ достаточно широко применяется в подвижных ремонтных мастерских.

№28 слайд
Различают следующие виды
Содержание слайда: Различают следующие виды деформации металла, используемые при ремонте деталей давлением:

№29 слайд
В зависимости от величины
Содержание слайда: В зависимости от величины деформации детали правят с нагревом или без нагрева под прессом, на правочной плите, а также в специальных приспособлениях. Так как при правке с нагревом изменяются механические свойства материала детали, необходимо после правки вновь термически обработать всю деталь. Иногда термическая обработка применяется и при холодной правке деталей.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Способы ремонта, связанные с
Содержание слайда: Способы ремонта, связанные с изменением конструкции деталей и узлов. В некоторых случаях, когда восстановление детали не может быть осуществлено способами наращивания и давления, целесообразно прибегнуть к способам восстановления деталей, связанным с их конструктивными изменениями: -способ ремонта постановкой добавочных деталей; -способ ремонта заменой части детали.

№32 слайд
Восстановление изношенных
Содержание слайда: Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой добавочных деталей, компенсирующих износ, применяется довольно широко. Форма и размеры добавочных деталей зависят от места их установки. По форме они могут быть выполнены в виде втулки, пластины, шайбы, резьбового ввертыша и т. д. Размеры добавочных деталей зависят от размера ремонтируемых деталей.

№33 слайд
Восстановление изношенных
Содержание слайда: Восстановление изношенных поверхностей деталей заменой части детали также может найти применение. Изношенная часть детали удаляется и заменяется новой. К такому способу ремонта прибегают в том случае, когда часть детали сильно изношена или повреждена настолько. что не может быть восстановлена другими способами. Замену части детали следует применять при ремонте деталей дорогостоящих и сложной формы.

№34 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Основные положения по организации и технологии войскового ремонта машин одним архивом: