Презентация Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.77 MB
- Просмотров:91
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Вопрос №1. Организация выполнения регламентных работ.
Регламентные работы выполняются личным составом ТЭЧ.
К выполнению регламентных работ привлекаются технические экипажи.
Техник самолета в течение всего периода регламентных работ на самолете находится в части и в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику ТЭЧ.
Техник самолета проверяет:
полноту выполнения регламентных работ,
устранение неисправностей,
не оставлены ли на самолете посторонние предметы,
нет ли повреждений оборудования.
Этапы выполнения регламентных работ:
1. Подготовка ЛА к регламентным работам в летном подразделении;
2. Выполнение регламентных работ;
3. Передача ЛА в летное подразделение.
№3 слайд
Содержание слайда: На I этапе выполняется:
На I этапе выполняется:
уточнение налета ЛА и наработки двигателя;
выявление потребности в замене агрегатов;
определение работ, которые необходимо выполнить дополнительно к регламентным работам;
осмотр в объеме контрольного осмотра;
заполнение технической документации.
Во время приемки ЛА в ТЭЧ выполняется:
изучение документации;
осмотр и дефектация ЛА специалистами групп регламентных работ.
№4 слайд
Содержание слайда: Объем осмотра при приемке самолета устанавливается начальником ТЭЧ части в зависимости от состояния самолета, но не менее контрольного осмотра.
Объем осмотра при приемке самолета устанавливается начальником ТЭЧ части в зависимости от состояния самолета, но не менее контрольного осмотра.
Результаты дефектации записываются в журнал начальников групп регламента и ремонта и в ЖПС.
№5 слайд
Содержание слайда: На II этапе производится
На II этапе производится
Непосредственное выполнение регламентных работ.
Этот этап является основным.
Продолжительность его зависит от типа ЛА и вида регламентных работ.
Регламентные работы на некоторых устройствах выполняются без их съемки с ЛА.
На других со съемкой, с проведением проверок и настроек с помощью приспособлений, стендов и КПА в лабораториях.
Затем агрегаты устанавливают на ЛА.
После чего все системы проходят комплексную проверку работоспособности и соответствия заданным значениям параметров.
№7 слайд
Содержание слайда: На III этапе проводятся:
На III этапе проводятся:
Контрольный осмотр качества и полноты выполнения регламентных работ и состояния ЛА начальниками групп и начальником ТЭЧ части.
Оформление технической документации.
О выполнении регламентных работ начальники групп регламента и ремонта делают запись в разделе соответствующей части формуляра.
Начальник ТЭЧ части на основании личной проверки и докладов начальников групп делает итоговую запись о выполнение регламентных работ в формуляре самолета.
№8 слайд
Содержание слайда: Прием АТ из ТЭЧ части
Прием АТ из ТЭЧ части
Производится инженерами АТО под руководством командира АТО в объеме контрольного осмотра.
Далее на ЛА выполняется предварительная подготовка силами специалистов летного подразделения.
В установленных случаях выполняются контрольные облеты по утвержденной программе.
Все неисправности выявленные при приемке самолета из ТЭЧ части, и при облете самолета устраняются личным составом групп регламента и ремонта и учитываются в ЖПС и в журналах начальников групп ТЭЧ части.
№10 слайд
Содержание слайда: Вопрос №2. Единый регламент технического обслуживания и технологии выполнения регламентных работ.
Для достижения одинакового эффекта выполнения в разных частях одноименных РР на одноименной АТ -
– они выполняются в фиксированном объеме, предусмотренном регламентом технического обслуживания.
Регламентные работы по всем видам оборудования выполняются одновременно, в единые сроки, определяемые либо наработкой, либо временем эксплуатации.
Работа выполняется в строгом соответствии с РТО по технологическим картам.
РТО вводится в действие указаниями ГИ ВВС.
Каждому РТО присваивается номер, показывающий его принадлежность к конкретному образцу АТ (ЕРТО № 9 – 12 для самолетов МиГ - 29).
ЕРТО состоит из следующих частей:
Часть I – C и Д (самолет и двигатель);
Часть II – АВ (авиационное вооружение);
Часть III – РЭО (радиоэлектронное оборудование);
Часть IV – АО (авиационное оборудование).
№11 слайд
Содержание слайда: Каждая часть ЕРТО состоит из разделов:
Каждая часть ЕРТО состоит из разделов:
общие положения;
меры безопасности;
подготовка к полету и контрольный осмотр;
целевые осмотры и проверки, периодические и регламентные работы;
техническое обслуживание при хранении.
Вся работа выполняется с использованием технологических карт, в которых указывается:
1. содержание работ,
2. последовательность их выполнения,
3. технические условия и параметры,
Выполнение работ, указанных в РТО и в технологических картах является обязательным.
У начальников групп регламента и ремонта находятся эталонные экземпляры РТО, технологических карт и другой технологической документации.
В них своевременно вносятся изменения согласно бюллетеням промышленности и указаниям ГИ ВВС.
По эталонным экземплярам вносятся изменения в рабочую документацию.
№12 слайд
Содержание слайда: Вопрос №3. Контроль выполнения регламентных работ.
Качество регламентных работ обеспечивается:
должной подготовкой ЛА к их выполнению,
проведением всего объема предписанных регламентных работ при полном соблюдении технологии,
прогнозированием изменения контролируемых параметров при последующей эксплуатации,
контролем качества работ на всех стадиях их выполнения.
№13 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на качество РР при подготовке к РР:
обработка данных объективного контроля о состоянии ЛА в период, предшествующий эксплуатации;
определение работ, которые необходимо выполнить дополнительно к регламенту;
выявление агрегатов, подлежащих замене по выработке ресурса;
дефектация ЛА;
оформление технической документации.
№14 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на качество регламентных работ:
наличие и качество технологической документации;
полнота выполнения предусмотренного объема регламентных работ;
оборудование рабочих мест и применение КПА в соответствие с технологией;
квалификация и дисциплина личного состава, выполняющего регламентные работы.
№15 слайд
Содержание слайда: Прогноз изменения контролируемых параметров
учет контролируемых параметров
(независимо от метода фиксации параметров – записью в группе учета
параметров, фотопленке, магнитной пленке и т.д.);
анализ величин контролируемых параметров,
который имеет цель прогнозирования срока выхода их за пределы допусков;
регулировка или замена элементов на которых в последующий межрегламентный срок возможен выход параметров за пределы допусков.
№16 слайд
Содержание слайда: Виды контроля качества выполненных работ:
Непрерывный контроль на всех этапах выполнения РР;
Пооперационный контроль,
т.е. контроль всех операций, качество выполнения которых определяет
качество всего объема работ по агрегату или системе;
Инструментальный контроль качества выполнения операций;
Многоступенчатый контроль
- это последовательный контроль всеми дополнительными лицами ТЭЧ
части в ходе выполнения регламентных работ,
Периодичный выборочный контроль инженерами части по специальностям,
Контроль специалистами АТО при приемке ЛА из ТЭЧ части после окончания регламентных работ,
Контроль летными экипажами при контрольных облетах.
№17 слайд
Содержание слайда: Показатели оценки качества выполнения регламентных работ:
количество выявленных дефектов и неисправностей каждой группой и ТЭЧ в целом при выполнении регламентных работ;
количество дефектов и неисправностей, обнаруженных специалистами АТО при приемке из ТЭЧ после выполнения РР;
количество отказов АТ в контрольных облетах или при последующей эксплуатации ЛА по причинам плохого качества выполнения РР.
№18 слайд
Содержание слайда: Вопрос №4. Периодические работы, целевые осмотры и проверки авиационной техники
Периодические работы на АТ
Проводятся в целях технического обслуживания (по наработке или по календарным срокам) отдельных систем, агрегатов самолетов и двигателей в межрегламентный период.
Выполняются личным составом технических расчетов с привлечением при необходимости специалистов ТЭЧ части в объеме и сроки установленные РТО.
Целевые осмотры и проверки АТ
Проводятся для детальной проверки отдельных агрегатов, систем, механизмов и элементов конструкций АТ.
Объем, порядок, и сроки проведения целевых осмотров определяют заместитель командира части по ИАС и старшие начальники.
О выполнении целевого осмотра (проверки) и его результатах исполнители производят запись:
в журнале подготовки самолета к полетам,
в листе контроля,
в формуляре при выполнении целевого осмотра (проверки) по указаниям должностных лиц ИТС, от заместителя командира объединения по ИАС и выше.
№19 слайд
Содержание слайда: Проводятся два раза в месяц, но не реже чем через 153 дней.
Проводятся два раза в месяц, но не реже чем через 153 дней.
При проведении учений и мероприятий по плану вышестоящих штабов разрешается проводить сдвоенные парковые дни (два дня подряд).
К работе на АТ в парковый день привлекается весь летный и ИТС части в течение полного рабочего дня.
Работа личного состава части на АТ в парковый день организуется командиром части.
План работы ИТС и летного состава в парковый день разрабатывается под руководством заместителя командира части по ИАС заблаговременно на полный рабочий день и утверждается командиром части.
№20 слайд
Содержание слайда: наиболее сложные и трудоемкие работы на АТ,
наиболее сложные и трудоемкие работы на АТ,
целевые осмотры,
работы по уходу за боевыми комплектами,
осмотры АТ летным составом,
тренажи летного ИТС,
работы по уходу за КПА, СНО и укрытиями,
проверки состояния подвижных средств войскового ремонта,
регламентные работы на стендах, установках и оборудовании,
ремонт наземного оборудования и приспособлений.
После выполнения работы по плану паркового дня, АТ должна быть приведена в исправное состояние.
Планировать и проводить полеты, предварительную подготовку АТ, хозяйственные работы и другие мероприятия, не связанные с работами на АТ, в парковый день ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
После паркового дня ИТС представляется не менее 8 часов для отдыха.
На самолетах, которые находятся на регламентных работах в ТЭЧ части, целевые осмотры и проверки по перечню паркового дня выполняются личным составом ТЭЧ части.
№21 слайд
Содержание слайда: Подготовка авиационной техники и средств ее эксплуатации к работе в летний (зимний) период эксплуатации
занятия (конференции) с личным составом по особенностям эксплуатации АТ в зимний (летний) период;
работы и тренажи на АТ;
подготовка учебно – производственной базы и СНО;
проверка обеспеченности ИТС зимним (летним) техническим обмундированием;
проведение дня метрологии.
Сроки проведения подготовки всех частей объединения определяет командующий объединением.
При этом на одно подразделение должно быть выделено не менее 7 рабочих дней.
Самолеты на полеты подразделения в период подготовки планировать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
План перевода частей к эксплуатации в зимний (летний) период разрабатывает главный инженер объединения.
Перечень работ на АТ и СНО разрабатывается заместителем командира части по специальности и утверждается командиром части.
По окончании выполнения работ по переводу АТ и СНО к эксплуатации в зимний (летний) период выделяется полный рабочий день, в течении которого проводятся смотр готовности АТ и личного состава и подводятся итоги подготовки.
Скачать все slide презентации Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике одним архивом:
-
Работы, выполняемые на авиационной технике
-
Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения
-
Техника транспорта, обслуживание и ремонт. Организация работ по то и ремонту оборудования. (Тема 8. 1)
-
Выпускная квалификационная работа: Оптимизация параметров технико-технологической безопасности организации
-
Организация технического обслуживания и диагностики с разработкой шиномонтажного стенда
-
Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерений и мехатронных систем
-
Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП
-
Исследование процесса получения перекачиваемого льда и разработка техники для его реализации
-
Организация и выполнение слесарных работ
-
Организация технического обслуживания автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания автомобиля ГА