Презентация Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.77 MB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Содержание авиационной
Содержание слайда: Тема № 22. Содержание авиационной техники в исправном состоянии. Занятие №2. Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике.

№2 слайд
Вопрос . Организация
Содержание слайда: Вопрос №1. Организация выполнения регламентных работ. Регламентные работы выполняются личным составом ТЭЧ. К выполнению регламентных работ привлекаются технические экипажи. Техник самолета в течение всего периода регламентных работ на самолете находится в части и в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику ТЭЧ. Техник самолета проверяет: полноту выполнения регламентных работ, устранение неисправностей, не оставлены ли на самолете посторонние предметы, нет ли повреждений оборудования. Этапы выполнения регламентных работ: 1. Подготовка ЛА к регламентным работам в летном подразделении; 2. Выполнение регламентных работ; 3. Передача ЛА в летное подразделение.

№3 слайд
На I этапе выполняется На I
Содержание слайда: На I этапе выполняется: На I этапе выполняется: уточнение налета ЛА и наработки двигателя; выявление потребности в замене агрегатов; определение работ, которые необходимо выполнить дополнительно к регламентным работам; осмотр в объеме контрольного осмотра; заполнение технической документации. Во время приемки ЛА в ТЭЧ выполняется: изучение документации; осмотр и дефектация ЛА специалистами групп регламентных работ.

№4 слайд
Объем осмотра при приемке
Содержание слайда: Объем осмотра при приемке самолета устанавливается начальником ТЭЧ части в зависимости от состояния самолета, но не менее контрольного осмотра. Объем осмотра при приемке самолета устанавливается начальником ТЭЧ части в зависимости от состояния самолета, но не менее контрольного осмотра. Результаты дефектации записываются в журнал начальников групп регламента и ремонта и в ЖПС.

№5 слайд
На II этапе производится На
Содержание слайда: На II этапе производится На II этапе производится Непосредственное выполнение регламентных работ. Этот этап является основным. Продолжительность его зависит от типа ЛА и вида регламентных работ. Регламентные работы на некоторых устройствах выполняются без их съемки с ЛА. На других со съемкой, с проведением проверок и настроек с помощью приспособлений, стендов и КПА в лабораториях. Затем агрегаты устанавливают на ЛА. После чего все системы проходят комплексную проверку работоспособности и соответствия заданным значениям параметров.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
На III этапе проводятся На
Содержание слайда: На III этапе проводятся: На III этапе проводятся: Контрольный осмотр качества и полноты выполнения регламентных работ и состояния ЛА начальниками групп и начальником ТЭЧ части. Оформление технической документации. О выполнении регламентных работ начальники групп регламента и ремонта делают запись в разделе соответствующей части формуляра. Начальник ТЭЧ части на основании личной проверки и докладов начальников групп делает итоговую запись о выполнение регламентных работ в формуляре самолета. 

№8 слайд
Прием АТ из ТЭЧ части Прием
Содержание слайда: Прием АТ из ТЭЧ части Прием АТ из ТЭЧ части Производится инженерами АТО под руководством командира АТО в объеме контрольного осмотра. Далее на ЛА выполняется предварительная подготовка силами специалистов летного подразделения. В установленных случаях выполняются контрольные облеты по утвержденной программе. Все неисправности выявленные при приемке самолета из ТЭЧ части, и при облете самолета устраняются личным составом групп регламента и ремонта и учитываются в ЖПС и в журналах начальников групп ТЭЧ части.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Вопрос . Единый регламент
Содержание слайда: Вопрос №2. Единый регламент технического обслуживания и технологии выполнения регламентных работ. Для достижения одинакового эффекта выполнения в разных частях одноименных РР на одноименной АТ - – они выполняются в фиксированном объеме, предусмотренном регламентом технического обслуживания. Регламентные работы по всем видам оборудования выполняются одновременно, в единые сроки, определяемые либо наработкой, либо временем эксплуатации. Работа выполняется в строгом соответствии с РТО по технологическим картам. РТО вводится в действие указаниями ГИ ВВС. Каждому РТО присваивается номер, показывающий его принадлежность к конкретному образцу АТ (ЕРТО № 9 – 12 для самолетов МиГ - 29). ЕРТО состоит из следующих частей: Часть I – C и Д (самолет и двигатель); Часть II – АВ (авиационное вооружение); Часть III – РЭО (радиоэлектронное оборудование); Часть IV – АО (авиационное оборудование).

№11 слайд
Каждая часть ЕРТО состоит из
Содержание слайда: Каждая часть ЕРТО состоит из разделов: Каждая часть ЕРТО состоит из разделов: общие положения; меры безопасности; подготовка к полету и контрольный осмотр; целевые осмотры и проверки, периодические и регламентные работы; техническое обслуживание при хранении. Вся работа выполняется с использованием технологических карт, в которых указывается: 1. содержание работ, 2. последовательность их выполнения, 3. технические условия и параметры, Выполнение работ, указанных в РТО и в технологических картах является обязательным. У начальников групп регламента и ремонта находятся эталонные экземпляры РТО, технологических карт и другой технологической документации. В них своевременно вносятся изменения согласно бюллетеням промышленности и указаниям ГИ ВВС. По эталонным экземплярам вносятся изменения в рабочую документацию.

№12 слайд
Вопрос . Контроль выполнения
Содержание слайда: Вопрос №3. Контроль выполнения регламентных работ. Качество регламентных работ обеспечивается: должной подготовкой ЛА к их выполнению, проведением всего объема предписанных регламентных работ при полном соблюдении технологии, прогнозированием изменения контролируемых параметров при последующей эксплуатации, контролем качества работ на всех стадиях их выполнения.

№13 слайд
Факторы, влияющие на качество
Содержание слайда: Факторы, влияющие на качество РР при подготовке к РР: обработка данных объективного контроля о состоянии ЛА в период, предшествующий эксплуатации; определение работ, которые необходимо выполнить дополнительно к регламенту; выявление агрегатов, подлежащих замене по выработке ресурса; дефектация ЛА; оформление технической документации.

№14 слайд
Факторы, влияющие на качество
Содержание слайда: Факторы, влияющие на качество регламентных работ: наличие и качество технологической документации; полнота выполнения предусмотренного объема регламентных работ; оборудование рабочих мест и применение КПА в соответствие с технологией; квалификация и дисциплина личного состава, выполняющего регламентные работы.

№15 слайд
Прогноз изменения
Содержание слайда: Прогноз изменения контролируемых параметров учет контролируемых параметров (независимо от метода фиксации параметров – записью в группе учета параметров, фотопленке, магнитной пленке и т.д.); анализ величин контролируемых параметров, который имеет цель прогнозирования срока выхода их за пределы допусков; регулировка или замена элементов на которых в последующий межрегламентный срок возможен выход параметров за пределы допусков.

№16 слайд
Виды контроля качества
Содержание слайда: Виды контроля качества выполненных работ: Непрерывный контроль на всех этапах выполнения РР; Пооперационный контроль, т.е. контроль всех операций, качество выполнения которых определяет качество всего объема работ по агрегату или системе; Инструментальный контроль качества выполнения операций; Многоступенчатый контроль - это последовательный контроль всеми дополнительными лицами ТЭЧ части в ходе выполнения регламентных работ, Периодичный выборочный контроль инженерами части по специальностям, Контроль специалистами АТО при приемке ЛА из ТЭЧ части после окончания регламентных работ, Контроль летными экипажами при контрольных облетах.

№17 слайд
Показатели оценки качества
Содержание слайда: Показатели оценки качества выполнения регламентных работ: количество выявленных дефектов и неисправностей каждой группой и ТЭЧ в целом при выполнении регламентных работ; количество дефектов и неисправностей, обнаруженных специалистами АТО при приемке из ТЭЧ после выполнения РР; количество отказов АТ в контрольных облетах или при последующей эксплуатации ЛА по причинам плохого качества выполнения РР.

№18 слайд
Вопрос . Периодические
Содержание слайда: Вопрос №4. Периодические работы, целевые осмотры и проверки авиационной техники Периодические работы на АТ Проводятся в целях технического обслуживания (по наработке или по календарным срокам) отдельных систем, агрегатов самолетов и двигателей в межрегламентный период. Выполняются личным составом технических расчетов с привлечением при необходимости специалистов ТЭЧ части в объеме и сроки установленные РТО. Целевые осмотры и проверки АТ Проводятся для детальной проверки отдельных агрегатов, систем, механизмов и элементов конструкций АТ. Объем, порядок, и сроки проведения целевых осмотров определяют заместитель командира части по ИАС и старшие начальники. О выполнении целевого осмотра (проверки) и его результатах исполнители производят запись: в журнале подготовки самолета к полетам, в листе контроля, в формуляре при выполнении целевого осмотра (проверки) по указаниям должностных лиц ИТС, от заместителя командира объединения по ИАС и выше.

№19 слайд
Проводятся два раза в месяц,
Содержание слайда: Проводятся два раза в месяц, но не реже чем через 153 дней. Проводятся два раза в месяц, но не реже чем через 153 дней. При проведении учений и мероприятий по плану вышестоящих штабов разрешается проводить сдвоенные парковые дни (два дня подряд). К работе на АТ в парковый день привлекается весь летный и ИТС части в течение полного рабочего дня. Работа личного состава части на АТ в парковый день организуется командиром части. План работы ИТС и летного состава в парковый день разрабатывается под руководством заместителя командира части по ИАС заблаговременно на полный рабочий день и утверждается командиром части.

№20 слайд
наиболее сложные и трудоемкие
Содержание слайда: наиболее сложные и трудоемкие работы на АТ, наиболее сложные и трудоемкие работы на АТ, целевые осмотры, работы по уходу за боевыми комплектами, осмотры АТ летным составом, тренажи летного ИТС, работы по уходу за КПА, СНО и укрытиями, проверки состояния подвижных средств войскового ремонта, регламентные работы на стендах, установках и оборудовании, ремонт наземного оборудования и приспособлений. После выполнения работы по плану паркового дня, АТ должна быть приведена в исправное состояние. Планировать и проводить полеты, предварительную подготовку АТ, хозяйственные работы и другие мероприятия, не связанные с работами на АТ, в парковый день ЗАПРЕЩАЕТСЯ. После паркового дня ИТС представляется не менее 8 часов для отдыха. На самолетах, которые находятся на регламентных работах в ТЭЧ части, целевые осмотры и проверки по перечню паркового дня выполняются личным составом ТЭЧ части.

№21 слайд
Подготовка авиационной
Содержание слайда: Подготовка авиационной техники и средств ее эксплуатации к работе в летний (зимний) период эксплуатации занятия (конференции) с личным составом по особенностям эксплуатации АТ в зимний (летний) период; работы и тренажи на АТ; подготовка учебно – производственной базы и СНО; проверка обеспеченности ИТС зимним (летним) техническим обмундированием; проведение дня метрологии. Сроки проведения подготовки всех частей объединения определяет командующий объединением. При этом на одно подразделение должно быть выделено не менее 7 рабочих дней. Самолеты на полеты подразделения в период подготовки планировать ЗАПРЕЩАЕТСЯ. План перевода частей к эксплуатации в зимний (летний) период разрабатывает главный инженер объединения. Перечень работ на АТ и СНО разрабатывается заместителем командира части по специальности и утверждается командиром части. По окончании выполнения работ по переводу АТ и СНО к эксплуатации в зимний (летний) период выделяется полный рабочий день, в течении которого проводятся смотр готовности АТ и личного состава и подводятся итоги подготовки.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация в авиационных частях профилактических работ на авиационной технике одним архивом:
Похожие презентации