Презентация Подвижной состав автомобильного транспорта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подвижной состав автомобильного транспорта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Подвижной состав автомобильного транспорта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.58 MB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Подвижной состав
Содержание слайда: Подвижной состав автомобильного транспорта

№2 слайд
Виды подвижного состава
Содержание слайда: Виды подвижного состава автомобильного транспорта Автомобили Автомобили-тягачи Прицепы

№3 слайд
Классификация автомобилей
Содержание слайда: Классификация автомобилей

№4 слайд
Обозначение отечественных
Содержание слайда: Обозначение отечественных автомобилей До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозначающими завод-производитель: ГАЗ — Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород);  ЗИЛ — завод имени Лихачева (г. Москва), КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод (г. Кременчуг, Украина), и цифрами, причем Горьковскому автозаводу были выделены цифры от 1 до 99, заводу имени Лихачева - от 100 до 199, Кременчугскому автозаводу - от 200 до 299 и т.д. В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270‑66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270‑66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов. В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры.

№5 слайд
Цифровой индекс автомобиля
Содержание слайда: Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры. Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры. Вторая цифра указывает на тип (вид) автомобиля: 1 - легковой автомобиль; 2 - автобус; 3 - грузовой автомобиль (общего назначения); 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный автомобиль.

№6 слайд
Первая цифра обозначает класс
Содержание слайда: Первая цифра обозначает класс автомобиля. Легковые автомобили классифицируют по рабочему объему двигателя. Грузовые автомобили — по полной массе. Автобусы — по габаритной длине. В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя (табл. 1).

№7 слайд
Таблица Классификация
Содержание слайда: Таблица 3 Классификация автобусов в соответствии с ОН 025270 66

№8 слайд
Некоторые автомобили имеют в
Содержание слайда: Некоторые автомобили имеют в своем обозначении цифры 01, 03, 04 через тире после основного индекса. Это говорит о том, что модель или модификация имеет дополнительные комплектации или является переходной. Например: ВАЗ‑21703 (рис. 2). Автомобиль ВАЗ – произведён Волжским автомобильным заводом (г. Тольятти). Цифра 1 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль легковой, следовательно, он классифицируется по рабочему объёму двигателя. Цифра 2 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — рабочий объём двигателя от 1,3 л до 1,8 л. Номер модели 70. Модификация 3 (двигатель ВАЗ‑21126, рабочий объём 1,6 л). Автомобиль ВАЗ‑21703 LADA PRIORA

№9 слайд
КамАЗ рис. . Автомобиль КамАЗ
Содержание слайда: КамАЗ‑5410 (рис. 3). Автомобиль КамАЗ – произведён Камским автомобильным заводом (г. Набережные Челны). Цифра 4 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль - седельный тягач, следовательно, он классифицируется по полной массе. Цифра 5 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — полная масса (с учётом нагрузки на седло) от 15 т до 20 т. Номер модели 10. Автомобиль КамАЗ 5410

№10 слайд
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Содержание слайда: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Автомобиль — сложная машина, состоящая из совокупности механизмов и систем. Конструкции их могут быть различными. Однако у большинства автомобилей принципы устройства и действия основных механизмов одинаковы. Много общего имеют также компоновки автомобилей, зависящие от их назначения и взаимного расположения механизмов. В каждом автомобиле выделяют три основные части: кузов, двигатель и шасси.  Кузов служит для размещения перевозимого груза. В кузове легкового автомобиля или автобуса размещаются как пассажиры, так и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз (грузовой кузов) и кабины водителя. Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую. В результате такого преобразования приводится во вращение коленчатый вал двигателя, передающий крутящий момент через ряд механизмов на ведущие колеса автомобиля. На большинстве автомобилей применяются поршневые двигатели — карбюраторные или дизели. Чаще всего двигатель 4 (см. рис) расположен в передней части автомобиля.

№11 слайд
Шасси объединяет такие группы
Содержание слайда: Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы. Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы. Трансмиссия передает и преобразует крутящий момент, подводимый от вала двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входят: сцепление-21; коробка передач-9; карданная передача-12; главная передача-13, устанавливаемая в картере ведущего моста. В нем размещены также дифференциал и полуоси, через которые крутящийся момент от главной передачи подводится к левому и правому ведущим колесам-14. Рама-11, выполняющая в рассматриваемом шасси функции несущей системы, колеса, установленные на управляемом и ведущем-13 мостах, и подвески, связывающие мосты с рамой, образуют тележку автомобиля (раньше совокупность этих элементов называли ходовой частью).

№12 слайд
Системы управления служат для
Содержание слайда: Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы. Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса. Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы. Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.

№13 слайд
тормозной механизм переднего
Содержание слайда: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — амортизатор; 3 — рулевой механизм; 4 — двигатель; 5 — педаль рабочей тормозной системы; 6 — педаль управления карбюратором; 7 — рулевое колесо; 8 — рычаг стояночной тормозной системы; 9 — коробка передач; 10 — промежуточный карданный вал; 11 — рама; 12 — карданная передача; 13 — ведущий мост; 14 — ведущее колесо; 15 — тормозной механизм заднего колеса; 16 — буксирный прибор; 17 — рессора задней подвески; 18 — топливный бак; 19 — тормозной механизм стояночной системы; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — сцепление; 22 — педаль сцепления.

№14 слайд
Ведущие автомобильные фирмы .
Содержание слайда: Ведущие автомобильные фирмы 10. SAIC Motors

№15 слайд
. Nissan Motors
Содержание слайда: 9. Nissan Motors

№16 слайд
. Hyundai Motors
Содержание слайда: 8. Hyundai Motors

№17 слайд
. General Motors
Содержание слайда: 7. General Motors

№18 слайд
. Honda Motors
Содержание слайда: 6. Honda Motors

№19 слайд
. Ford Motors
Содержание слайда: 5. Ford Motors

№20 слайд
. BMW Group
Содержание слайда: 4. BMW Group

№21 слайд
. Daimler
Содержание слайда: 3. Daimler

№22 слайд
. Volkswagen Group
Содержание слайда: 2. Volkswagen Group

№23 слайд
. Toyota Motors
Содержание слайда: 1. Toyota Motors

Скачать все slide презентации Подвижной состав автомобильного транспорта одним архивом: