Презентация Подвижной состав автомобильного транспорта онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подвижной состав автомобильного транспорта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Подвижной состав автомобильного транспорта
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.58 MB
- Просмотров:104
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Обозначение отечественных](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img3.jpg)
Содержание слайда: Обозначение отечественных автомобилей
До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозначающими завод-производитель: ГАЗ — Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород);
ЗИЛ — завод имени Лихачева (г. Москва), КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод (г. Кременчуг, Украина), и цифрами, причем Горьковскому автозаводу были выделены цифры от 1 до 99, заводу имени Лихачева - от 100 до 199, Кременчугскому автозаводу - от 200 до 299 и т.д.
В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270‑66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270‑66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов.
В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры.
№5 слайд
![Цифровой индекс автомобиля](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img4.jpg)
Содержание слайда: Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры.
Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры.
Вторая цифра указывает на тип (вид) автомобиля:
1 - легковой автомобиль;
2 - автобус;
3 - грузовой автомобиль (общего назначения);
4 - седельный тягач;
5 - самосвал;
6 - цистерна;
7 - фургон;
8 - резерв;
9 - специальный автомобиль.
№6 слайд
![Первая цифра обозначает класс](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img5.jpg)
Содержание слайда: Первая цифра обозначает класс автомобиля.
Легковые автомобили классифицируют по рабочему объему двигателя.
Грузовые автомобили — по полной массе.
Автобусы — по габаритной длине.
В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя (табл. 1).
№8 слайд
![Некоторые автомобили имеют в](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img7.jpg)
Содержание слайда: Некоторые автомобили имеют в своем обозначении цифры 01, 03, 04 через тире после основного индекса. Это говорит о том, что модель или модификация имеет дополнительные комплектации или является переходной.
Например: ВАЗ‑21703 (рис. 2). Автомобиль ВАЗ – произведён Волжским автомобильным заводом (г. Тольятти). Цифра 1 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль легковой, следовательно, он классифицируется по рабочему объёму двигателя. Цифра 2 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — рабочий объём двигателя от 1,3 л до 1,8 л. Номер модели 70. Модификация 3 (двигатель ВАЗ‑21126, рабочий объём 1,6 л).
Автомобиль ВАЗ‑21703 LADA PRIORA
№9 слайд
![КамАЗ рис. . Автомобиль КамАЗ](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img8.jpg)
Содержание слайда: КамАЗ‑5410 (рис. 3). Автомобиль КамАЗ – произведён Камским автомобильным заводом (г. Набережные Челны). Цифра 4 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль - седельный тягач, следовательно, он классифицируется по полной массе. Цифра 5 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — полная масса (с учётом нагрузки на седло) от 15 т до 20 т. Номер модели 10.
Автомобиль КамАЗ 5410
№10 слайд
![ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img9.jpg)
Содержание слайда: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль — сложная машина, состоящая из совокупности механизмов и систем. Конструкции их могут быть различными. Однако у большинства автомобилей принципы устройства и действия основных механизмов одинаковы. Много общего имеют также компоновки автомобилей, зависящие от их назначения и взаимного расположения механизмов.
В каждом автомобиле выделяют три основные части: кузов, двигатель и шасси.
Кузов служит для размещения перевозимого груза. В кузове легкового автомобиля или автобуса размещаются как пассажиры, так и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз (грузовой кузов) и кабины водителя.
Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую. В результате такого преобразования приводится во вращение коленчатый вал двигателя, передающий крутящий момент через ряд механизмов на ведущие колеса автомобиля. На большинстве автомобилей применяются поршневые двигатели — карбюраторные или дизели. Чаще всего двигатель 4 (см. рис) расположен в передней части автомобиля.
№11 слайд
![Шасси объединяет такие группы](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img10.jpg)
Содержание слайда: Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы.
Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы.
Трансмиссия передает и преобразует крутящий момент, подводимый от вала двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входят:
сцепление-21;
коробка передач-9;
карданная передача-12;
главная передача-13, устанавливаемая в картере ведущего моста. В нем размещены также дифференциал и полуоси, через которые крутящийся момент от главной передачи подводится к левому и правому ведущим колесам-14.
Рама-11, выполняющая в рассматриваемом шасси функции несущей системы, колеса, установленные на управляемом и ведущем-13 мостах, и подвески, связывающие мосты с рамой, образуют тележку автомобиля (раньше совокупность этих элементов называли ходовой частью).
№12 слайд
![Системы управления служат для](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img11.jpg)
Содержание слайда: Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы.
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.
Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы.
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.
№13 слайд
![тормозной механизм переднего](/documents_6/13bcea6948cedcc70649cabfbcf258ba/img12.jpg)
Содержание слайда: 1 — тормозной механизм переднего колеса;
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — амортизатор;
3 — рулевой механизм;
4 — двигатель;
5 — педаль рабочей тормозной системы;
6 — педаль управления карбюратором;
7 — рулевое колесо;
8 — рычаг стояночной тормозной системы;
9 — коробка передач;
10 — промежуточный карданный вал;
11 — рама;
12 — карданная передача;
13 — ведущий мост;
14 — ведущее колесо;
15 — тормозной механизм заднего колеса;
16 — буксирный прибор;
17 — рессора задней подвески;
18 — топливный бак;
19 — тормозной механизм стояночной системы;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — сцепление;
22 — педаль сцепления.
Скачать все slide презентации Подвижной состав автомобильного транспорта одним архивом:
Похожие презентации
-
Сведения о составной части изделия. Маркировка автомобильного подвижного состава
-
Подвижной состав автотранспорта
-
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «Автоколонна 1825»
-
Слесарное дело. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Состав крана автомобильного. Модельный ряд кранов «Ивановец»
-
Профессия - ТОРАТ (техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)
-
Производственная практика. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Ударно-тяговые устройства подвижного состава
-
Кузнечно-сварочная практика. Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»