Презентация Ударно-тяговые устройства подвижного состава онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ударно-тяговые устройства подвижного состава абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Ударно-тяговые устройства подвижного состава



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.12 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Ударно-тяговые
Содержание слайда: Тема – «Ударно-тяговые устройства подвижного состава»

№2 слайд
План лекции . Назначение и
Содержание слайда: План лекции: 1. Назначение и типы ударно-тяговых приборов. 2. История совершенствования ударно-тяговых приборов. 3. Устройство автосцепки. 4. Сцепные устройства сочленённых вагонов.

№3 слайд
Рекомендуемая литература .
Содержание слайда: Рекомендуемая литература: 1. Конструирование и расчёт вагонов. Лукин В.В., Шадур Л.А., Котуранов В.Н. и др. М.: УМК МПС России. 2000. 2. Вагоны. Под ред. Л.А. Шадура. М., Транспорт. 1980 3. Конструкция вагонов. Алпысбаев С.А., Кузьменко В.Н., Солоненко В.Г. и др. Алматы, 2007 4. Автосцепные устройства подвижного состава железных дорог. Коломийченко В.В., Беляев В.И., Костина Н.А. М., Транспорт. 2002.

№4 слайд
. Назначение и типы
Содержание слайда: 1. Назначение и типы ударно-тяговых приборов Ударно-тяговые приборы предназначены для: соединения вагонов между собой и с локомотивом; удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга; передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому; смягчения усилий развивающихся во время движения поезда и маневрах. В зависимости от способа соединения приборы делят на: неавтоматические (сцепление осуществляется человеком) автоматические (обеспечивают сцепление без участия человека)

№5 слайд
РАЗДЕЛЬНЫЕ УДАРНО-ТЯГОВЫЕ
Содержание слайда: РАЗДЕЛЬНЫЕ УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ

№6 слайд
СКВОЗНАЯ УПРЯЖЬ
Содержание слайда: СКВОЗНАЯ УПРЯЖЬ

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Преимущества автосцепки
Содержание слайда: Преимущества автосцепки: достаточная прочность сцепных приборов, соответствующая большим продольным усилиям, развивающимся в поездах большой массы ликвидация тяжелого труда сцепщиков и облегчение работ по расцеплению вагонов ускорение процесса формирования поездов, т.к. были исключены затраты времени на ручное сцепление и существенно уменьшились затраты времени на расцепление вагонов уменьшение тары вагонов за счет облегчения концевых и боковых балок рамы

№10 слайд
КУЛАЧКОВАЯ ЦЕПЬ
Содержание слайда: КУЛАЧКОВАЯ ЦЕПЬ

№11 слайд
Сцепление автосцепки с
Содержание слайда: Сцепление автосцепки с винтовой упряжью

№12 слайд
Внедрение автосцепки вызвало
Содержание слайда: Внедрение автосцепки вызвало необходимость изменения отдельных узлов вагона: потребовалось ограничение размеров консольных частей вагона необходимо было ограничить разности высот продольных осей сцепных приборов потребовалось устройство специальных упругих площадок (для пассажирских вагонов) Из вагонного парка были изъяты двухосные вагоны, которые не были приспособлены к установке автосцепки. Изменились и требования к конструкции пути: были ограничены радиусы кривых и перегибы вертикального профиля.

№13 слайд
Полный перевод подвижного
Содержание слайда: Полный перевод подвижного состава на автосцепку СА-3 был закончен в 1957 г. Автосцепка разработана в 1932 г. и утверждена в качестве типовой в 1934 г. в институте реконструкции тяги (ИРТ) и называлась прежде ИРТ-3, а затем была переименована в СА-3

№14 слайд
. Сцепные устройства
Содержание слайда: 3. Сцепные устройства сочленённых вагонов

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Автосцепное устройство СА-
Содержание слайда: Автосцепное устройство СА-3

№17 слайд
Автосцепное устройство
Содержание слайда: Автосцепное устройство устанавливается на каждой единице подвижного состава Автосцепное устройство устанавливается на каждой единице подвижного состава

№18 слайд
Установочные размеры
Содержание слайда: Установочные размеры автосцепного устройства

№19 слайд
Корпус автосцепки и механизм
Содержание слайда: Корпус автосцепки и механизм зацепления В механизм зацепления входят: замок; замкодержатель; предохранитель; подъёмник; валик подъёмника.

№20 слайд
Сцепление автосцепок
Содержание слайда: Сцепление автосцепок

№21 слайд
Автосцепное устройство с
Содержание слайда: Автосцепное устройство с автосцепкой СА-4 для новых грузовых вагонов Применяется на грузовых вагонах нового поколения с повышенной осевой нагрузкой

№22 слайд
Контрольные вопросы .
Содержание слайда: Контрольные вопросы 1. Назначение ударно-тяговых приборов. 2. Какие устройства предшествовали автосцепному устройству. 3. Основные узлы автосцепного устройства. 4. Детали механизма зацепления. 5. Материал, химический состав и механические характеристики стали для корпуса автосцепки. 6.Каков порядок сборки механизма автосцепки? 7.Каков порядок разборки механизма автосцепки? 8.Основные преимущества автосцепки нового поколения.

Скачать все slide презентации Ударно-тяговые устройства подвижного состава одним архивом: