Презентация Принципы проектирования машин онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Принципы проектирования машин абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Принципы проектирования машин



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.38 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Принципы проектирования машин
Содержание слайда: Принципы проектирования машин Выполнил студент группы ИБМ 4-51 шашков никита

№2 слайд
Содержание Секционирование
Содержание слайда: Содержание: Секционирование Метод базового агрегата Конвертирование Компаундирование Модифицирование Агрегатирование Комплексная стандартизация Унифицированные ряды

№3 слайд
. Секционирование Метод
Содержание слайда: 1. Секционирование Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образование производных машин набором унифицированных секций. Особенно просто секционируются машины со звеньевым несущим полотном (велосипедная цепь), у которых длину полотна можно изменять изъятием или добавлением звеньев.

№4 слайд
. Метод базового агрегата В
Содержание слайда: 2. Метод базового агрегата В основе этого метода лежит применение базового агрегата, превращаемого в машины различного назначения присоединением к нему специального оборудования. Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное или автомобильное шасси, выпускаемое серийно.

№5 слайд
. Метод базового агрегата
Содержание слайда: 2. Метод базового агрегата Присоединение специального оборудования требует разработки дополнительных механизмов и агрегатов (лебедки, тормоза, реверсы, кабины), которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать. Наибольшее применение метод имеет при создании дорожных машин, самоходных кранов, погрузчиков, укладчиков, а также сельскохозяйственных машин.

№6 слайд
. Конвертирование При методе
Содержание слайда: 3. Конвертирование При методе конвертирования базовую машину или основные ее элементы используют для создания агрегатов различного назначения, иногда близких, а иногда различных по рабочему процессу. Бензиновые карбюраторные двигатели легко конвертируются в газовые.

№7 слайд
. Компаундирование Метод
Содержание слайда: 4. Компаундирование Метод компаундирования (параллельного соединения машин или агрегатов) применяют с целью увеличения общей мощности или производительности установки. Спариваемые машины могут быть или установлены рядом как независимые агрегаты, или связаны друг с другом синхронизирующими, транспортными и другими подобными устройствами, или, наконец, конструктивно объединены в один агрегат

№8 слайд
. Компаундирование Пример как
Содержание слайда: 4. Компаундирование Пример: как независимые агрегаты - парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или более двигателей в крыльях самолета.

№9 слайд
. Модифицирование
Содержание слайда: 5. Модифицирование Модифицированием называют переделку машины с целью приспособить ее к иным условиям работы, операциям и видам продукции без изменения основной конструкции. Модифицирование стационарных машин для работы на морском транспорте заключается во всемерном облегчении машины путем замены тяжелых сплавов (чугун) легкими (алюминий) и введением материалов, устойчивых против коррозии.

№10 слайд
. Агрегатирование
Содержание слайда: 6. Агрегатирование Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине. Частичным агрегатированием является использование стандартизованных узлов и агрегатов из числа серийно выпускаемых промышленностью (редукторы, насосы, компрессоры), а также заимствование с серийно выпускаемых изделий узлов и агрегатов (коробок скоростей, фрикционов).

№11 слайд
. Агрегатирование
Содержание слайда: 6. Агрегатирование Преимущества агрегатирования: Сокращение сроков и стоимости проектирования и изготовления машин; Упрощение обслуживания и ремонта; Возможность переналадки для обработки разнообразных деталей. Метод агрегатирования весьма перспективен. Помимо металлорежущих станков (созданных на основе унифицированных блоков) он применим для других машин-орудий.

№12 слайд
. Комплексная стандартизация
Содержание слайда: 7. Комплексная стандартизация Близок к агрегатированию метод комплексной стандартизации, применяемый для агрегатов простейшего типа (отстойники, выпарные установки). Стандартизации поддаются крышки, лазы, люки, стойки. Стандартизируют также узлы (теплообменники, приводы мешалок, дозирующие устройства) и т.д.

№13 слайд
. Комплексная стандартизация
Содержание слайда: 7. Комплексная стандартизация Простота конструктивных форм этих агрегатов позволяет стандартизировать все или почти все элементы их конструкции. Особенностью аппаратов этого типа является широкое применение вспомогательного покупного оборудования (насосов, фильтров, приборов контроля и управления).

№14 слайд
. Унифицированные ряды В
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды В некоторых случаях возможно образование ряда произвольных машин различной мощности и производительности путем изменения числа главных рабочих органов и их применения в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов.

№15 слайд
. Унифицированные ряды Метод
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды Метод обеспечивает следующие технологические и эксплуатационные преимущества: Упрощение, ускорение и удешевление процессов проектирования и изготовления машин; Возможность применения высокопроизводительных методов обработки унифицированных деталей; Облегчение эксплуатации; Уменьшение сроков доводки и освоения опытных образцов; Сокращение сроков подготовки обслуживающего технического персонала и сроков ремонта машин, а также упрощение снабжения запасными деталями.

№16 слайд
. Унифицированные ряды
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных ДВС на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы.

Скачать все slide презентации Принципы проектирования машин одним архивом: