Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.38 MB
Просмотров:
127
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Принципы проектирования машин](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img0.jpg)
Содержание слайда: Принципы проектирования машин
Выполнил студент группы ИБМ 4-51 шашков никита
№2 слайд![Содержание Секционирование](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание:
Секционирование
Метод базового агрегата
Конвертирование
Компаундирование
Модифицирование
Агрегатирование
Комплексная стандартизация
Унифицированные ряды
№3 слайд![. Секционирование Метод](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Секционирование
Метод секционирования заключается в разделении машины на одинаковые секции и образование производных машин набором унифицированных секций.
Особенно просто секционируются машины со звеньевым несущим полотном (велосипедная цепь), у которых длину полотна можно изменять изъятием или добавлением звеньев.
№4 слайд![. Метод базового агрегата В](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img3.jpg)
Содержание слайда: 2. Метод базового агрегата
В основе этого метода лежит применение базового агрегата, превращаемого в машины различного назначения присоединением к нему специального оборудования.
Базовым агрегатом в данном случае обычно является тракторное или автомобильное шасси, выпускаемое серийно.
№5 слайд![. Метод базового агрегата](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img4.jpg)
Содержание слайда: 2. Метод базового агрегата
Присоединение специального оборудования требует разработки дополнительных механизмов и агрегатов (лебедки, тормоза, реверсы, кабины), которые, в свою очередь, можно в значительной мере унифицировать.
Наибольшее применение метод имеет при создании дорожных машин, самоходных кранов, погрузчиков, укладчиков, а также сельскохозяйственных машин.
№6 слайд![. Конвертирование При методе](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img5.jpg)
Содержание слайда: 3. Конвертирование
При методе конвертирования базовую машину или основные ее элементы используют для создания агрегатов различного назначения, иногда близких, а иногда различных по рабочему процессу. Бензиновые карбюраторные двигатели легко конвертируются в газовые.
№7 слайд![. Компаундирование Метод](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img6.jpg)
Содержание слайда: 4. Компаундирование
Метод компаундирования (параллельного соединения машин или агрегатов) применяют с целью увеличения общей мощности или производительности установки.
Спариваемые машины могут быть или установлены рядом как независимые агрегаты, или связаны друг с другом синхронизирующими, транспортными и другими подобными устройствами, или, наконец, конструктивно объединены в один агрегат
№8 слайд![. Компаундирование Пример как](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img7.jpg)
Содержание слайда: 4. Компаундирование
Пример: как независимые агрегаты - парная установка судовых двигателей, работающих каждый на свой винт, а также установка двух или более двигателей в крыльях самолета.
№9 слайд![. Модифицирование](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img8.jpg)
Содержание слайда: 5. Модифицирование
Модифицированием называют переделку машины с целью приспособить ее к иным условиям работы, операциям и видам продукции без изменения основной конструкции.
Модифицирование стационарных машин для работы на морском транспорте заключается во всемерном облегчении машины путем замены тяжелых сплавов (чугун) легкими (алюминий) и введением материалов, устойчивых против коррозии.
№10 слайд![. Агрегатирование](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img9.jpg)
Содержание слайда: 6. Агрегатирование
Агрегатирование заключается в создании машин путем сочетания унифицированных агрегатов, представляющих собой автономные узлы, устанавливаемые в различном числе и комбинациях на общей станине.
Частичным агрегатированием является использование стандартизованных узлов и агрегатов из числа серийно выпускаемых промышленностью (редукторы, насосы, компрессоры), а также заимствование с серийно выпускаемых изделий узлов и агрегатов (коробок скоростей, фрикционов).
№11 слайд![. Агрегатирование](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img10.jpg)
Содержание слайда: 6. Агрегатирование
Преимущества агрегатирования:
Сокращение сроков и стоимости проектирования и изготовления машин;
Упрощение обслуживания и ремонта;
Возможность переналадки для обработки разнообразных деталей.
Метод агрегатирования весьма перспективен. Помимо металлорежущих станков (созданных на основе унифицированных блоков) он применим для других машин-орудий.
№12 слайд![. Комплексная стандартизация](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img11.jpg)
Содержание слайда: 7. Комплексная стандартизация
Близок к агрегатированию метод комплексной стандартизации, применяемый для агрегатов простейшего типа (отстойники, выпарные установки). Стандартизации поддаются крышки, лазы, люки, стойки. Стандартизируют также узлы (теплообменники, приводы мешалок, дозирующие устройства) и т.д.
№13 слайд![. Комплексная стандартизация](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img12.jpg)
Содержание слайда: 7. Комплексная стандартизация
Простота конструктивных форм этих агрегатов позволяет стандартизировать все или почти все элементы их конструкции. Особенностью аппаратов этого типа является широкое применение вспомогательного покупного оборудования (насосов, фильтров, приборов контроля и управления).
№14 слайд![. Унифицированные ряды В](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img13.jpg)
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды
В некоторых случаях возможно образование ряда произвольных машин различной мощности и производительности путем изменения числа главных рабочих органов и их применения в различных сочетаниях. Такие ряды называют семейством, гаммой или серией машин. Этот способ применим к машинам, мощность или производительность которых зависит от числа рабочих органов.
№15 слайд![. Унифицированные ряды Метод](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img14.jpg)
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды
Метод обеспечивает следующие технологические и эксплуатационные преимущества:
Упрощение, ускорение и удешевление процессов проектирования и изготовления машин;
Возможность применения высокопроизводительных методов обработки унифицированных деталей;
Облегчение эксплуатации;
Уменьшение сроков доводки и освоения опытных образцов;
Сокращение сроков подготовки обслуживающего технического персонала и сроков ремонта машин, а также упрощение снабжения запасными деталями.
№16 слайд![. Унифицированные ряды](/documents_6/15c577c057d259fd1b8dfff56bad80f3/img15.jpg)
Содержание слайда: 8. Унифицированные ряды
Классическим примером образования унифицированных машин является создание рядов четырехтактных ДВС на основе унифицированной цилиндровой группы и частично унифицированной шатунно-поршневой группы.