Презентация Устройство и принцип работы крана машиниста 394 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Устройство и принцип работы крана машиниста 394 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Устройство и принцип работы крана машиниста 394
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.22 MB
- Просмотров:102
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание презентации
Назначение крана машиниста 394, 395
Функции КРМ 394
Основное устройство
Принцип работы уравнительной части
Режимы работы КРМ 394
I-ое положение РКМ КРМ 394
II-ое положение РКМ КРМ 394
III-е положение РКМ КРМ 394
IV-е положение РКМ КРМ 394
V-е и Vа положения РКМ КРМ 394
VI-е положение РКМ КРМ 394
№7 слайд
Содержание слайда: Функции выполняемые краном машиниста 394
Кран машиниста 394 выполняет три основные функции:
а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов»
Зарядка-отпуск тормозов производится путём повышения давления в тормозной магистрали.
б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение»
Торможение производится понижением давления в тормозной магистрали, за счет выпуска воздуха в атмосферу.
в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша»
Поддержание заданного давления в тормозной магистрали.
№11 слайд
Содержание слайда: Принципиальная схема работы уравнительной части пневматического оборудования.
Чувствительный элемент (поршень или диафрагма). С ним связана система клапанов (золотников), которая перемещается под действием разности сил действующих с разных сторон чувствительного элемента. В данном случае – чувствительным элементом является уравнительный поршень
№12 слайд
Содержание слайда: Принципиальная схема работы КРМ
при повышении давления в уравнительной части.
При повышении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вниз.
В результате:
Выпускной клапан перекрывает выход воздуха из ТМ в АТМ и воздействует на подвижную втулку перемещая её вниз.
При перемещении подвижной втулки впускной клапан отходит от седла и соединяет полости ГР с ТМ (происходит пополнение утечек в ТМ до выравнивания давления над и под уравнительным поршнем)
№13 слайд
Содержание слайда: Принципиальная схема работы КРМ
при понижении давления в уравнительной части.
При понижении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вверх.
В результате:
Подвижная втулка впускным клапаном упирается в седло, перекрывая сообщение камер ГР и ТМ (подпитка ТМ прекращается), а выпускной клапан продолжает подниматься, и соединяет ТМ с АТМ (происходит снижение давления – торможение)
№15 слайд
Содержание слайда: Краном машиниста 394 имеет семь положений ручки крана машиниста
Кран машиниста 394 выполняет три основные функции, для их осуществления служат следующие положения ручки крана машиниста:
а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов»
Зарядка-отпуск тормозов.
Поездное положение РКМ.
б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение»
Служебное торможение.
Vа. Для замедленной разрядки ТМ при вождении длиносоставных поездов.
VI. Экстренное торможение.
в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша»
III. Перекрыша без питания (проверка целостности магистрали)
IV. Перекрыша с питанием (поддержание установленного давления в ТМ)
№17 слайд
Содержание слайда: Золотник соединяет канал на зеркале от ГР с полостью над уравнительным поршнем и тормозной магистралью
Зарядка полости над уравнительным поршнем происходит двумя путями:
ГР – полость над золотником – канал золотника – зеркало – полость над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие Ø 1,6 мм - УР ;
ГР –выемка в зеркале – выемка в золотнике – канал в зеркале – камера над впускным клапаном редуктора (т.к. канал от камеры над мембраной редуктора перекрыт золотником, то усилие пружины преодолеет атмосферное давление и мембрана приподымит впускной клапан редуктора) – воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие Ø 1,6 мм - УР.
№19 слайд
Содержание слайда: Канал от ГР соединяется с полостью над впускным клапаном редуктора, а полость над уравнительным поршнем с полостями над мембраной редуктора и стабилизатора
Рассмотрим пути прохождения воздуха при поддержании зарядного давления в тормозной магистрали.
Сначала рассмотрим процессы по поддержанию заданного давления над уравнительным поршнем.
№20 слайд
Содержание слайда: Под режимы работы в поездном положении ручки крана машиниста:
Во II-ом положении кран машиниста имеет три под режима работы:
IIа) Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления.
Переход со сверхзарядного давления на зарядное, темпом не вызывающим срабатывания тормозов.
IIб) Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали.
Процесс рассмотрен выше.
IIв) Отпуск тормозов вторым положением.
Переход с пониженного давления до зарядного медленным темпом.
№22 слайд
Содержание слайда: Полости над и под уравнительным поршнем соединены через обратный клапан.
Давление над и под уравнительным поршнем выравнивается, оба клапана и впускной и выпускной остаются закрыты.
Данное положение ручки крана машиниста применяется для проверки целостности состава во время движения после самопроизвольного срабатывания тормозов.
№24 слайд
Содержание слайда: Все каналы на зеркале перекрыты золотником
В уравнительном резервуаре большая плотность (0,1 кгс/см3 за 3 минуты), а в тормозной магистрали происходят утечки, следовательно давление над уравнительным поршнем будет больше и поршень перемещается вниз, открывая впускной клапан уравнительной части соединяет ГР с ТМ, до выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.
№26 слайд
Содержание слайда: Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø2,3 мм
Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø2,3мм выходит в атмосферу.
Темп снижения давления
0,2–0,25 кгс/см3 в секунду.
При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.
№27 слайд
Содержание слайда: Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø0,75 мм
Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø0,75мм выходит в атмосферу.
Темп снижения давления
0,5 кгс/см3 за 15-20 секунд.
При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.
№29 слайд
Содержание слайда: Золотником соединяются с атмосферой УР, ТМ и камера над уравнительным поршнем.
Широкой выемкой золотника УР, ТМ и полость над уравнительным поршнем соединяются с атмосферой.
Так как объём камеры над уравнительным поршнем много меньше объёма тормозной магистрали, то полость над уравнительным поршнем разряжается быстрее и уравнительный поршень поднимается вверх, соединяя вторым путем ТМ и АТМ через выпускной клапан уравнительной части крана машиниста.
Темп разрядки
с 5 до 4 кгс/см3 за 1,2 сек.
Скачать все slide презентации Устройство и принцип работы крана машиниста 394 одним архивом:
-
Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254
-
Устройство и принцип работы генератора
-
Конусные дробилки. Устройство и принцип работы
-
Генератор переменного тока. Опишите назначение, устройство и принцип работы и основные неисправности
-
Коробка передач. Основное устройство и принцип работы
-
Устройство, принцип работы, виды пресса и домкрата
-
Конструкция автомобиля. Коробка передач. Назначение и типы. Общее устройство и принцип работы
-
Инжекторный ДВС. Устройство и принцип работы инжекторной системы питания
-
Устройство и принцип работы компрессора КТ-6 эл
-
Устройство и принцип работы воздухораспределителя 483