Презентация Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    678.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ЦЗ Про вдосконалення системи
Содержание слайда: 030 ЦЗ: Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу. 038 Н: Про заходи щодо покращення технічного стану, утримання та використання тягового рухомого складу на Одесській залізниці.

№3 слайд
Система
Содержание слайда: Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: ТО-1 выполняется лок. бр. в каждую поездку в согласно перечня работ , разработанного на основе типовых инструкций и утвержденного Т ТО-2 выполняется на ПТО через 24-72 часа с простоем: Для пассажирских электровозов – 2 часа; Для остальных – 1,5 часа. На ТО-2 производится проверка состояния всего оборудования, устранение мелких неисправностей. ТО-3 пассажирским эл-зам (ВЛ-60п/к) для поддержания их в надлежащем рабочем, санитарно-гигиеническом и противопожарном состоянии.

№4 слайд
Система
Содержание слайда: Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: ТО-4 выполняется по мере необходимости для обточки бандажей кол. пар без выкатки их из-под эл-за. простой на 1 к.п. : 1,2 часа – при обточке на станке КЖ-20; 6 часов – при обточке на станке А-41. можно совмещать с ТО-3, ТР-1, ТР-2. ТО-5 выполняется для подготовки эл-за в запас, выдачу из запаса, для подготовки к отправке в ремонт, выдачу в эксплуатацию после заводского ремонта. простой до 3 суток.

№5 слайд
Система
Содержание слайда: Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: На ТР-1 выполняется проверка состояния оборудования, регулировка узлов и агрегатов, ревизия буксовых узлов, ремонт автотормозного оборудования, АЛСН, скоростемеров. отклонение от норматива -10%+10%. На ТР-2 выполняются работы ТР-1, а также подъемка кузова, проверка состояния опор (центральных и люлечного подвешивания), ремонт аппаратов с пневмоприводом, ревизия всех подшипниковых механизмов, ремонт со снятием с эл-за автосцепки, АБ. Регулировка всей защитной аппаратуры.

№6 слайд
Система
Содержание слайда: Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: Основной деповской ремонт ТР-3. На ТР-3 выполняются работы ТР-2, а также разборка, ремонт, регулировка, окраска, испытания всего оборудования, машин и эл-за. Можно проводить модернизацию. отклонение от норматива на ТР-2, ТР-3 - -10%+20%. ТР-3П производится вместо КР-1 аттестованными локомотивными депо в объеме работ КР-1.

№7 слайд
Система
Содержание слайда: Система планово-предупредительного ремонта и ТО ТПС: На КР-1 выполняются работы по ремонту и замене крупных изношенных узлов и механизмов (рамы тележек, КМБ, ВУ, трансформаторы, перемотка обмоток машин, замена АБ, кабелей, кондуитов). На КР-2 выполняются работы КР-1, а также разборка и ремонт тягового тр-ра, замена песко-трубопроводов, шин, окон, дверей, обшивки кузова, кресел, окон и т.д. отклонение от норматива на КР-1, КР-2 - -10%+25%.

№8 слайд
Нормы межремонтных пробегов
Содержание слайда: Нормы межремонтных пробегов

№9 слайд
Нормы простоев на ТР
Содержание слайда: Нормы простоев на ТР

Скачать все slide презентации Про вдосконалення системи технічного обслуговування, експлуатації, поточного та капітального ремонтів тягового рухомого складу одним архивом:
Похожие презентации