Презентация Роторно-поршневой двигатель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роторно-поршневой двигатель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Роторно-поршневой двигатель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    723.00 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация по устройству
Содержание слайда: Презентация по устройству авто Тема: Роторно-поршневой двигатель

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Роторный двигатель изобретен
Содержание слайда: Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году. Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ПО НАСТОЯЩЕМУ МАССОВЫМ
Содержание слайда: ПО НАСТОЯЩЕМУ МАССОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СТАЛО ВТОРОЕ ДЕТИЩЕ КОМПАНИИ NSU – СЕДАН RO-80

№6 слайд
Принцип работы роторного
Содержание слайда: Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели. Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели. При небольшом объёме камеры сгорания, роторный двигатель Ванкеля обладает более высокой мощностью. Кроме того, достоинством роторного двигателя является и то, что он содержит значительно меньше деталей. Всё это благотворно сказывается на управляемости, оптимальном расположении трансмиссии, позволяет сделать автомобиль более просторным.

№7 слайд
НЕДОСТАТКИ РОТОРНОГО
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем. Быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя из-за особенности конструкция камеры сгорания имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов. Высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата. Роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега.

Скачать все slide презентации Роторно-поршневой двигатель одним архивом:
Похожие презентации