Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
5 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
195.07 kB
Просмотров:
121
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Система масляного охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Подготовил Мусин Никита
№2 слайд
Содержание слайда: Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.
№3 слайд
Содержание слайда: Сущность изобретения заключается в следующем: система масляного охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные рубашки охлаждения цилиндра 6 и его головки 7, термостат 10. радиатор 11 с входным и выходным патрубками, масляную емкость 1, насос 2 и фильтр 3, подключенный к рубашке охлаждения цилиндра, байпасный трубопровод 12, подсоединенный одним концом к входному патрубку радиатора з месте установки термостата, а другим к выходному патрубку радиатора, а также магистраль 8 с клапаном 9, один конец которой подключен к рубашке охлаждения головки цилиндра перед термостатом, а другой - к масляной емкости. 1 им.
Сущность изобретения заключается в следующем: система масляного охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит последовательно соединенные рубашки охлаждения цилиндра 6 и его головки 7, термостат 10. радиатор 11 с входным и выходным патрубками, масляную емкость 1, насос 2 и фильтр 3, подключенный к рубашке охлаждения цилиндра, байпасный трубопровод 12, подсоединенный одним концом к входному патрубку радиатора з месте установки термостата, а другим к выходному патрубку радиатора, а также магистраль 8 с клапаном 9, один конец которой подключен к рубашке охлаждения головки цилиндра перед термостатом, а другой - к масляной емкости. 1 им.
№4 слайд
Содержание слайда: Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя
обеспечивает охлаждение деталей двигателя
удаление продуктов нагара и износа
защита деталей двигателя от коррозии
Охлaждение масла в системе смазки
Охлаждение воздуха в системе турбонаддува
№5 слайд
Содержание слайда: Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.
Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами.