Презентация Система питания дизеля COMMON RAIL онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система питания дизеля COMMON RAIL абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 77 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система питания дизеля COMMON RAIL
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:77 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:26.96 MB
- Просмотров:248
- Скачиваний:14
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№14 слайд
Содержание слайда: Электронный блок управления системы Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива в аккумуляторном узле.
№16 слайд
Содержание слайда: Датчики определяют значения соответствующих физических величин, а ЭБУ на основе
полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.
№23 слайд
Содержание слайда: Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан). При получении командного электрического сигнала от ЭБУ форсунка начинает впрыскивать топливо
в соответствующий цилиндр.
№24 слайд
Содержание слайда: Впрыск топлива продолжается до тех пор, пока электромагнитный
клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и сравнивая полученные значения со специальной программой, заложенной в памяти компьютера
№26 слайд
Содержание слайда: Топливоподкачивающий насос объединяет в себе электродвигатель и роликовый насос. Топливо протекает через электродвигатель и охлаждает его. Насосы, расположенные внутри бака, лучше охлаждаются и, как правило, имеют меньшие размеры. На выходе из насоса имеется обратный клапан, необходимый для обеспечения стекания топлива из трубопровода обратно в бак.
№29 слайд
Содержание слайда: Насос высокого давления приводится в действие от коленчатого вала двигателя
посредством зубчатой, цепной или ременной передачи. Насос смазывается и охлаждается
самим топливом. На входе в насос установлен предохранительный клапан, не допускающий падения давления в системе.
№31 слайд
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?
Схема устройства ТНВД: а — продольный разрез:
1 — вал привода;
2 — эксцентриковый
кулачок;
3 — плунжер со втулкой;
4 — камера над плунжером;
5 — впускной клапан;
6 — электромагнитный клапан отключения плунжерной секции;
7 — выпускной клапан;
8 — уплотнение;
9 — штуцер магистрали, ведущей к аккумулятору высокого давления;
10 — клапан
регулирования давления;
11 — шариковый клапан;
12 — магистраль обратного слива
топлива;
13 — магистраль подачи топлива к ТНВД;
14 — защитный клапан с дроссельным отверстием;
15 — перепускной канал низкого давления;
№36 слайд
Содержание слайда: Аккумуляторный узел – топливная рампа состоит из…. и устроена… ?
Аккумуляторный узел является общим для всех цилиндров двигателя. Применение
аккумуляторного узла соответствующего объема снижает пульсации давления топлива.
Для того чтобы максимально снизить пульсации давления, объем рампы должен быть как можно большим, хотя, с другой стороны, это может привести к задержке при заполнении этого узла топливом, а следовательно, к задержке пуска двигателя. В связи с этим конструкторам приходится идти на определенный компромисс. Изготавливается узел из высокопрочной стали.
№37 слайд
Содержание слайда: Контрольный клапан давления в топливной рампе, управляется компьютером, входящим в блок управления, и поддерживает постоянное давление в аккумуляторном узле. Применяются два варианта установки клапана: на насосе высокого давления или непосредственно на аккумуляторном узле.
№41 слайд
Содержание слайда: Распылитель форсунки закрыт иглой, которая прижимается к седлу распылителя за счет совместного действия усилия сжатия пружины и силы давления топлива. Электромагнитный клапан служит только для управления давлением топлива, и при подаче электрического тока на его обмотку уменьшает силу давления, препятствующую поднятию иглы форсунки и началу процесса впрыска.
№74 слайд
Содержание слайда: Основным узлом системы HEUT является насос-форсунка;
кулачковый вал привода исполнительных механизмов насос-форсунок здесь заменен гидроприводом.
Масло подается в насос-форсунку по специальной магистрали из системы смазки двигателя под давлением около 25 МПа. Попадая в насос-форсунку, масло воздействует на соответствующий масляный плунжер, перемещающий топливный плунжер. Этот плунжер из-за своего меньшего диаметра создает высокое давление впрыска (свыше 160 МПа), что дает возможность добиться лучшего распыления топлива и оптимизации его смешивания с воздухом.
Скачать все slide презентации Система питания дизеля COMMON RAIL одним архивом:
-
Ремонт систем питания дизельных двигателей
-
Система питания дизеля
-
Система питания топливом дизелей
-
Система питания двигателей автомобиля от газобаллонных установок
-
Система питания двигателя автомобиля ВАЗ-2170
-
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы питания автомобиля ГАЗ- 3307
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 «Калина» (инжектор)
-
Разработка конструкции и изготовление демонстрационного стенда "система пуска дизельного двигателя автомобиля"
-
Разборка и сборка системы питания автомобилей Chevrolet Niva
-
Инжекторная система питания. Недостатки карбюратора