Презентация Система питания дизеля COMMON RAIL онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система питания дизеля COMMON RAIL абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 77 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система питания дизеля COMMON RAIL



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    77 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    26.96 MB
  • Просмотров:
    248
  • Скачиваний:
    14
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ COMMON
Содержание слайда: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ COMMON RAIL

№2 слайд
Какие основные конструктивные
Содержание слайда: Какие основные конструктивные решение в изменении сложившейся системы привели к конструкции Common Rail

№3 слайд
Особенностью Common Rail
Содержание слайда: Особенностью Common Rail стало использование аккумуляторного узла (резервуара), который содержит распределительный трубопровод (общая рампа), линии подачи топлива, форсунки и ЭБУ .

№4 слайд
В чем отличие Common Rail от
Содержание слайда: В чем отличие Common Rail от других систем питания дизелей?

№5 слайд
В отличие от других систем
Содержание слайда: В отличие от других систем питания дизелей, управляющих работой кулачковых механизмов, система Common Rail является аккумуляторной системой, в которой топливо находится под высоким давлением в аккумуляторном узле (Rail).

№6 слайд
Система Common Rail состоит
Содержание слайда: Система Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков.

№7 слайд
Что входит в контур низкого
Содержание слайда: Что входит в контур низкого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?

№8 слайд
В контур низкого давления
Содержание слайда: В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

№9 слайд
Что входит в контур высокого
Содержание слайда: Что входит в контур высокого давления системы питания дизельного двигателя Common Rail ?

№10 слайд
Контур высокого давления
Содержание слайда: Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления.

№11 слайд
Назначение, устройство
Содержание слайда: Назначение, устройство топливной рампы – аккумуляторного узла?

№12 слайд
Аккумуляторный узел
Содержание слайда: Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным (внутренний слой изготовлен из химически инертного материала).

№13 слайд
Назначение ЭБУ?
Содержание слайда: Назначение ЭБУ?

№14 слайд
Электронный блок управления
Содержание слайда: Электронный блок управления системы Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива в аккумуляторном узле.

№15 слайд
Назначение датчиков Common
Содержание слайда: Назначение датчиков Common Rail ?

№16 слайд
Датчики определяют значения
Содержание слайда: Датчики определяют значения соответствующих физических величин, а ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

№17 слайд
Принцип работы контура
Содержание слайда: Принцип работы контура низкого давления?

№18 слайд
В контуре низкого давления
Содержание слайда: В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

№19 слайд
При каком давлении топливо
Содержание слайда: При каком давлении топливо подается ТНВД в контур высокого давления?

№20 слайд
В контуре высокого давления
Содержание слайда: В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 МПа с помощью контрольного клапана.

№21 слайд
Расположение датчиков и
Содержание слайда: Расположение датчиков и принцип работы Common Rail ?

№22 слайд
Если контрольный клапан
Содержание слайда: Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак.

№23 слайд
Каждая форсунка соединяется с
Содержание слайда: Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан). При получении командного электрического сигнала от ЭБУ форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр.

№24 слайд
Впрыск топлива продолжается
Содержание слайда: Впрыск топлива продолжается до тех пор, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и сравнивая полученные значения со специальной программой, заложенной в памяти компьютера

№25 слайд
В качестве подкачивающего
Содержание слайда: В качестве подкачивающего насоса используются электрические насосы, которые могут устанавливаться как внутри бака, так и в трубопроводе между баком и фильтром. Конструкция таких насосов сходна с электрическими бензонасосами, которые применяют в системах впрыска.

№26 слайд
Топливоподкачивающий насос
Содержание слайда: Топливоподкачивающий насос объединяет в себе электродвигатель и роликовый насос. Топливо протекает через электродвигатель и охлаждает его. Насосы, расположенные внутри бака, лучше охлаждаются и, как правило, имеют меньшие размеры. На выходе из насоса имеется обратный клапан, необходимый для обеспечения стекания топлива из трубопровода обратно в бак.

№27 слайд
Где располагается ТНВД?
Содержание слайда: Где располагается ТНВД?

№28 слайд
Насос высокого давления этой
Содержание слайда: Насос высокого давления этой системы располагается в подкапотном пространстве автомобиля, обычно в том же месте, где и ТНВД. Насос создает высокое давление, необходимое для впрыска топлива на всех режимах работы дизеля.

№29 слайд
Насос высокого давления
Содержание слайда: Насос высокого давления приводится в действие от коленчатого вала двигателя посредством зубчатой, цепной или ременной передачи. Насос смазывается и охлаждается самим топливом. На входе в насос установлен предохранительный клапан, не допускающий падения давления в системе.

№30 слайд
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД?

№31 слайд
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД? Схема устройства ТНВД: а — продольный разрез: 1 — вал привода; 2 — эксцентриковый кулачок; 3 — плунжер со втулкой; 4 — камера над плунжером; 5 — впускной клапан; 6 — электромагнитный клапан отключения плунжерной секции; 7 — выпускной клапан; 8 — уплотнение; 9 — штуцер магистрали, ведущей к аккумулятору высокого давления; 10 — клапан регулирования давления; 11 — шариковый клапан; 12 — магистраль обратного слива топлива; 13 — магистраль подачи топлива к ТНВД; 14 — защитный клапан с дроссельным отверстием; 15 — перепускной канал низкого давления;

№32 слайд
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТНВД? б — поперечный разрез: 1 — вал привода; 2 — эксцентриковый кулачок; 3 — плунжер с втулкой; 4 — впускной клапан; 5 — выпускной клапан; 6 — подача топлива

№33 слайд
ЗАДАНИЕ ! Дома в тетради
Содержание слайда: ЗАДАНИЕ ! Дома в тетради : 1) опишите устройство, 2) принцип работы роторного ТНВД

№34 слайд
Плунжера приводятся в
Содержание слайда: Плунжера приводятся в действие эксцентриком, установленным на вале насоса. При движении плунжера вниз под действием пружины открывается клапан и топливо заполняет пространство над плунжером. При ходе плунжера вверх клапан закрывается и топливо сжимается плунжером

№35 слайд
Как работает аккумуляторный
Содержание слайда: Как работает аккумуляторный узел – топливная рампа и из чего состоит?

№36 слайд
Аккумуляторный узел топливная
Содержание слайда: Аккумуляторный узел – топливная рампа состоит из…. и устроена… ? Аккумуляторный узел является общим для всех цилиндров двигателя. Применение аккумуляторного узла соответствующего объема снижает пульсации давления топлива. Для того чтобы максимально снизить пульсации давления, объем рампы должен быть как можно большим, хотя, с другой стороны, это может привести к задержке при заполнении этого узла топливом, а следовательно, к задержке пуска двигателя. В связи с этим конструкторам приходится идти на определенный компромисс. Изготавливается узел из высокопрочной стали.

№37 слайд
Контрольный клапан давления в
Содержание слайда: Контрольный клапан давления в топливной рампе, управляется компьютером, входящим в блок управления, и поддерживает постоянное давление в аккумуляторном узле. Применяются два варианта установки клапана: на насосе высокого давления или непосредственно на аккумуляторном узле.

№38 слайд
На основе сигнала от датчика
Содержание слайда: На основе сигнала от датчика давления ЭБУ определяет давление в аккумуляторном узле

№39 слайд
Устройство и принцип работы
Содержание слайда: Устройство и принцип работы форсунок в системе Common Rail ?

№40 слайд
В форсунках двигателя имеются
Содержание слайда: В форсунках двигателя имеются электромагниты, которые управляют работой этих форсунок, получая электрические сигналы от ЭБУ

№41 слайд
Распылитель форсунки закрыт
Содержание слайда: Распылитель форсунки закрыт иглой, которая прижимается к седлу распылителя за счет совместного действия усилия сжатия пружины и силы давления топлива. Электромагнитный клапан служит только для управления давлением топлива, и при подаче электрического тока на его обмотку уменьшает силу давления, препятствующую поднятию иглы форсунки и началу процесса впрыска.

№42 слайд
При отключении электромагнита
Содержание слайда: При отключении электромагнита форсунка закрывается и впрыск топлива прекращается. Топливо, просачивающееся из форсунки, попадает в сливную магистраль.

№43 слайд
Опишите из чего состоит и как
Содержание слайда: Опишите из чего состоит и как работает форсунка?

№44 слайд
Опишите устройство и принцип
Содержание слайда: Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail

№45 слайд
За что отвечает датчик
Содержание слайда: За что отвечает датчик – «Положения коленвала и где он установлен»?

№46 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик положения коленвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail?

№47 слайд
Дает сигнал ЭБУ где находятся
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ где находятся поршни, служит для пуска ДВС

№48 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик распредвала системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№49 слайд
Дает сигнал ЭБУ где находятся
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ где находятся клапан, служит для впрыска топлива

№50 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик педали «газа» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№51 слайд
Дает сигнал ЭБУ где сколько
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива

№52 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик «дроссельной заслонки» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№53 слайд
Дает сигнал ЭБУ где сколько
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ где сколько топлива нужно подать в цилиндр, служит для впрыска топлива

№54 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик «массового расхода воздуха» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№55 слайд
Дает сигнал ЭБУ где сколько
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ где сколько воздуха поступило в цилиндр, служит для впрыска топлива

№56 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик «детонации» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№57 слайд
Дает сигнал ЭБУ начала
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «разноса» ДВС

№58 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик «температуры двигателя» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№59 слайд
Дает сигнал ЭБУ начала
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ начала детонации в цилиндре, служит для избежания «заклинивания» ДВС

№60 слайд
Зачем нужен и где находится
Содержание слайда: Зачем нужен и где находится датчик «кислорода» системы питания дизельного двигателя - Common Rail ?

№61 слайд
Дает сигнал ЭБУ сигнал
Содержание слайда: Дает сигнал ЭБУ сигнал «пропуска зажигания», служит для сокращения вредных выбросов и расхода топлива ДВС

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
ЭБУ по заданной программе
Содержание слайда: ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя

№64 слайд
На основании сигналов каких
Содержание слайда: На основании сигналов каких датчиков ЭБУ определяет количество топливо которое необходимо впрыснуть в цилиндр?

№65 слайд
Какая из приведенных
Содержание слайда: Какая из приведенных топливных систем является

№66 слайд
ЗАДАНИЕ ! Запомните и
Содержание слайда: ЗАДАНИЕ ! Запомните и напишите в тетради схему устройства и принципа работы системы Common Rail на всех режимах работы двигателя

№67 слайд
Опишите устройство и принцип
Содержание слайда: Опишите устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя - Common Rail

№68 слайд
Какая это система питания
Содержание слайда: Какая это система питания дизельного двигателя и почему?

№69 слайд
Какая это система питания
Содержание слайда: Какая это система питания дизельного двигателя, почему и чего в ней нет?

№70 слайд
Какая это система питания
Содержание слайда: Какая это система питания дизельного двигателя и почему?

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
В последнее время все большее
Содержание слайда: В последнее время все большее применение на грузовых автомобилях и автобусах находит система подачи топлива HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) — электронная гидравлическая система впрыска.

№73 слайд
Что является основным узлом
Содержание слайда: Что является основным узлом HEUT (Hydraulically Actuated Unit Ignition) — электронная гидравлическая система впрыска.

№74 слайд
Основным узлом системы HEUT
Содержание слайда: Основным узлом системы HEUT является насос-форсунка; кулачковый вал привода исполнительных механизмов насос-форсунок здесь заменен гидроприводом. Масло подается в насос-форсунку по специальной магистрали из системы смазки двигателя под давлением около 25 МПа. Попадая в насос-форсунку, масло воздействует на соответствующий масляный плунжер, перемещающий топливный плунжер. Этот плунжер из-за своего меньшего диаметра создает высокое давление впрыска (свыше 160 МПа), что дает возможность добиться лучшего распыления топлива и оптимизации его смешивания с воздухом.

№75 слайд
Какие у системы HEUT?
Содержание слайда: Какие + у системы HEUT?

№76 слайд
В отличие от других систем
Содержание слайда: В отличие от других систем давление в системе HEUT абсолютно не зависит от частоты вращения двигателя и обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания в нужный момент времени и в оптимальном количестве.

№77 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

Скачать все slide презентации Система питания дизеля COMMON RAIL одним архивом: