Презентация Система питания топливом дизелей онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система питания топливом дизелей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система питания топливом дизелей
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:974.00 kB
- Просмотров:116
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
![Технические и экологические](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img6.jpg)
Содержание слайда: Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива.
Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива.
Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные.
При этом различают два процесса смесеобразования: предкамерный (его еще называют форкамерным) и вихрекамерный.
№10 слайд
![При форкамерном процессе](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img9.jpg)
Содержание слайда: При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом.
При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом.
Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара.
Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня.
№12 слайд
![В результате были разработаны](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img11.jpg)
Содержание слайда: В результате были разработаны два новых типа систем питания :
В результате были разработаны два новых типа систем питания :
форсунка и плунжерный насос объединненые в один узел (насос-форсунка),
ТНВД начал работать на общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные (или пьезоэлектрические) форсунки и впрыскивается по команде электронного блока управления.
Но с принятием Евро 3 и 4 и этого оказалось мало, и в выхлопные системы дизелей внедрили сажевые фильтры и катализаторы.
№15 слайд
![Насос-форсунка](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img14.jpg)
Содержание слайда: Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар.
Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар.
Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок.
Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу
№16 слайд
![Насос-форсунка функционально](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img15.jpg)
Содержание слайда: Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:
Система создания высокого давления.
Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
Электромагнитный клапан высокого давления.
Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.
Распылитель.
Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания..
№17 слайд
![Насос-форсунки имеют](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img16.jpg)
Содержание слайда: Насос-форсунки имеют следующие преимущества и недостатки перед традиционной системой
Преимущества:
увеличение кпд двигателя до 45%;
более низкий расход топлива;
высокое давление впрыска (2000 бар) способствует полному сгоранию топлива;
дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.
№20 слайд
![Принцип работы дизельного](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img19.jpg)
Содержание слайда: Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail
Система Common Rail состоит из рампы – аккумулятора высокого давления , топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой.
В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам.
Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
№23 слайд
![Common Rail перспектива](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img22.jpg)
Содержание слайда: Common Rail – перспектива дизельных двигателей
Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Поэтому все современные легковые дизели имеют турбонаддув (Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя.) и Соmmоn Rail.
Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой Сommon Rail, или близки к началу их выпуска. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.
№24 слайд
![Данный способ топливоподачи](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img23.jpg)
Содержание слайда: Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ:
Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ:
давление впрыска регулируется независимо от частоты вращения коленвала;
высокое давление впрыска как фактор, улучшающий смесеобразование и сгорание топлива и повышающий топливную экономичность;
автоматическая регулировка угла опережения впрыска и количества впрыскиваемого топлива;
оптимизация сгорания благодаря улучшению распыливания;
легкая адаптация к изменению внешних условий;
отсутствие механических напряжений в системе газораспределения, создаваемых ТНВД;
Количество вредных веществ сократили за счет более плавного наращивания давления впрыска топлива инжекторами с новой геометрией.
Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, при которой уменьшается образование окиси азота.
№28 слайд
![Сегодня выпускается два типа](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img27.jpg)
Содержание слайда: Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума.
Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума.
Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка».
№29 слайд
![Common Rail век дизельных](/documents_6/6cc7d0067165e4c1f26256835d8fb6a2/img28.jpg)
Содержание слайда: Common Rail – 21 век дизельных двигателей
Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10 – 15 %, а мощность увеличила на 40%.
Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail
Скачать все slide презентации Система питания топливом дизелей одним архивом:
Похожие презентации
-
Система питания двигателя от впрыска топлива
-
Система питания двигателей автомобиля от газобаллонных установок
-
Система впрыска топлива
-
Система питания двигателя автомобиля ВАЗ-2170
-
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы питания автомобиля ГАЗ- 3307
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 «Калина» (инжектор)
-
Разборка и сборка системы питания автомобилей Chevrolet Niva
-
Система питания дизеля COMMON RAIL
-
Инжекторная система питания. Недостатки карбюратора
-
Система питания двигателя