Презентация Система питания топливом дизелей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система питания топливом дизелей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система питания топливом дизелей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    974.00 kB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Система питания топливом
Содержание слайда: Система питания топливом дизелей Классификация

№2 слайд
. По величине давления
Содержание слайда: 1. По величине давления топлива: а)- топливная аппаратура низкого давления-ТАНД (р<0.5МПа), б)- топливная аппаратура высокого давления-ТАВД (р>15МПа)

№3 слайд
.По принципу действия ТАВД а
Содержание слайда: 2.По принципу действия ТАВД: а)-непосредственного впрыскивания: - ТАВД разделенного типа (ТНВД и форсунки выполнены отдельно) -Насос-форсунки (секции ТНВД и форсунки выполнены в одном узле) б)-аккумуляторные (Common Rail)

№4 слайд
. По способу управления а -
Содержание слайда: 3. По способу управления: а)- механические, б)-электронные

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Электронная система
Содержание слайда: Электронная система управления дизелем

№7 слайд
Технические и экологические
Содержание слайда: Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива. Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. При этом различают два процесса смесеобразования: предкамерный (его еще называют форкамерным) и вихрекамерный.

№8 слайд
Поршни и свечи дизеля
Содержание слайда: Поршни и свечи дизеля

№9 слайд
Камеры сгорания дизеля
Содержание слайда: Камеры сгорания дизеля

№10 слайд
При форкамерном процессе
Содержание слайда: При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара. Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В результате были разработаны
Содержание слайда: В результате были разработаны два новых типа систем питания : В результате были разработаны два новых типа систем питания : форсунка и плунжерный насос объединненые в один узел (насос-форсунка), ТНВД начал работать на общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные (или пьезоэлектрические) форсунки и впрыскивается по команде электронного блока управления. Но с принятием Евро 3 и 4 и этого оказалось мало, и в выхлопные системы дизелей внедрили сажевые фильтры и катализаторы.

№13 слайд
Насос-Форсунка
Содержание слайда: Насос-Форсунка

№14 слайд
Насос - форсунка
Содержание слайда: Насос - форсунка

№15 слайд
Насос-форсунка
Содержание слайда: Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар. Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар. Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок. Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу

№16 слайд
Насос-форсунка функционально
Содержание слайда: Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы: Система создания высокого давления. Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной. Электромагнитный клапан высокого давления. Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана. Распылитель. Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания..

№17 слайд
Насос-форсунки имеют
Содержание слайда: Насос-форсунки имеют следующие преимущества и недостатки перед традиционной системой Преимущества: увеличение кпд двигателя до 45%; более низкий расход топлива; высокое давление впрыска (2000 бар) способствует полному сгоранию топлива; дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе; двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

№18 слайд
Принципиальная схема системы
Содержание слайда: Принципиальная схема системы Насос-Форсунка:

№19 слайд
Common Rail
Содержание слайда: Common Rail

№20 слайд
Принцип работы дизельного
Содержание слайда: Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail Система Common Rail состоит из рампы – аккумулятора высокого давления , топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.

№21 слайд
система Common Rail
Содержание слайда: система Common Rail

№22 слайд
Принципиальная схема системы
Содержание слайда: Принципиальная схема системы Common Rail:

№23 слайд
Common Rail перспектива
Содержание слайда: Common Rail – перспектива дизельных двигателей Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Поэтому все современные легковые дизели имеют турбонаддув (Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя.) и Соmmоn Rail. Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой Сommon Rail, или близки к началу их выпуска. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.

№24 слайд
Данный способ топливоподачи
Содержание слайда: Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ: Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ: давление впрыска регулируется независимо от частоты вращения коленвала; высокое давление впрыска как фактор, улучшающий смесеобразование и сгорание топлива и повышающий топливную экономичность; автоматическая регулировка угла опережения впрыска и количества впрыскиваемого топлива; оптимизация сгорания благодаря улучшению распыливания; легкая адаптация к изменению внешних условий; отсутствие механических напряжений в системе газораспределения, создаваемых ТНВД; Количество вредных веществ сократили за счет более плавного наращивания давления впрыска топлива инжекторами с новой геометрией. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, при которой уменьшается образование окиси азота.

№25 слайд
Топливный насос
Содержание слайда: Топливный насос

№26 слайд
Электрогидромеханическая
Содержание слайда: Электрогидромеханическая форсунка

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Сегодня выпускается два типа
Содержание слайда: Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка».

№29 слайд
Common Rail век дизельных
Содержание слайда: Common Rail – 21 век дизельных двигателей Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10 – 15 %, а мощность увеличила на 40%. Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Common Rail.
Содержание слайда: Common Rail.

Скачать все slide презентации Система питания топливом дизелей одним архивом: