Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.58 MB
Просмотров:
162
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: В настоящее время стали популярны три системы:
В настоящее время стали популярны три системы:
AWD
full-time 4WD
part-time 4WD
№4 слайд
Содержание слайда: Full Time «полное время» - система постоянного полного привода
Full Time «полное время» - система постоянного полного привода
Part Time «частичное время» - система полного привода, подключаемого вручную
On Demand «по требованию» - система полного привода, подключаемого автоматически
.
№5 слайд
Содержание слайда: Система постоянного полного привода система Full Time
№6 слайд
Содержание слайда: Система постоянного полного привода система Full Time
№7 слайд
Содержание слайда: Cистема Full Time
Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.
№8 слайд
Содержание слайда: Cистема Full Time
№9 слайд
Содержание слайда: Cистема Full Time
№10 слайд
Содержание слайда: Cистема Full Time
№11 слайд
Содержание слайда: Раздаточная коробка
№12 слайд
Содержание слайда: Карданные передачи
№13 слайд
Содержание слайда: Межколесный дифференциал
обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.
№14 слайд
Содержание слайда: Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
№15 слайд
Содержание слайда: Межколесный дифференциал
Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.
№16 слайд
Содержание слайда: Great Wall Hover, Jeep Wrangler
Great Wall Hover, Jeep Wrangler
Nissan Xterra, Opel Frontera
Ssang yong Musso и т.д. …………..
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: �4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.
�4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку Рart-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.
№19 слайд
Содержание слайда: В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..
В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)..
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.
Главный недостаток такой системы в том, что нельзя использовать 4WD на сухом асфальте, так как это может привести к повреждениям механизма и …..? Так что основное время приходится использовать 2WD, а когда возникает какое либо повреждение покрытия дороги, то подключать 4WD.
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система
On demand,
в переводе «по требованию» является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.
№29 слайд
Содержание слайда: Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi,
Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi,
xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes. 4Motion от Volkswagen полноприводная схема Syncro