Презентация Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.61 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное областное
Содержание слайда: Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»

№2 слайд
Объект работы - автомобиль
Содержание слайда: Объект работы - автомобиль ВАЗ 2110, а предметом является техническое обслуживание диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110. Технология проверки компрессии двигателя -изучить назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного механизма ВАЗ-2110; - изучить неисправности кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110. Техническое обслуживание и диагностика кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110 - Рассмотреть технологию проверки компрессии в двигателе; - Охарактеризовать охрану труда и технику безопасности при выполнении работ.

№3 слайд
ВАЗ ВАЗ легковой
Содержание слайда: ВАЗ 2110 ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль, четерыхдверный, типа Седан. Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный или с различными системами впрыска топлива, рабочим объемом 1,5 л.

№4 слайд
Двигатель ВАЗ- Блок цилиндров
Содержание слайда: Двигатель ВАЗ-2110 Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева.

№5 слайд
Кривошипно-шатунный механизм
Содержание слайда: Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ-2110 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из поршня с поршневыми кольцами и пальцем, шатуна, коленчатого вала и маховика.

№6 слайд
Подвижные и неподвижные
Содержание слайда: Подвижные и неподвижные детали КШМ ВАЗ 2110 Подвижные: поршни в сборе с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.

№7 слайд
Неисправности
Содержание слайда: Неисправности кривошипно-шатунного механизма 1.Падение мощностных показателей двигателя; 2.Появление посторонних шумов и стуков; 3.Увеличенный расход масла; 4.Возникновение дыма в отработанных газах; 5.Перерасход топлива.

№8 слайд
Диагностика
Содержание слайда: Диагностика кривошипно-шатунного механизма 1.Проверка компрессии 2.Проверка на стуки и шумы 3.Проверка на утечку воздуха 4.Проверка состояния поршневых колец 5.Проверка геометрических деталей

№9 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110 Обслуживание КШМ заключается в постоянном контроле креплений и подтягивании ослабевших гаек и болтов картера, а также головки блока цилиндров Периодически нужно снимать головку блока цилиндров и удалять весь нагар, об­ра­зо­вав­ший­ся в камерах сгорания

№10 слайд
Технология проверки
Содержание слайда: Технология проверки компрессии в двигателе Компрессия – это давление в камере сгорания, возникающая в высшей точке такта сжатия. Компрессия может измеряться в паскалях, килограммах. Предварительные процедуры: Прогреть машину до рабочей температуры. После разогрева необходимо выключить зажигание и прекратить подачу топлива. АКБ должна быть полностью заряжена.Кроме того, нужно проверить исправность стартера. Основная часть проверки компрессии в двигателе Заключение: Сравнить со штатными данными для данной марки автомобиля и пробегом

№11 слайд
Основная часть проверки
Содержание слайда: Основная часть проверки компрессии в двигателе

№12 слайд
Охрана труда Охрана труда
Содержание слайда: Охрана труда Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья наемных работников и приравненных к ним лиц в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия

№13 слайд
Заключение
Содержание слайда: Заключение

Скачать все slide презентации Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110 одним архивом:
Похожие презентации