Презентация Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.25 MB
- Просмотров:212
- Скачиваний:8
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: санкт-петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«КОЛЛЕДЖ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ
Выпускная квалификационная работа по теме:
Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля.
Обучающегося группы: 32 АС
По профессии: Автомеханик
Обучающийся: Матренкин Сергей Сергеевич
Руководитель: Воробьев Александр Николаевич
Мастер производственного обучения: Доброева Нина Дмитриевна
№2 слайд
Содержание слайда: Назначение устройство и работа ГРМ
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и вывода из камер цилиндров отработанные газы.
Газораспределительный механизм состоит из:
-Распределительного вала;
-Механизма привода распределительного вала;
-Клапанного механизма.
№5 слайд
Содержание слайда: Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах.
Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах.
При совершении вращательных движений распределительного вала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов.
На следующем повороте распределительного вала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.
№6 слайд
Содержание слайда: Техническое обслуживание
На автомобиле ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) следует заменять через каждые 45 000 км пробега(согласно сервисной книжке). В процессе эксплуатации автомобиля, при очередном техническом обслуживании необходимо периодически проверять натяжение и техническое состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.
№7 слайд
Содержание слайда: Ежедневное обслуживание механизмов двигателя подразделяется на работы перед выездом автомобиля и работы после завершения движения. Перед выездом автомобиля необходимо, убедиться в отсутствии посторонних стуков и шумов. После завершения движения можно очистить двигатель от грязи с помощью специальных средств для очистки двигателя.
№9 слайд
Содержание слайда: При втором техническом обслуживании на ряде двигателей надо проверить крепление головки цилиндров и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения. Для этого надо частично разобрать двигатель, сняв крышку клапанов. Проверка крепления головки цилиндров производится по методике, рекомендованной заводом-изготовителем. Болты крепления головки к блоку цилиндров надо затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки головки цилиндров бензинового двигателя составляет 90…110 Н.м. Запрещается подтягивать болты крепления головки цилиндров при температуре двигателя ниже 0с. В этом случае следует предварительно прогреть двигатель, а затем подтянуть болты. Для обеспечения полного прилегания плоскостей в месте соединения головки с блоком, болты крепления головки надо подтягивать в определенной последовательности. На двигателях ваз 2110 последовательность подтягивания болтов крепления такова:
№18 слайд
Содержание слайда: Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм.
Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм.
№19 слайд
Содержание слайда: Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки.
Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки.
№22 слайд
Содержание слайда: После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении.
После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении.
№25 слайд
Содержание слайда: Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы:
Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы:
Толщина новой шайбы H рассчитывается по формуле: H = B + (A — C).
Где А — замеренный зазор,
В — толщина снятой шайбы,
С — номинальный зазор.
Маркировка толщины шайбы наносится сверху на ее поверхность электрографом. Чтобы ее сохранить, всегда устанавливайте их маркировкой вниз.
№26 слайд
Содержание слайда: Охрана труда
Всегда отключайте аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе.
Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.
Проверить исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты.
Рабочий инструмент не должен иметь трещин и забоин. Рабочее место должно быть достаточно освещённым и свет не слепит в глаза. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек.
Для осмотра автомобиля применяют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками, при работе в осмотровых канавах напряжение не должно превышать 12 вольт. Ручные электроинструменты (дрели, гайковёрты) надо присоединять к сети только через штепсельные розетки с заземляющим контактом. Провода электроинструментов нужно подвешивать, не допуская прикосновения их с полом.
Скачать все slide презентации Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля одним архивом:
-
Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan. Ремонт системы освещения
-
Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту ходовой части автомобиля ЗИЛ 4333
-
Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателя А-41
-
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Техническое обслуживание генератора и стартера автомобиля ВАЗ- 2107. Ремонт стартера
-
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»
-
Ремонт газораспределительного механизма двигателя автомобиля. Письменная экзаменационная работа
-
Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107
-
Техническое обслуживание и ремонт комплексной системы автоматического управления двигателем (КСАУ-Д) автомобилей Lada Kalina
-
Дипломный проект: Технологический процесс технического обслуживания и ремонта сцепления автомобиля