Презентация Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.25 MB
  • Просмотров:
    212
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
санкт-петербургское
Содержание слайда: санкт-петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ Выпускная квалификационная работа по теме: Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля. Обучающегося группы: 32 АС По профессии: Автомеханик Обучающийся: Матренкин Сергей Сергеевич Руководитель: Воробьев Александр Николаевич Мастер производственного обучения: Доброева Нина Дмитриевна

№2 слайд
Назначение устройство и
Содержание слайда: Назначение устройство и работа ГРМ Газораспределительный механизм предназначен для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и вывода из камер цилиндров отработанные газы. Газораспределительный механизм состоит из: -Распределительного вала; -Механизма привода распределительного вала; -Клапанного механизма.

№3 слайд
Схема привода
Содержание слайда: Схема привода распределительного вала

№4 слайд
Схема газораспределительного
Содержание слайда: Схема газораспределительного механизма

№5 слайд
Весь рабочий процесс
Содержание слайда: Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. При совершении вращательных движений распределительного вала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов. На следующем повороте распределительного вала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.

№6 слайд
Техническое обслуживание На
Содержание слайда: Техническое обслуживание На автомобиле ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) следует заменять через каждые 45 000 км пробега(согласно сервисной книжке). В процессе эксплуатации автомобиля, при очередном техническом обслуживании необходимо периодически проверять натяжение и техническое состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.

№7 слайд
Ежедневное обслуживание
Содержание слайда: Ежедневное обслуживание механизмов двигателя подразделяется на работы перед выездом автомобиля и работы после завершения движения. Перед выездом автомобиля необходимо, убедиться в отсутствии посторонних стуков и шумов. После завершения движения можно очистить двигатель от грязи с помощью специальных средств для очистки двигателя.

№8 слайд
При первом техническом
Содержание слайда: При первом техническом обслуживании кроме очистительных работ и проверки герметичности всех систем надо провести диагностирование состояния механизмов двигателя без его разборки.

№9 слайд
При втором техническом
Содержание слайда: При втором техническом обслуживании на ряде двигателей надо проверить крепление головки цилиндров и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения. Для этого надо частично разобрать двигатель, сняв крышку клапанов. Проверка крепления головки цилиндров производится по методике, рекомендованной заводом-изготовителем. Болты крепления головки к блоку цилиндров надо затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки головки цилиндров бензинового двигателя составляет 90…110 Н.м. Запрещается подтягивать болты крепления головки цилиндров при температуре двигателя ниже 0с. В этом случае следует предварительно прогреть двигатель, а затем подтянуть болты. Для обеспечения полного прилегания плоскостей в месте соединения головки с блоком, болты крепления головки надо подтягивать в определенной последовательности. На двигателях ваз 2110 последовательность подтягивания болтов крепления такова:

№10 слайд
Последовательность
Содержание слайда: Последовательность подтягивания болтов крепления головки блока

№11 слайд
Диагностируемые параметры и
Содержание слайда: Диагностируемые параметры и неисправности

№12 слайд
Регулировка клапанов грм
Содержание слайда: Регулировка клапанов грм Находим кронштейн с тросом привода дроссельной заслонки. Выводим его наконечник и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления. 

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
При помощи все той же
Содержание слайда: При помощи все той же отвертки ослабляем хомут и снимаем подводящий шланг вентиляции картерных газов. 

№15 слайд
Клапанная крышка крепится при
Содержание слайда: Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек

№16 слайд
Открутив их, снимаем крышку
Содержание слайда: Открутив их, снимаем крышку ГБЦ.  

№17 слайд
После этого снимаем прокладку
Содержание слайда: После этого снимаем прокладку клапанной крышки. После этого снимаем прокладку клапанной крышки. Если она была посажена на герметик, то аккуратно счищаем его с поверхности исключая попадание стружки внутрь клапанного механизма. 

№18 слайд
Теперь поворачиваем
Содержание слайда: Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм.  Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм. 

№19 слайд
Если зазор не укладывается в
Содержание слайда: Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки.  Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки. 

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Вводим клык приспособления
Содержание слайда: Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком. Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком.

№22 слайд
После этого разворачиваем
Содержание слайда: После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении.  После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении. 

№23 слайд
Фиксирование толкателя
Содержание слайда: Фиксирование толкателя клапанов. Фиксирование толкателя клапанов.   Теперь поднимаем рычаг, удерживая толкатель клапана приспособлением. 

№24 слайд
Пинцетом вынимаем
Содержание слайда: Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора.  Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора. 

№25 слайд
Как рассчитывается толщина
Содержание слайда: Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы: Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы: Толщина новой шайбы H рассчитывается по формуле:  H = B + (A — C). Где А — замеренный зазор, В — толщина снятой шайбы, С — номинальный зазор. Маркировка толщины шайбы наносится сверху на ее поверхность электрографом. Чтобы ее сохранить, всегда устанавливайте их маркировкой вниз.

№26 слайд
Охрана труда Всегда
Содержание слайда: Охрана труда Всегда отключайте аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки. Проверить исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты. Рабочий инструмент не должен иметь трещин и забоин. Рабочее место должно быть достаточно освещённым и свет не слепит в глаза. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Для осмотра автомобиля применяют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками, при работе в осмотровых канавах напряжение не должно превышать 12 вольт. Ручные электроинструменты (дрели, гайковёрты) надо присоединять к сети только через штепсельные розетки с заземляющим контактом. Провода электроинструментов нужно подвешивать, не допуская прикосновения их с полом.

№27 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля одним архивом:
Похожие презентации