Презентация Три вида сцепления автомобиля Камаз онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Три вида сцепления автомобиля Камаз абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Три вида сцепления автомобиля Камаз



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.36 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Гидравлический привод
Содержание слайда: Гидравлический привод сцепления

№2 слайд
На автомобилях применяют
Содержание слайда: На автомобилях применяют различные типы сцеплений

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Устройство и принцип работы
Содержание слайда: Устройство и принцип работы привода сцепления ?

№5 слайд
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ
Содержание слайда: ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ КОРЗИНА

№6 слайд
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА
Содержание слайда: ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

№7 слайд
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

№8 слайд
Из чего состоит двухдисковое
Содержание слайда: Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

№9 слайд
КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Содержание слайда: КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

№10 слайд
УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Устройство и принцип работы
Содержание слайда: Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Содержание слайда: СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

№15 слайд
ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ
Содержание слайда: ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

№16 слайд
Устройство и принцип работы ?
Содержание слайда: Устройство и принцип работы ? Что это за диск как работает и из чего состоит ?

№17 слайд
ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Содержание слайда: ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

№18 слайд
АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

№21 слайд
АВТОМОБИЛИ С
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
На автомобилях КамАЗ-
Содержание слайда: На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками

№24 слайд
Механизм сцепления
Содержание слайда: Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310 1 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые диски; 4 - картер; 5 - нажимной диск; 6 - кожух; 7 - опорная вилка; 8 - регулировочная гайка; 9 - стопорная шайба; 10 - запорная пластина; 11 - оттяжной рычаг; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - муфта выключения сцепления; 14 - вилка выключения сцепления; 15 - упорное кольцо; 16 – вал вилки; 17 - нажимная пружина.

№25 слайд
К ведущим деталям относятся
Содержание слайда: К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски. Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с помощью установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.

№26 слайд
К ведомым деталям относятся
Содержание слайда: К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач.  Каждый ведомый диск состоит из стального разрезного диска, двух фрикционных накладок, ступицы и гасителя крутильных колебаний. Вырезы на стальном диске повышают его упругость и предохраняют от коробления при нагреве. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой композиции и приклепаны к стальному диску заклепками из цветного металла. Стальной разрезной диск вместе с фрикционными накладками соединяется со своей ступицей через гаситель крутильных колебаний.

№27 слайд
Привод сцепления автомобиля
Содержание слайда: Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310 1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный

№28 слайд
Пневмогидравлический
Содержание слайда: Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310  1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.

№29 слайд
Пневмогидравлический
Содержание слайда: Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны. Его основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.

№30 слайд
К нажимному устройству
Содержание слайда: К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. К механизму выключения относятся четыре рычага 11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником, вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг устанавливается на игольчатом подшипнике в опорной вилке, наружный конец рычага через игольчатый подшипник крепится к проушникам нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет коническую полку и опирается на пластину 10 волнистого профиля, которая вместе с опорной стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя болтами. К внутренним концам рычагов 11 при помощи пружин и петель прижимается упорное кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами.

№31 слайд
Основные неисправности
Содержание слайда: Основные неисправности сцепления Неполное включение сцепления (пробуксовка) Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт») Рывки при включении сцепления Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Три вида сцепления автомобиля Камаз одним архивом: