Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.36 MB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Гидравлический привод](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img0.jpg)
Содержание слайда: Гидравлический привод
сцепления
№2 слайд![На автомобилях применяют](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img1.jpg)
Содержание слайда: На автомобилях применяют различные типы сцеплений
№3 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img2.jpg)
№4 слайд![Устройство и принцип работы](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img3.jpg)
Содержание слайда: Устройство и принцип работы привода сцепления ?
№5 слайд![ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img4.jpg)
Содержание слайда: ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ
КОРЗИНА
№6 слайд![ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
№7 слайд![УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img6.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
№8 слайд![Из чего состоит двухдисковое](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img7.jpg)
Содержание слайда: Из чего состоит двухдисковое сцепление ?
№9 слайд![КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img8.jpg)
Содержание слайда: КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
№10 слайд![УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img9.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ
№11 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img10.jpg)
№12 слайд![Устройство и принцип работы](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img11.jpg)
Содержание слайда: Устройство и принцип работы корзины сцепления ?
№13 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img12.jpg)
№14 слайд![СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img13.jpg)
Содержание слайда: СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
№15 слайд![ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img14.jpg)
Содержание слайда: ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
№16 слайд![Устройство и принцип работы ?](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img15.jpg)
Содержание слайда: Устройство и принцип работы ?
Что это за диск как работает и из чего состоит ?
№17 слайд![ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img16.jpg)
Содержание слайда: ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
№18 слайд![АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img17.jpg)
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ
№19 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img18.jpg)
№20 слайд![АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img19.jpg)
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ
№21 слайд![АВТОМОБИЛИ С](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img20.jpg)
Содержание слайда: АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ
№22 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img21.jpg)
№23 слайд![На автомобилях КамАЗ-](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img22.jpg)
Содержание слайда: На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин
На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин
На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем
Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками
№24 слайд![Механизм сцепления](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img23.jpg)
Содержание слайда: Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310
1 - маховик;
2 - средний диск;
3 - ведомые диски;
4 - картер;
5 - нажимной диск;
6 - кожух;
7 - опорная вилка;
8 - регулировочная гайка;
9 - стопорная шайба;
10 - запорная пластина;
11 - оттяжной рычаг;
12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления;
13 - муфта выключения сцепления;
14 - вилка выключения сцепления;
15 - упорное кольцо;
16 – вал вилки;
17 - нажимная пружина.
№25 слайд![К ведущим деталям относятся](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img24.jpg)
Содержание слайда: К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски.
Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с помощью установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.
№26 слайд![К ведомым деталям относятся](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img25.jpg)
Содержание слайда: К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач.
Каждый ведомый диск состоит из стального разрезного диска, двух фрикционных накладок, ступицы и гасителя крутильных колебаний. Вырезы на стальном диске повышают его упругость и предохраняют от коробления при нагреве. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой композиции и приклепаны к стальному диску заклепками из цветного металла. Стальной разрезной диск вместе с фрикционными накладками соединяется со своей ступицей через гаситель крутильных колебаний.
№27 слайд![Привод сцепления автомобиля](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img26.jpg)
Содержание слайда: Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310
1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный
№28 слайд![Пневмогидравлический](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img27.jpg)
Содержание слайда: Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310
1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.
№29 слайд![Пневмогидравлический](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img28.jpg)
Содержание слайда: Пневмогидравлический усилитель служит для уменьшения усилия на педали сцепления.
Пневмогидравлический усилитель служит для уменьшения усилия на педали сцепления.
Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны.
Его основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.
№30 слайд![К нажимному устройству](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img29.jpg)
Содержание слайда: К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляционное кольцо.
К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляционное кольцо.
К механизму выключения относятся четыре рычага 11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником, вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг устанавливается на игольчатом подшипнике в опорной вилке, наружный конец рычага через игольчатый подшипник крепится к проушникам нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет коническую полку и опирается на пластину 10 волнистого профиля, которая вместе с опорной стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя болтами. К внутренним концам рычагов 11 при помощи пружин и петель прижимается упорное кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами.
№31 слайд![Основные неисправности](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img30.jpg)
Содержание слайда: Основные неисправности сцепления
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Рывки при включении сцепления
Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода
№32 слайд![](/documents_6/540807a5f805c9617afba9327e6ace42/img31.jpg)