Презентация Ударно-тяговые приборы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ударно-тяговые приборы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Ударно-тяговые приборы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.06 MB
- Просмотров:84
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![Поглощающие аппараты](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img4.jpg)
Содержание слайда: Поглощающие аппараты
Назначение - служат для поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении.
Основные типы (применяемые на существующем подвижном составе):
Ш-1Т
Ш -2-В
ЦНИИ Н6 и Р-2П
Новые модели
"73ZW", "73ZW12" и "73ZW12М" производства ООО "ЛМЗ-КАМАХ" (г. Москва);
АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил);
АПЭ-120-И производства ОАО "Авиаагрегат" (г. Самара);
ЭПА-120 производства ОАО "БМЗ" (г.Брянск).
№6 слайд
![УСТРОЙСТВО](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img5.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
Основные элементы: шестигранный корпус 9, две пружины 2 и 3, нажимная шайба 4 , три фрикционных клина 6, нажимной конус 7 и стяжной болт 1 с гайкой.
Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 9, упорная плита 10, клин и крепящие его болты с гайками и стопорной планкой.
№7 слайд
![УСТРОЙСТВО](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img6.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой.
Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.
№8 слайд
![УСТРОЙСТВО](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img7.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ.
Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой.
Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.
№9 слайд
![ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО -](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img8.jpg)
Содержание слайда: ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО
АППАРАТА.
На сжатие.
Усилие сжатия передается хвостовиком автосцепки через упорную плиту на нажимной конус. Нажимной конус распирает клинья и через нажимную шайбу сжимает пружины. Сила трения между клиньями и внутренними стенками корпуса поглощает 80 % энергии удара, остальная его часть поглощается пружинами. Ход аппарата. равный 70 мм, реализуется полностью, когда нажимной конус войдет в корпус аппарата, а упорная плита коснется горловины корпуса. В первоначальное положение детали аппарата возвращаются за счет обратного действия пружин.
№10 слайд
![ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО -](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img9.jpg)
Содержание слайда: ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО
АППАРАТА.
На натяжение.
Корпус автосцепки при помощи клина перемещает тяговый хомут в направлении натяжения, а тяговый хомут перемещает корпус фрикционного аппарата. Пружины сжимаются, фрикционные клинья набегают на конус и снова между стенками корпуса аппарата и клиньями возникает трение, т.е. в обеих случаях аппарат работает на сжатие.
№12 слайд
![Аппарат типа ЦНИИ-Н , как и](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img11.jpg)
Содержание слайда: Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие.
Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие.
В результате приложения усилия к торцу нажимного конуса (соударение) или к днищу аппарата (натяжение) на 23 мм сжимается центральная пружина 4 и четыре большие угловые пружины 8. Горловина своими цилиндрическими приливами перемещает стержни 6 и они своими заплечиками начинают сжимать малые угловые пружины 5. Затем в работу вступает пружинно-фрикционная часть. Дальнейшее сжатие всех девяти пружин продолжается до тех пор, пока дно горловины не упрется в торец основания. Сжатие пружин прекращается и продолжает работать только пружинно-фрикционная часть. Ее работа аналогична работе пружинно-фрикционного аппарата грузового типа. Сжатие пружинно-фрикционной части прекращается тогда, когда торец нажимного конуса встанет заподлицо с кромкой горловины, т.е. полностью утопится. Конечное сжатие аппарата примерно равно 150 тс.( у аппарата Ш-1-ТМ - 250 тс.)
После снятия усилия сначала разжимается пружинная часть на 21 мм, а затем полностью все пружины, выталкивая фрикционные клинья.
№13 слайд
![УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img12.jpg)
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ТИПА Р-2П.
Основные элементы: корпус 1, нажимная плита 2, резино-металлические элементы 3 и промежуточная плита 4.
Резинометаллический элемент состоит и 2 двух стальных пластин толщиной 2 мм и привулканизированного к ним резинового блока из морозостойкой резины. Блок по своему периметру имеет параболическую выемку, исключающую выжимание резины за пределы металлических листов при полном сжатии. С целью же исключения смещения самих элементов при сжатии аппарата, на его днище, нажимной и промежуточных плитах, а также на стальных листах элементов имеются фиксирующие выступы и соответствующие им углубления.
№24 слайд
![Автосцепка СА- Корпус](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img23.jpg)
Содержание слайда: Автосцепка СА-3
Корпус стальной, литой, пустотелый.
Состоит из головки 9 и хвостовика 10. Головка имеет большой и малый зубья, которые образуют зев. Задняя его сторона называется ударной стенкой, а внутреннее пространство головки - карманом. Хвостовик имеет закругление по радиусу углубления в упорной плите и прямоугольное отверстие под клин, соединяющий корпус автосцепки с тяговым хомутом.
№30 слайд
![Автосцепка СА- - тип](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img29.jpg)
Содержание слайда: Автосцепка СА-3
1 - тип автосцепки; 2 - марка стали и вид термической обработки: Т - термоупроченная сталь 20Л; ГТ - термоупроченная сталь 20ГЛ; С - повышенное содержание углерода; НЛ - повышенное содержание никеля, хрома и меди; 3- товарный знак завода-изготовителя; 4-порядковый номер отливки; 5- дата изготовления.
№31 слайд
![МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img30.jpg)
Содержание слайда: МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД
Корпус автосцепки имеет маятниковое подвешивание, которое служит для автоматического центри-рования автосцепки относи-тельно продольной оси электровоза. Оно состоит из ударной розетки 4, закреп-ленной к буферному брусу, центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2.
№33 слайд
![МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img32.jpg)
Содержание слайда: МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД
Расцепной привод служит для разъединения автосцепок и установки механизма расцепления в положение на "на буфер". Привод состоит из двухплечего рычага 10, кронштейна дежавки и цепи, соединяющей двухплечий рычаг с балансиром валика подъемника.
Цепь состоит из мелких звеньев и имеет длину 480 +/- 10 мм. Кронштейн 10 имеет углубление для рукоятки двухплечего рычага и полочку для установки рукоятки в горизонтальное положение, с целью приведения механизма автосцепки в положение "на буфер".
№34 слайд
![Перспективные виды](/documents_6/fc6d55b559547ea6a2b95fd5c2a66a2b/img33.jpg)
Содержание слайда: Перспективные виды автосцепного механизма
Существующий тип авто-спепного устройства раз-работан в 30х годах прошлого столетия, когда весовые нормы в редких случаях превышали 3000 тонн.
Современный тяговый подвижной состав имеет мощность на 1 ТД в 5-8 раз больше, что позволяет провозить поезда весом 10-12 тыс. тонн.
Соответственно увеличивает-ся нагрузка на автосцепки локомотива и вагонов, особенно в головной части поезда.
Скачать все slide презентации Ударно-тяговые приборы одним архивом:
Похожие презентации
-
Ударно-тяговые устройства подвижного состава
-
Разработкой технологии дефектации прибора системы зажигания автомобиля ГАЗ-2752 «Газель»
-
Манометры. Контрольно – измерительные приборы
-
Войсковой прибор химической разведки ППХР
-
Тяговый расчет автомобиля
-
Измерение рычажно-механическими приборами
-
Отчет по производственной практике по специализации: Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
-
Подвешивание тяговых электродвигателей
-
Определение ударной вязкости и порога хладноломкости стали
-
Технические характеристики тяговых двигателей