Презентация Ударно-тяговые приборы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ударно-тяговые приборы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Ударно-тяговые приборы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.06 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ударно-тяговые приборы
Содержание слайда: Ударно-тяговые приборы

№2 слайд
Ударно-тяговые приборы
Содержание слайда: Ударно-тяговые приборы Назначение ударно-тяговые приборы служат для автоматического сцепления электровоза с составом; передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу; поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении.

№3 слайд
Ударно-тяговые приборы
Содержание слайда: Ударно-тяговые приборы Конструкция ударно-тяговые приборы бывают: с поглощающим аппаратом (все вагоны, локомотивы) без поглощающего аппарата (ССПС, паровозы)

№4 слайд
Ударно-тяговые приборы
Содержание слайда: Ударно-тяговые приборы Конструкция ударно-тяговых приборов автосцепка тяговый хомут клин пружинно-фрикционный аппарат упорная плита ударная розетка маятниковая подвеска рычаг расцепного механизма

№5 слайд
Поглощающие аппараты
Содержание слайда: Поглощающие аппараты Назначение - служат для поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении. Основные типы (применяемые на существующем подвижном составе): Ш-1Т Ш -2-В ЦНИИ Н6 и Р-2П Новые модели "73ZW", "73ZW12" и "73ZW12М" производства ООО "ЛМЗ-КАМАХ" (г. Москва); АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил); АПЭ-120-И производства ОАО "Авиаагрегат" (г. Самара); ЭПА-120 производства ОАО "БМЗ" (г.Брянск).

№6 слайд
УСТРОЙСТВО
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 9, две пружины 2 и 3, нажимная шайба 4 , три фрикционных клина 6, нажимной конус 7 и стяжной болт 1 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 9, упорная плита 10, клин и крепящие его болты с гайками и стопорной планкой.

№7 слайд
УСТРОЙСТВО
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.

№8 слайд
УСТРОЙСТВО
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА ТИПА Ш-1-ТМ. Основные элементы: шестигранный корпус 2, две пружины 3 и 4, нажимная шайба 6 , три фрикционных клина 7, нажимной конус 8 и стяжной болт 9 с гайкой. Для соединения аппарата с автосцепкой служит тяговый хомут 12, упорная плита 10, клин 14 и крепящие его болты 16 с гайками и стопорной планкой.

№9 слайд
ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО -
Содержание слайда: ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА. На сжатие. Усилие сжатия передается хвостовиком автосцепки через упорную плиту на нажимной конус. Нажимной конус распирает клинья и через нажимную шайбу сжимает пружины. Сила трения между клиньями и внутренними стенками корпуса поглощает 80 % энергии удара, остальная его часть поглощается пружинами. Ход аппарата. равный 70 мм, реализуется полностью, когда нажимной конус войдет в корпус аппарата, а упорная плита коснется горловины корпуса. В первоначальное положение детали аппарата возвращаются за счет обратного действия пружин.

№10 слайд
ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО -
Содержание слайда: ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО АППАРАТА. На натяжение. Корпус автосцепки при помощи клина перемещает тяговый хомут в направлении натяжения, а тяговый хомут перемещает корпус фрикционного аппарата. Пружины сжимаются, фрикционные клинья набегают на конус и снова между стенками корпуса аппарата и клиньями возникает трение, т.е. в обеих случаях аппарат работает на сжатие.

№11 слайд
УСТРОЙСТВО
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГОАППАРАТА ТИПА ЦНИИ-Н6

№12 слайд
Аппарат типа ЦНИИ-Н , как и
Содержание слайда: Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. Аппарат типа ЦНИИ-Н6, как и аппараты грузового типа, при соударении, так и при натяжении работают на сжатие. В результате приложения усилия к торцу нажимного конуса (соударение) или к днищу аппарата (натяжение) на 23 мм сжимается центральная пружина 4 и четыре большие угловые пружины 8. Горловина своими цилиндрическими приливами перемещает стержни 6 и они своими заплечиками начинают сжимать малые угловые пружины 5. Затем в работу вступает пружинно-фрикционная часть. Дальнейшее сжатие всех девяти пружин продолжается до тех пор, пока дно горловины не упрется в торец основания. Сжатие пружин прекращается и продолжает работать только пружинно-фрикционная часть. Ее работа аналогична работе пружинно-фрикционного аппарата грузового типа. Сжатие пружинно-фрикционной части прекращается тогда, когда торец нажимного конуса встанет заподлицо с кромкой горловины, т.е. полностью утопится. Конечное сжатие аппарата примерно равно 150 тс.( у аппарата Ш-1-ТМ - 250 тс.) После снятия усилия сначала разжимается пружинная часть на 21 мм, а затем полностью все пружины, выталкивая фрикционные клинья.

№13 слайд
УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО ПОГЛАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ТИПА Р-2П. Основные элементы: корпус 1, нажимная плита 2, резино-металлические элементы 3 и промежуточная плита 4. Резинометаллический элемент состоит и 2 двух стальных пластин толщиной 2 мм и привулканизированного к ним резинового блока из морозостойкой резины. Блок по своему периметру имеет параболическую выемку, исключающую выжимание резины за пределы металлических листов при полном сжатии. С целью же исключения смещения самих элементов при сжатии аппарата, на его днище, нажимной и промежуточных плитах, а также на стальных листах элементов имеются фиксирующие выступы и соответствующие им углубления.

№14 слайд
Перспективные поглощающие
Содержание слайда: Перспективные поглощающие аппараты Основные элементы: корпус 1, резино-металлические элементы 3 и фрикционная часть.

№15 слайд
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СА-
Содержание слайда: АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СА-3

№16 слайд
Автосцепка СА- Назначение -
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Назначение: - автосцепка служит для автоматического сцеп-ления электровоза с составом, ручного их расцепления при помощи расцепного привода; -- для передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу.

№17 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус

№18 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок

№19 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель

№20 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель

№21 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник

№22 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник валик подъемника c фиксирующим болтом

№23 слайд
Автосцепка СА- Основные
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Основные элементы: корпус расцепной механизм: замок предохранитель замкодержатель подъемник валик подъемника

№24 слайд
Автосцепка СА- Корпус
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Корпус стальной, литой, пустотелый. Состоит из головки 9 и хвостовика 10. Головка имеет большой и малый зубья, которые образуют зев. Задняя его сторона называется ударной стенкой, а внутреннее пространство головки - карманом. Хвостовик имеет закругление по радиусу углубления в упорной плите и прямоугольное отверстие под клин, соединяющий корпус автосцепки с тяговым хомутом.

№25 слайд
Автосцепка СА- Замок имеет
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Замок имеет направляющий зуб, сигнальный отросток (6), шип (5) для навески предохранителя и отверстие для прохода стержня валика подъемника.

№26 слайд
Автосцепка СА- Предохранитель
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Предохранитель имеет верхнее плечо (8), нижнее плечо (9) и круглое отверстие для навески на шип замка.

№27 слайд
Автосцепка СА- Замкодержатель
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Замкодержатель имеет лапу (14), противовес (12), расцепной угол (13) и овальное отверстие для навески его на шип головки со стороны большого зуба.

№28 слайд
Автосцепка СА- Подъемник
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Подъемник имеет широкий палец (11), узкий палец (10) и квадратное отверстие под валик подъемника.

№29 слайд
Автосцепка СА- Валик
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 Валик подъемника имеет отверстие под фиксирую-щий болт, балансир, облегчающий возвращение валика в первоначальное положение и отверстие для крепления цепи расцепного привода.

№30 слайд
Автосцепка СА- - тип
Содержание слайда: Автосцепка СА-3 1 - тип автосцепки; 2 - марка стали и вид термической обработки: Т - термоупроченная сталь 20Л; ГТ - термоупроченная сталь 20ГЛ; С - повышенное содержание углерода; НЛ - повышенное содержание никеля, хрома и меди; 3- товарный знак завода-изготовителя; 4-порядковый номер отливки; 5- дата изготовления.

№31 слайд
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И
Содержание слайда: МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Корпус автосцепки имеет маятниковое подвешивание, которое служит для автоматического центри-рования автосцепки относи-тельно продольной оси электровоза. Оно состоит из ударной розетки 4, закреп-ленной к буферному брусу, центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2.

№32 слайд
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И
Содержание слайда: МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Ударная розетка, закрепленная к буферному брусу, предназначена для его усиления и восприятия удара от головки автосцепки при максимальном ходе пружинно - фрикционного аппарата.

№33 слайд
МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И
Содержание слайда: МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ И РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Расцепной привод служит для разъединения автосцепок и установки механизма расцепления в положение на "на буфер". Привод состоит из двухплечего рычага 10, кронштейна дежавки и цепи, соединяющей двухплечий рычаг с балансиром валика подъемника. Цепь состоит из мелких звеньев и имеет длину 480 +/- 10 мм. Кронштейн 10 имеет углубление для рукоятки двухплечего рычага и полочку для установки рукоятки в горизонтальное положение, с целью приведения механизма автосцепки в положение "на буфер".

№34 слайд
Перспективные виды
Содержание слайда: Перспективные виды автосцепного механизма Существующий тип авто-спепного устройства раз-работан в 30х годах прошлого столетия, когда весовые нормы в редких случаях превышали 3000 тонн. Современный тяговый подвижной состав имеет мощность на 1 ТД в 5-8 раз больше, что позволяет провозить поезда весом 10-12 тыс. тонн. Соответственно увеличивает-ся нагрузка на автосцепки локомотива и вагонов, особенно в головной части поезда.

№35 слайд
Перспективные виды автосцепок
Содержание слайда: Перспективные виды автосцепок Изменена конструкция: Корпус автосцепки имеет новый механизм сцепления; Усовершенствованный расцепной привод; Центрирующий прибор с подпружининной опорой; Усовершенствованный узел клинового соединения с тяговым хомутом и упорной плитой;

Скачать все slide презентации Ударно-тяговые приборы одним архивом: