Презентация Устройство сцеплений легковых автомобилей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Устройство сцеплений легковых автомобилей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Устройство сцеплений легковых автомобилей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    296.00 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Устройство сцеплений легковых
Содержание слайда: Устройство сцеплений легковых автомобилей Выполнил работу Кутюков Михаил Яковлевич преподаватель спец. дисциплин

№2 слайд
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Вводный инструктаж Теоретические основы Разбор схем сцепления Выполнение практического задания Оценка результатов

№3 слайд
Правила безопасного
Содержание слайда: Правила безопасного выполнения задания. При демонтаже сцепления с маховика двигателя будьте осторожны, подстрахуйте сцепление от падения. При работе с сцеплением берегите пальцы от защемления, заусенцев и царапин. Руководствуйтесь общими правилами безопасности.

№4 слайд
Рабочий цилиндр и вилка
Содержание слайда: Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; // — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16— пружина; 17 — опорная шайба; 18— стопорное кольцо

№5 слайд
Педаль а и главный цилиндр б
Содержание слайда: Педаль (а) и главный цилиндр (б) привода выключения сцепления:

№6 слайд
главный цилиндр
Содержание слайда: 1 — главный цилиндр; 2— компенсационное отверстие; 1 — главный цилиндр; 2— компенсационное отверстие; 3 — прокладка штуцера; 4 — штуцер; 5 — стопорная пружинная шайба; б — поршень главного цилиндра; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — поршень толкате­ля; 9 — крючок; 10 — ось. педалей сцепления и тормоза; // — кронш­тейн педалей сцепления и тормоза;12 — усиливающая пружина педали сцепления (сервопружииа); 13 — оттяжная пружина педали сцепления; 14 — ограничитель хода педали сцепления; 15 — педаль сцепления; 16 — толкатель; 17 — защитный колпачок; 18 — стопорное кольцо; 19 — перепускное отверстие; 20 — уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 — перепускное отверстие поршня; 22 — рабочий цилиндр; 23— пружина; 24— прокладка; 25— пробка; 26— внутренняя втулка педали; 27 — наружная втулка педали; 28 — распорная втулка; 29 —педаль тормоза

№7 слайд
Привод выключения сцепления ,
Содержание слайда: Привод выключения сцепления: 1, 11 — наконечники троса; 2 — трос; 3 — защитный чехол; 4 — демпфер; 5 —резьбовая втулка; 6 — регулировочный наконечник оболочки троса; 7 — оттяжная пружина сцепления; 8 — оболочка троса; 9 — фиксирующее кольцо; 10 — наконечник оболочки троса; 12 — уплотнительный чехол; 13 — шайба стопорная; 14 — рычаг валика педалей; 15 — выключатель стоп-сигнала; 16 — кронштейн педалей тормоза;

№8 слайд
Контрольные вопросы К чему
Содержание слайда: Контрольные вопросы К чему может привести неравномерное отворачивание болтов крепления сцепления к маховику? Как соединен нажимной диск с кожухом сцепления в автомобилях ВАЗ? Как влияет большой свободный ход педали сцепления или его отсутствие на работу сцепления? Каким образом можно изменить ход педали сцепления на автомобиле АЗЛК? Почему на двигателях ЗМЗ необходимо перед демонтажем сцепления помечать взаимное положение кожуха и маховика? Чем отличается балансировка ведущего диска у диафрагменного и пружинного сцеплений? Какие, на ваш взгляд, приемы разборки, сборки, дефектовки и регулирования можно применить на различных типах сцепления?

Скачать все slide презентации Устройство сцеплений легковых автомобилей одним архивом:
Похожие презентации