Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.52 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img0.jpg)
№2 слайд![Наши дети, приходя в школу с](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img1.jpg)
Содержание слайда: Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила.
пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично
№3 слайд![Содержание метапредмета quot](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img2.jpg)
Содержание слайда: Содержание метапредмета "Проблема"
обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.
№4 слайд![Метапредмет quot Знание quot](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img3.jpg)
Содержание слайда: Метапредмет "Знание"
является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.
№5 слайд![Метапредмет quot Знак quot](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img4.jpg)
Содержание слайда: Метапредмет "Знак"
реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.
№6 слайд![Метапредмет quot Задача quot](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img5.jpg)
Содержание слайда: Метапредмет "Задача"
учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.
№7 слайд![Универсальные способы](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img6.jpg)
Содержание слайда: Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе»
Перед школой остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.
Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.
№8 слайд![Ценностные ориентиры](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img7.jpg)
Содержание слайда:
Ценностные ориентиры начального образования
Цели, задачи и направления развития начального образования
На основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения:
Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие (УУД).
№9 слайд![В качестве предполагаемых](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img8.jpg)
Содержание слайда: В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:
В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:
Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы,
помогающими преодолеть горы знаний.
№10 слайд![Методологические принципы](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img9.jpg)
Содержание слайда: Методологические принципы метапредметности.
Понятие метапредметности.
№11 слайд![Особенности оценки](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img10.jpg)
Содержание слайда: Особенности оценки метапредметных результатов
№12 слайд![Формы. Формы.](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img11.jpg)
Содержание слайда: Формы.
Формы.
№13 слайд![Формы, методы, инструменты](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img12.jpg)
Содержание слайда: Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов
№14 слайд![Формы работы по формированию](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img13.jpg)
Содержание слайда: Формы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций
№15 слайд![](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img15.jpg)
№17 слайд![И самое главное заложенные в](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img16.jpg)
Содержание слайда: И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.
И самое главное – заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования – школа должна побуждать молодёжь принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества.
№18 слайд![](/documents/2bc78c5a1842901531c2f49e129dacca/img17.jpg)