Презентация «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.08 MB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя:
обнаруживают предмет своего действия,
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д.,
частично – запоминают.
№6 слайд
Содержание слайда: Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
№7 слайд
Содержание слайда: Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода
новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных;
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
№9 слайд
Содержание слайда: Универсальные
учебные действия (УУД)
Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Умение учиться и развиваться
переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе
№28 слайд
Содержание слайда: Общий вид технологической карты урока,
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
Предмет____________________________________________________________
Класс_______________________________________________________________
Автор УМК__________________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________
Тип урока____________________________________________________________
№31 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД
Самоопределение
Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России)
Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием)
Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)
№32 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД
Смыслообразование:
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
развития познавательных интересов, учебных мотивов;
формирования мотивов достижения и социального признания.
формирования границ собственного знания и «незнания»
№35 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
Общеучебные универсальные действия
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знания.
№36 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД
Логические учебные действия
Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование
№40 слайд
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия;
уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
№43 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные учебные действия
понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
уметь формулировать собственное мнение и позицию;
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
№44 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные учебные действия
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
уметь задавать вопросы;
уметь контролировать действия партнера;
уметь использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Скачать все slide презентации «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс одним архивом:
-
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л. Ю. , учитель ан
-
К уроку английского языка "Построение урока английского языка как система познавательных задач" - скачать
-
Метод проектов на уроках английского языка как способ развития творческой активности школьников.
-
К уроку английского языка "Мнемотехника как способ активизации лексики на уроках английского языка" - скачать
-
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т. Б. , учитель английского языка МБОУ СОШ 6
-
Проблемный подход в экологическом образовании на уроках английского языка Учитель английского языка ГОУ СОШ 574 ЮАО г. Москва Р
-
My sisters flat. Модальный глагол CAN и его заменитель. Цели урока: совершенствование речевых и грамматических навыков, активизация лексических навыков, обучение аудированию.
-
К уроку английского языка "Деятельностный подход в обучении аудированию" -
-
ГБОУ ДПО НИРО Система упражнений по формированию и совершенствованию лексических и грамматических навыков Выполнила: Осетрова
-
Урок по теме: «Биография». Topic: Biography Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме «Биография», повторить и закрепить изученную лексику и грамматику (порядковые числительные), практиковать навыки аудирования, чтения и говорения.