Презентация «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    51 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.08 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технологическая карта как
Содержание слайда: «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий» .

№2 слайд
Ведущие целевые установки и
Содержание слайда: Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения Сформированные: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) компетентность, общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся

№3 слайд
Учебная ситуация - особая
Содержание слайда: Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности Учебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское действие

№4 слайд
Учебная ситуация - особая
Содержание слайда: Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл. Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

№5 слайд
Условия, провоцирующие
Содержание слайда: Условия, провоцирующие детское действие Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: последовательности выполняемых действий, особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса. Технологическая карта урока

№6 слайд
Технологическая карта урока -
Содержание слайда: Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

№7 слайд
Необходимость карты,
Содержание слайда: Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

№8 слайд
Понятие УУД Умение учиться в
Содержание слайда: Понятие УУД Умение учиться в общении со сверстниками = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

№9 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия (УУД) Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

№10 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока (разработки иных авторов)

№11 слайд
Выявленные недостатки
Содержание слайда: Выявленные недостатки

№12 слайд
Задача Создать
Содержание слайда: Задача Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков

№13 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Инвариантная часть карты

№14 слайд
Вариативные части
Содержание слайда: Вариативные части технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

№15 слайд
Общий вид технологической
Содержание слайда: Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

№16 слайд
Базовые образовательные
Содержание слайда: Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС

№17 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых учебных заданий.

№18 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся

№19 слайд
Базовые образовательные
Содержание слайда: Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС Формирование УУД Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

№20 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока вариативные компоненты Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 2

№21 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 3

№22 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 4

№23 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 5

№24 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-х модульная вариативная часть карты

№25 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-х модульная вариативная часть карты

№26 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 5-ти модульная инвариантная часть карты

№27 слайд
Технологическая карта урока,
Содержание слайда: Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

№28 слайд
Общий вид технологической
Содержание слайда: Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________

№29 слайд
Виды УУД Личностные
Содержание слайда: Виды УУД Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

№30 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД

№31 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

№32 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД Смыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания. формирования границ собственного знания и «незнания»

№33 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД Морально-этическая ориентация: знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков.

№34 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД

№35 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знания.

№36 слайд
Познавательные УУД Логические
Содержание слайда: Познавательные УУД Логические учебные действия Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

№37 слайд
Познавательные УУД Постановка
Содержание слайда: Познавательные УУД Постановка и решение проблем Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблем

№38 слайд
Регулятивные УУД
Содержание слайда: Регулятивные УУД

№39 слайд
Регулятивные учебные действия
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

№40 слайд
Регулятивные учебные действия
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

№41 слайд
Регулятивные учебные действия
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

№42 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД

№43 слайд
Коммуникативные учебные
Содержание слайда: Коммуникативные учебные действия понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

№44 слайд
Коммуникативные учебные
Содержание слайда: Коммуникативные учебные действия уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия партнера; уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

№45 слайд
Коммуникативная деятельность
Содержание слайда: Коммуникативная деятельность

№46 слайд
Достоинства структуры
Содержание слайда: Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока Чётко фиксирует: не только предполагаемые виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности

№47 слайд
Достоинства структуры
Содержание слайда: Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)

№48 слайд
Ноу-хау структуры
Содержание слайда: Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока Чётко фиксирует: виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей

№49 слайд
Ноу-хау структуры
Содержание слайда: Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

№50 слайд
Ноу-хау структуры
Содержание слайда: Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

№51 слайд
Ноу-хау структуры
Содержание слайда: Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

Скачать все slide презентации «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс одним архивом:
Похожие презентации