Презентация «ЕДА». Lets have something to eat 1. Активизировать употребление местоимений. 2. Обеспечить использование лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Обучать чтению текстов с полным пониманием прочита онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ЕДА». Lets have something to eat 1. Активизировать употребление местоимений. 2. Обеспечить использование лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Обучать чтению текстов с полным пониманием прочита абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » «ЕДА». Lets have something to eat 1. Активизировать употребление местоимений. 2. Обеспечить использование лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Обучать чтению текстов с полным пониманием прочита



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    255.86 kB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЕДА . Let s have something to
Содержание слайда: «ЕДА». “Let’s have something to eat” 1. Активизировать употребление местоимений. 2. Обеспечить использование лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Обучать чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

№2 слайд
Read the text and answer the
Содержание слайда: Read the text and answer the questions. Betsy has three children: Rosy, Mark and Rob, and a husband, Mr. MacWizard. Normally Betsy has a lot of problems with family dinners because every member of the family eats оnly certain kinds of food (каждый ест только определенную еду). Rosy and Mark eat rice and ham. Rob and Rosy like bread and cheese. Rob and Mr. MacWizard like chicken and bread. 1.Which food doesn’t Rosy eat? а)Bread b) chicken c) ham d) rice e) cheese 2. Who eats cheese, chicken and bread? а)Rosy b) Rob c) Mark d) Mr. MacWizard 3. Who doesn’t eat cheese, but eats ham and rice? а)Rosy b) Rob c) Mark d) Mr. MacWizard 4. Which food is OK for most of the family (для большинства членов семьи)? a) Bread b) ham c) rice d) chicken e) cheese

№3 слайд
Найдите различий между
Содержание слайда: Найдите 10 различий между содержимым холодильников Use: much, many, few, little, very few, very little, there is no, there isn’t / aren’t any, some Model: There isn’t a lot of meat in the blue fridge, but there is very little meat in the green fridge.

№4 слайд
Назовите все названия
Содержание слайда: Назовите все названия продуктов, которые начинаются на ту же букву, что и ваше имя. Tips: My name is Svetlana. I like sweets.

№5 слайд
Задайте по вопроса о каждом
Содержание слайда: Задайте по 2 вопроса о каждом блюде и ответьте на них. Use the words in brackets in your questions. Start with: Is there/ Are there any, What… Model: Is there any salt in this omelette?-Yes, there is. What is there in this omelette?- There a lot of eggs, a lot of cheese, some milk, some salt and some butter. 1.Cheese and egg omelette (salt) 2. Vegetable soup (meat) 3. Bacon and tomato sandwich (ham) 4. Tomato, cucumber and salad (mayonnaise) 5. Chocolate cake (sugar) 6. Mushroom soup (water) 7. Cucumber and yoghurt salad (onions) 8. Fish, egg and mayonnaise sandwich (eggs)

№6 слайд
Find the odd one out. Найдите
Содержание слайда: Find the odd one out. Найдите в каждой строке лишнее слово. 1.Water, tea, sweet, juice. 2. Ice cream, chocolate, pepper, honey. 3. Grapefruit, orange, lemon, rice. 4. Potato, bacon, carrot, tomato.

№7 слайд
Find the odd one out. Найдите
Содержание слайда: Find the odd one out. Найдите в каждой строке лишнее слово. 1. Sweet 2. Pepper 3. Rice 4. Bacon

№8 слайд
Ask and answer question about
Содержание слайда: Ask and answer question about about the ingredients of your pizzas. Model: Is there any..? Yes, there is / No, there isn’t. Tell the class: What is there in your friend’s pizza?

№9 слайд
Fill in the gaps with some or
Содержание слайда: Fill in the gaps with “some” or “any”. 1.I have… tea in my mug. 2. My aunt doesn’t read … newspapers. 3. Kate has … interesting book. 4. Do you have … questions? 5. He doesn’t have … water.

№10 слайд
Translate into Russian .There
Содержание слайда: Translate into Russian 1.There is very little bread on the table. 2. I want to make salad. How many cucumbers do I need? 3. There aren’t any cakes in this shop. 4. There are no bad students in my class. 5. How many people are going to eat this cake?

№11 слайд
Translate into Russian. .На
Содержание слайда: Translate into Russian. 1.На столе очень мало хлеба. 2. Я хочу приготовить салат. Сколько огурцов мне необходимо? 3. В этом магазине нет тортов. 4. В моем классе нет плохих учащихся. 5. Сколько людей будет есть этот торт ?

№12 слайд
Can you count? Распределить
Содержание слайда: Can you count? Распределить исчисляемые и неисчисляемые существительные «продукты». Onion, tea, potato, banana, honey, pepper, water, ham, mushroom, juice, tomato, cucum- ber, butter, bread, orange, lemon. I can count… I can’t count…

№13 слайд
Найдите слова, обозначающие
Содержание слайда: Найдите слова, обозначающие продукты питания. Слова можно читать в разных направлениях.

№14 слайд
Найдите слова, обозначающие
Содержание слайда: Найдите слова, обозначающие продукты питания. Слова можно читать в разных направлениях.

Скачать все slide презентации «ЕДА». Lets have something to eat 1. Активизировать употребление местоимений. 2. Обеспечить использование лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 3. Развивать логическое мышление. 4. Обучать чтению текстов с полным пониманием прочита одним архивом:
Похожие презентации