Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.10 MB
Просмотров:
141
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
изучить информационные источники по теме работы, выяснить, откуда и почему пришли в английский язык заимствованные слова;
дать классификацию заимствований;
рассмотреть этимологическую структуру современной английской лексики на примере текста;
приобрести навык определения истоков форм и явлений, отражающихся на современном английском слове;
доказать, что, несмотря на то, что в английском языке большое количество слов заимствовано из других языков, этот язык по-прежнему представляет собой оригинальную, чёткую систему.
Объект исследования - заимствованная лексика.
Предмет исследования - различные единицы языка.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: индоевропейские элементы,
индоевропейские элементы,
германские элементы,
собственно английские элементы.
№7 слайд
Содержание слайда: 1.семейные отношения: father, mother, brother, son, daughter
1.семейные отношения: father, mother, brother, son, daughter
2.части тела: nose, heart
3.животные: cow, swine, goose
4.растения: tree, birch
5.времена суток: day, night
6.небесные тела: sun, moon
7.прилагательные: new
8.числа
9. личные и указательные местоимения (кроме they)
10.большое количество глаголов: be, stand, sit, eat, know
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Он приблизительно датирован, эти слова определённо английские и не имеют общего происхождения со словами других языков, тогда как в индоевропейских и германских словах можно найти общий корень.
Он приблизительно датирован, эти слова определённо английские и не имеют общего происхождения со словами других языков, тогда как в индоевропейских и германских словах можно найти общий корень.
bird, boy, girl, lord, lady, woman, daisy, always, garlic, about, understand.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: сравнительно-исторический (сопоставление единиц родственных языков, внешняя реконструкция, внутренняя реконструкция);
сравнительно-исторический (сопоставление единиц родственных языков, внешняя реконструкция, внутренняя реконструкция);
лингвостатистический (установление количественных изменений, вызывающих качественные преобразования языковых явлений).
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд