Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
581.67 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МБОУ Абрамовская основная](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img0.jpg)
Содержание слайда: МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»
№2 слайд![Вступление Дальнейшее](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img1.jpg)
Содержание слайда: Вступление
Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым.
Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.
№3 слайд![В этих условиях перед](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img2.jpg)
Содержание слайда: В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом.
Особенно это актуально при изучении иностранного языка, когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету.
И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.
№4 слайд![Песня как средство обучения](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img3.jpg)
Содержание слайда: Песня как средство обучения иностранному языку
№5 слайд![Комплексное решение](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img4.jpg)
Содержание слайда: Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.
№6 слайд![Наиболее эффективным способом](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img5.jpg)
Содержание слайда: Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель.
Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр.
Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию.
Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.
№7 слайд![Методические преимущества](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img6.jpg)
Содержание слайда: Методические преимущества
1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса.
2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции.
3.В песне совершенствуются навыки произношения.
4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого.
5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.
№8 слайд![Песенный материал используется](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img7.jpg)
Содержание слайда: Песенный материал используется
№9 слайд![.Краткое вступительное слово](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img8.jpg)
Содержание слайда: 1.Краткое вступительное слово учителя.
2.Первое музыкальное представление.
3.Проверка понимания содержания.
4.Фонетическая отработка способом имитации.
5.Повторное прослушивание с опорой на текст.
6.Чтение текста песни.
7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму.
8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках.
№10 слайд![Недостатки и ошибки При](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img9.jpg)
Содержание слайда: Недостатки и ошибки
При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные.
Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной.
№11 слайд![](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img10.jpg)
№12 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/3cbd25a0bc8ef5f5aaac3b02b344f640/img11.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!