Презентация Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.22 MB
- Просмотров:97
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img0.jpg)
Содержание слайда: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАСЛАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
«Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка»
Власенко Карина
11<<Б>> класс
Учитель английского языка
Надуёва Е.А.
2016
№2 слайд
![выбранной темы в том, что в](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img1.jpg)
Содержание слайда: выбранной темы в том, что в настоящее время наибольшую остроту приобретает изучение правил поведения в конфликтных ситуациях и эффективных стратегий их разрешения.
этой работы заключается в том, что в настоящее время на данном этапе развития системы обучения и воспитания, недостаточно внимания уделяется тренингам стратегий анализа и выхода из конфликта, а также правилам поведения в таких ситуациях для подростков.
нашего исследования – обосновать целесообразность использования коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка.
исследования – межличностные конфликты.
исследования –коммуникативные задания, направленные на решение межличностных конфликтов.
№3 слайд
![Для достижения поставленной](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img2.jpg)
Содержание слайда: Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Показать роль международного лагеря в разработке и внедрении навыков по разрешению конфликтов для их эффективного применения в личной жизни, на работе и в международных отношениях;
2) Дать понятие конфликта и рассмотреть основные способы его разрешения;
3) Провести анкетирование учащихся класса и обобщить полученные результаты.
№5 слайд
![Теоретическая значимость моей](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img4.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни для разрешения конфликтов мирным путем.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках английского языка в рамках темы “Межличностные отношения” для развития навыков речевой деятельности.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка повышает эффективность взаимодействия с подростками, что в свою очередь приведет к более качественному усвоению получаемых подростками знаний.
№6 слайд
![What s CISV? Children s](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img5.jpg)
Содержание слайда: What’s CISV?
(Children's International Summer Villages) – международная организация, основанная в 1950 году, цель которой заключается в формировании мирных гармоничных взаимоотношений между людьми любой национальности и культуры. Кроме того, CISV является партнером ЮНЕСКО, неправительственной организацией (НПО), имеет статус участника в деятельности Совета Европы и кандидата в члены Европейского молодежного форума.
Данная организация предлагает 7 основных видов программ для разного возраста участников. Наша команда принимала участие в программе под названием «Шаг вперёд» (Step Up), где большая доля ответственности за организацию лагеря легла на плечи самих ребят, а лидеры выступали как поддержка и опора. В жизни лагеря участвовали делегации из 9 стран: Беларуси, Бельгии, Бразилии, Греции, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и США.
№7 слайд
![Понятие конфликта Конфликт](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img6.jpg)
Содержание слайда: Понятие конфликта
Конфликт — это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её. Конфликтная ситуация - это накопления разногласий, которые содержат существенную причину конфликта.
Межличностный конфликт — это столкновение личностей с разными целями, характерами, взглядами и др. Предпосылкой для возникновения конфликта является конфликтная ситуация. Она появляется при несовпадении интересов сторон, стремлении к противоположным целям, использовании разных средств их достижения и т.п. Конфликтная ситуация — это условие конфликта. Чтобы ситуация перешла в конфликт, нужен толчок.
№9 слайд
![Уход или уклонение от](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img8.jpg)
Содержание слайда: Уход (или уклонение от конфликта)
Стремление человека не просто не попадать в конфликтную ситуации, отказ от обсуждения возникшей проблемы. Уход = просто откладывание конфликта, а не его разрешение. Уход позволяет обеим сторонам проанализировать ситуацию и избежать открытого столкновения.
Уход имеет отрицательные стороны: накапливается недовольство друг другом.
Положительные стороны: конфликтующий остывает.
Уклоняться от конфликта может та и другая стороны. Уклонение возникает, когда хотят сохранить отношения или когда предмет конфликта не существенен.
№10 слайд
![Сглаживание ответчик](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img9.jpg)
Содержание слайда: Сглаживание (ответчик)
Проявляется в системе извинений, обещаний, оправдания. Сглаживание – демонстрация покорности, согласия с предъявляемой претензией. Но “сглаживатель” не вникает в суть проблемы, не пытается осознать предмет конфликта, ибо не собирается выполнять свои обещания, он апеллирует к потребности в солидарности (“не стоит сердиться, “все мы одна команда”), в результате может наступить мир и гармония в отношениях, но только на короткое время. Сглаживание приводит к снижению эмоционального состояния – основная цель – предотвратить конфликт ==> снятие эмоционального напряжения. Но сглаживание все равно приводит к обострению отношений, ибо при сглаживании возникает недоверие к партнеру (только обещает, а сам ведет себя по-прежнему), кроме того, сглаживание сохраняет проблему (оправдания, извинения не только не снимают проблему, но могут привести к ее обострению).
№11 слайд
![Компромисс Компромисс это](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img10.jpg)
Содержание слайда: Компромисс
Компромисс – это согласие, которое достигнуто путем взаимных уступок. Способствует снятию проблемы. Каждый получает частично то, что он хотел. Компромисс – открытое обсуждение мнений, позиций, направленное на поиск решения, наиболее приемлемого и удобного для обеих сторон. Компромисс – один из наиболее эффективных способов разрешения конфликта. Преимущество компромисса состоит - в легализации претензий, - в устранении возникшего противоречия (решение проблемы), - в соблюдении условий достигнутого соглашения, ибо оно принималось добровольно, при активном участии обеих сторон.
№12 слайд
![Принуждение Принуждение](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img11.jpg)
Содержание слайда: Принуждение
Принуждение – используется инициатором конфликта, так как это подавление своего партнера, игнорирование его мнения.
«Я сказал!» Использование власти, подчинение партнера своей воле. Эти эффективные способы разрешения конфликта – у инициатора. У ответчика возникает униженное состояние, и желание отомстить ==> напряжение все равно остается. Принуждение оправдано: - при дефиците времени; - в экстренных ситуациях; - при субординации. Пример: родители – дети; авторитарный начальник – подчиненный. Принуждение – самый неблагоприятный для сохранения дружеских отношений способ разрешения конфликта.
№13 слайд
![Конфронтация Конфронтация как](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img12.jpg)
Содержание слайда: Конфронтация
Конфронтация как способ используется обеими сторонами: каждый настаивает на своем. Никто не хочет уступить, не желает ничем поступиться ==> конфликт заходит в тупик ==> необходима 3-я сторона – посредник, который попробует примирить. Конфронтация оправдана, когда люди не стремятся сохранить отношения, не заинтересованы друг в друге. И когда это принципиальный вопрос.
№14 слайд
![Сотрудничество Сотрудничество](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img13.jpg)
Содержание слайда: Сотрудничество
Сотрудничество – такой выход из конфликтной ситуации, когда каждый выигрывает, каждый получает то, что хочет. Это наиболее сложный, но и наиболее оптимальный способ разрешения конфликта: - Обсуждение позиций; - выбор альтернатив. Таким образом, способов разрешения конфликта много, каждый выбирает для себя свой в зависимости от ситуации и личностных особенностей.
№15 слайд
![Тема разрешения конфликтов](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img14.jpg)
Содержание слайда: Тема разрешения конфликтов была активно использована в проведении различных коммуникативных заданий. Эти мероприятия были созданы определенными планировочными группами из разных участников и странами на общем английском языке с целью, научиться решать конфликты, ссоры и выходить из этого положения по мирному пути, при помощи переговоров, общения и понимания друг друга, несмотря на языковой барьер.
№23 слайд
![Список литературы . Андреева](/documents_6/265d1ddc5b6b62030c029dd4dd34d317/img22.jpg)
Содержание слайда: Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. -464 с.
4. Demmers, Jolle. Theories of Violent Conflicts: An Introduction. Routhledge: London, 2012
5. Francis, D. Culture, Power Asymmetries and Gender in Conflict Transformation. Berghof Research Centre, 2004.
6. Gordon, M. Roots of empathy: changing the world, child by child. Toronto: T. Allen Publishers, 2007.
7. Galtung, J Både og. En innføring i konfliktarbeid 1st Ed, Kagge Forlag, 2003.
8. Ramsbotham, O. Contemporary Conflict Resolution 3rd Ed. Polity Press, 2011.
9. http://en.copian.ca/library/learning/study/scdvd.htm
Скачать все slide презентации Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка одним архивом:
Похожие презентации
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕПЕТИТОРА «СИМВОЛ-ТЕСТ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА А. С. Непеина, учитель английского языка МОУ СОШ
-
«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и пробл
-
Использование ИКТ на уроках английского языка Урок - закрепление знаний по теме «Стихийные бедствия»
-
Использование технологии дебатов на уроках английского языка Сметанина Н. И. МОУ ЧСОШ 1 Саяногорск
-
Конспект урока английского языка по теме : «TV Families» в 5-м классе с использованием ИКТ.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
-
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О. А. Проверил: Иманова О. А.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С. В. , учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новг
-
Множественное число имён существительных Автор Пунанова Л. П. Презентация для использования на уроках английского языка во 2 кла