Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
232.00 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин
Максимова О. В.
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №40
2014 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная компетенция – способность и готовность осуществлять как непосредственное общение( говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение(чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).
№3 слайд
Содержание слайда: В связи с преобладанием у учащихся наглядно-образного мышления формированию коммуникативной компетенции соответствуют ситуации, представленные учащимся в виде ситуативных картинок. Использование картинок позволяет организовать эффективное развитие необходимых умений с помощью комплекса упражнений.
№4 слайд
Содержание слайда: Использование картинок имеет ряд преимуществ:
- обеспечивается многократное повторение определённых структур (если предполагается тренировка в их употреблении);
- решаются речевые задачи (одни говорят, другие слушают);
- возникают естественные ситуации для общения.
№5 слайд
Содержание слайда: Система упражнений:
- Description (описание),
- Contrasting (контрастирование),
Solving a problem (решение проблемы),
The tasks on making Discourse (задания на построение дискурса).
№6 слайд
Содержание слайда: Description (описание)
Задания на описание
Задания на описание состоят из трех поэтапных шагов (см. приложение №1).
Учащимся предлагается посмотреть на картинку и сопоставить предложенные вопросы с подходящими по смыслу ответами. Учащиеся должны выучить эти вопросы, потому что в дальнейшем они помогут им сориентироваться, о чем говорить.
Учащимся предлагается посмотреть на картинку и по предложенным вопросам описать эту картинку.
№7 слайд
Содержание слайда: Contrasting (контрастирование)
Задания на контрастирование
Для заданий на контрастирование учащимся предлагается две картинки (см. приложение №2).Они должны быть подобраны таким образом, чтобы их можно было сравнить, т. е. найти сходства и различия.
Учащиеся должны посмотреть на картинки, найти сходства и различия между ними и выразить свое собственное отношение к тому, что происходит на этих картинках. Нужно отметить, что один учащийся должен выполнять только одно задание из двух предложенных. Поэтому картинки с заданиями лучше давать тем учащимся, которые сидят за одной партой.
№8 слайд
Содержание слайда: Solving a problem (решение проблемы)
Задания на решение проблемы
Для заданий на решение проблемы учащимся предлагается коллаж из 5-7 картинок на определенную тему (см. приложение №3).
Учащиеся должны поговорить о каждой картинке и прийти к единому. согласию.
№9 слайд
Содержание слайда: the tasks on making Discourse (задания на построение дискурса)
Задания на построение дискурса
Для заданий на построение дискурса учащимся предлагается набор картинок, логически связанных между собой (см. приложение №4).
Учащиеся должны составить рассказ по этим картинкам. Слабым учащимся могут быть предложены вопросы, которые помогут им составить законченный рассказ. Например: Что было вначале? Что было потом? Что было после этого? Что было в конце?
№10 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ:
При использования такого вида наглядности у учащихся значительно повышается речевая активность, формируется речевая компетенция.
В речевую деятельность вовлекаются все, даже самые слабые в языковом отношении учащиеся.
Повышается степень тренировки и усвоения структурного языкового материала.
Более полным и четким становится запоминание и усвоение лексического материала.
Повышается общее развитие мыслительной деятельности.