Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
428.00 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ КОНТРАСТИВНОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ ПСЕВДОПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Тарасова Ольга
№2 слайд
Содержание слайда: По данным 2000 г. на наиболее распространенных языках говорило следующее число людей:
Английский 1 837 286 153
Европа 178 846 153
США и неевропейские британские
зависимые территории 1 658 440 000
Испанский 505 286 242
Немецкий 157 480 000
Русский 130 479 800
Французский 72 571 000
Итальянский 53 370 000
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Материалы исследования:
Maxim (амер. журнал): 2001; 2002; 2003; 2004
Maxim (англ. журнал): 2001; 2002
Men’s Style (австрал. журнал): 2002; 2003
Ralph (австрал. журнал): 2003
4wheel and off-road (канад.журнал): 2002; 2003
№5 слайд
Содержание слайда: Maxim’s All-Star Garage
These autos round out the best of what’s coming out next year. Collect all eight!
Maxim, October 2002
BENTLEY GT COUPE: $180,000
Spec check: 6-liter, 500+ bhp twin-turbocharged W-12
Best for: Throwing the keys to the valet and saying, “One scratch and you’re dead.”
All you need to know: Intoxicated by the beauty of precious hardwoods and the aroma of Connolly leather, you might forget that you’re driving one of the world’s most technically advanced automobiles. Hopefully, though, as the paddle-shift six-speed rockets you to 60 in under five seconds and the all-wheel drive and electronic suspension keep you steady at 180 mph, you’ll slow down and realize how much your frickin’ life is worth.
Owner also has: A paper-thin cell phone, a fully staffed yacht, no concept of the price of milk.
№6 слайд
Содержание слайда: Схема распространения английского языка
Внутренний круг: страны-«распространители» (английский язык – основной язык населения) – США, Великобритания, Ирландия, Канада, Австралия, Новая Зеландия. 320-380 млн. человек.
Внешний (расширенный) круг: страны, в которых английский язык является языком государственных учреждений и играет роль второго языка в многоязычной среде – Сингапур, Индия, Малави и т.д. 150-300 млн. человек.
Расширяющийся круг: страны, признающие роль английского языка как средства международного общения – Китай, Япония, Греция, Польша, Россия и т.д. 100-1000 млн. человек.
№7 слайд
Содержание слайда: Решены задачи:
Рассмотрены существующие в лингвистике подходы к изучению языка, в частности, лексики.
Исследованы особенности сложившейся языковой ситуации в Англии, Америке, Канаде и Австралии; рассмотрены исторические, экономические, политические причины сложившейся языковой обстановки.
Определены особенности ежемесячных развлекательных мужских журналов, позволяющие использовать их для выявления особенностей современной языковой ситуации в англоговорящих странах.
Выявлены общие современные тенденции развития лексики современного английского языка; определены причины, влияющие на современные языковые тенденции.
Выявлены лингвокультурологические особенности развития лексики английского языка.
№8 слайд
Содержание слайда: Национальные варианты
Причины возникновения:
Политические
Экономические
Культурные
Исторические
Социальные
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Сравнение двух статей – описание новинки авторынка Lamborghini Murcielano:
Maxim (Great Britain)
It will be a disappointment to all those who have forked out hard-earned cash on their dream motor that sportscars are no longer a head-turning rarity. You stand a good chance of seeing a Lotus on an A-road, you can park next to a Porsche at your local supermarket, and even the mythical Ferrari will occasionally crop up in any regional town center. There are still a few supercars, however, that can effortlessly draw attention to themselves.
№11 слайд
Содержание слайда: В современном английском языке отмечаются следующие явления:
перемещение локально-маркированных компонентов;
регенерация языковых процессов;
формирование национально-специфических компонентов;
установление новых отношений синонимии, антонимии и омонимии.
№12 слайд