Презентация Мурманский государственный педагогический университет Работа по предмету «Современные технологии преподавания иностранного яз онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мурманский государственный педагогический университет Работа по предмету «Современные технологии преподавания иностранного яз абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Мурманский государственный педагогический университет Работа по предмету «Современные технологии преподавания иностранного яз
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.40 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении.
Проектная методика основана на цикличной организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как законченный самостоятельный период обучения, направленный на решение определенной задачи в достижении общей цели овладения иностранным языком.
№4 слайд
Содержание слайда: Главные цели введения в школьную практику метода проектов:
Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.
Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.
№5 слайд
Содержание слайда: Отличительная черта проектной методики - особая форма организации. Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий:
Тематика может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания, учащиеся ориентированы на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран.
Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
Необходимо вовлечь в работу всех
учащихся класса, предложив каждому
задания с учетом уровня его
языковой подготовки
№7 слайд
Содержание слайда: Подготовка к проекту
Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий:
- предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
- выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.
№8 слайд
Содержание слайда: Организация участников проекта
Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача.
Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы.
При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.
№9 слайд
Содержание слайда: Выполнение проекта.
Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи со стороны учителя, создаются в классе. Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».
№10 слайд
Содержание слайда: Презентация проекта.
Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект.
Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы выполнения и представления проекта.
Так, у школьников может быть специальная тетрадь только для проектов.
Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж.
Группы могут соревноваться друг с другом.
Проектные задания тщательно градуируются, с тем, чтобы учащиеся могли выполнять их на английском языке. Поощряется вначале черновой вариант, а потом чистовик.
№12 слайд
Содержание слайда: виды проектов
Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и её описание.
Игровые – ролевые проекты, например, разыгрывание фрагментов урока в школе (программы практики устной речи, грамматики, фонетики), драматизация пьесы (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка).
Информативно-исследовательские проекты, например, «Изучение региона какой-либо страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка» включены в программу по страноведению, например в 11 классе по теме «Австралия»
Сценарные проекты - сценарий внеклассного мероприятия для школы или отдельного класса
Творческие работы – свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка (см. приложение №2)..
Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов.
№13 слайд
Содержание слайда: проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
№14 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000.
Салтовская Г.Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах. Пятигорск, 1997
Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995
Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.М., 2003
Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М., 2002
Чуракова О.В,, И.С.Фишман Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии., выпуск1, Самара, 2002
Ramon Ribe Project work
Nuria Vidal Step by Step
Hutchinson T. Project English – 1 Oxford, 1996
Некоторые статьи из журналов «Иностранные языки в школе»
ИЯШ, 1991, №3 Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. «Проектная методика обучения ИЯ»
ИЯШ, 1992, №2 Борисова Е.М. « Проект на уроках немецкого языка»
ИЯШ, 1997, №3 Барменкова О.И. «О работе над проектом по учебнику Happy English 2»
ИЯШ, 1999, №4 Мартьянова Т.М. «Использование проектных заданий на уроках английского языка»
ИЯШ, 2002, №3 Теслина С.В. «Проектные формы работы на уроке английского языка»
ИЯШ, 2002, №3 Туркина Н.В. «Работа над проектом при обучении английскому языку»
А также:
Журнал «Сибирский учитель» , 2004 №1 Синенко В.Я. « Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования»
рокопьева Н.И. «Проектное обучение в зарубежной педагогике, к вопросу о становлении и развитии»
Журнал «Сибирский учитель» , 2004 №2 Гаргай В.Е. Опыт педагогического проектирования на западе и в России»
№17 слайд
Содержание слайда: Участники проекта:
Участники проекта:
учащиеся 8 классов МОУ СОШ №31 г.Мурманска
Руководители проекта:
Комисаренко Н.В., учитель ин. языка ср.школы № 31
Яшина Ю.А., зав.отделом лит-ры на ин. языках МОДЮБ
Сроки проекта: ноябрь 2004-апрель2005
Проект осуществлён благодаря поддержке
Мурманской областной детско-юношеской библиотеки и Генерального консульства Королевства Норвегии в г. Мурманске
№19 слайд
Содержание слайда: Цели:
обучающая:
-обучение методам перевода оригинальных художественных текстов и их литературной обработке
-обучение правилам пользования словарями ин. языка
-обучение приемам исследовательской деятельности
развивающая:
-развитие монологической и диалогической речи
-развитие коммуникативных навыков
-возбуждение интереса к чтению литературы стран изучаемого языка
-развитие познавательной активности
воспитательная:
-воспитание толерантности,
-ответственности,
-умения работать в группе, уверенности в себе,
№20 слайд
Содержание слайда: Задание участникам проекта:
Познакомиться с творчеством норвежских писателей Турбьерна Эгнера, Альфа Прейсена и Анны-Катерины Весли для детей и юношества.
Ожидаемый результат:
презентация биографии и творчества писателей ,
выставка книг
Прочитать и перевести на русский язык избранные произведения норвежских писателей; обсудить содержание книг в своей группе;
инсценировать наиболее понравившиеся моменты, создать литературный
портрет героев.
Ожидаемый Результат:
представление основного содержания произведений,
сценки
стихи
«реклама» героев
Подумать над вопросами:
Чему учат нас книги норвежских писателей?
Чем они могут заинтересовать моих сверстников?
Ожидаемый результат:
дискуссия
советы и рекомендации читателей
Скачать все slide презентации Мурманский государственный педагогический университет Работа по предмету «Современные технологии преподавания иностранного яз одним архивом:
-
«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и пробл
-
Выпускная работа слушателя курсов Вологодского РЦДО по программе «Интернет-технологии для учителя-предметника» Зубкова Ирина Ви
-
К уроку английского языка "Технологии и методики построения современного урока иностранного языка" - скачать
-
Роль государственного регулирования экономики на современном этапе Подготовили: Клеутина С. , Громова А. Группа МЭ-092
-
Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО
-
ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Разработала учитель английского языка МОУ «Белая СОШ» Сотникова Т. В.
-
Презентацию разработала учитель иностранного языка МОУ «СОШ 1» Биктурова Ф. А Презентацию разработала учитель иностранного язык
-
Современные методы и технологии обучения иноязычному общению
-
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
-
Оценка государственного долга России на современном этапе