Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
37 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.18 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Вариативные образовательные траектории обучающихся
как фактор профессионального и личностного самоопределения»
Инновационная Программа
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Куда пойти? Чем мне заняться?
Как стать успешным? Целей добиваться?
Упорным стать, провалов не бояться?
Уметь найти в конфликтах компромисс?
Карьеру сделать и услышать «Бис»!!!
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Множественность видов деятельности
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи программы:
1. Изучить теоретическую базу данного вопроса.
2. Определить направленность вариативных образовательных траекторий с учетом выявленных потребностей обучающихся.
3. Разработать в рамках ООП часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, в соответствии с профессиональной направленностью вариативных образовательных траекторий.
4. Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие готовность к реализации личностного и профессионального самоопределения в процессе образовательной деятельности.
5. Разработать комплекс мероприятий по осуществлению профориентационной деятельности.
6. Сформировать пакет диагностического инструментария для проведения мониторинга эффективности формирования личностного и профессионального самоопределения.
7. Составить приложение к ООП «Комплекс вариативных образовательных траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения».
№12 слайд
Содержание слайда: В программе участвуют: 140 учеников, обучающихся 1, 5, 7 классов, 30 человек педагогического состава.
1. Диагностическо-прогностический этап (2014 год, 1 полугодие)
Цель этапа: установить реальное состояние образовательной среды в школе; информировать участников образовательного процесса о разработке инновационной образовательной программы.
2. Организационный этап (2014 год, 2 полугодие)
Цель этапа: создать нормативно-правовые и организационно-методические условия для реализации инновационной программы.
3. Практический этап (2015/2017 года)
Цель этапа: апробировать модель инновационной образовательной программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения»
4. Коррекционно-обобщающий этап (2017 год)
Цель этапа: оценить эффективность реализации программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения».
№13 слайд
Содержание слайда: Пять возрастных отделений
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Комплекс (лат. Complex – связь, сочетание)-система, совокупность чего – либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой – либо определённой общей цели.
Википедия
Комплекс вариативно – образовательных траекторий – это система взаимосвязных, целенаправленных действий, мероприятий направленных на оказание помощи в решении возникающих затруднений при построении индивидуальных образовательных маршрутов у обучающихся.
№16 слайд
Содержание слайда: КОМПЛЕКС ВОТ
№17 слайд
Содержание слайда: 1. НАПРАВЛЕННОСТЬ
№18 слайд
Содержание слайда: 2. ПРОЕКТНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГРУППОВАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
№19 слайд
Содержание слайда: 3. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
№20 слайд
Содержание слайда: 4. ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
для учащихся 1, 5, 7 классов
№21 слайд
Содержание слайда: 5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
№22 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№23 слайд
Содержание слайда: УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№24 слайд
Содержание слайда: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№25 слайд
Содержание слайда: ВНЕКЛАССНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: 6. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Программа.
Консультационный пункт.
Кадры.
Коррекционная работа.
Методическая работа.
Мониторинг профилизации:
- Ценностные ориентиры;
- Нравственная позиция;
- Учебные возможности
№31 слайд
Содержание слайда: 7. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
1. Нормативно – правовая база.
2. Материально – техническая база.
3. Кадры.
№32 слайд
Содержание слайда: КОМПЛЕКС ВОТ
№33 слайд
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№34 слайд
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№35 слайд
Содержание слайда: Продукт деятельности ВЫПУСКНИКА
№36 слайд
Содержание слайда: Программа «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»
обеспечит подготовку
обучающихся к осмысленному зрелому выбору профессии
№37 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!